Физика. 9 класс: диагностика предметной обученности (контрольно-тренировочные задания, диагностические тесты и карты)

Есть на складе
95 руб.
-10%
85,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 2822
Авторы-составители Лебединская В. С.
Издательство Учитель, 2010
Серия Контрольно-измерительные материалы
ISBN 978-5-7057-2384-3
Страниц 187
УДК 372.016:53*09
Штрихкод 9785705723843
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 8 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 130 г
Опытный преподаватель знает, что самым объективным показателем качества и эффективности его работы является уровень знаний учащихся по пройденному материалу. Особенно важно отслеживать понимание материала по предмету в 9 классе, так как учащимся предстоит Государственная итоговая аттестация. Объем знаний определяется путем систематического промежуточного контроля и итоговой проверки. Для оценки результатов работы в помощь преподавателям предлагаются КИМы с вариантами контрольных и проверочных работ, с тренировочными заданиями и упражнениями, которые помогут преподавателю дать учащимся необходимый уровень знаний по физике и объективно проанализировать их усвоение. Содержание КИМов адаптировано под курс физики 9 класса общеобразовательной школы.

Подробное описание

Введение

Грамотно выстроенная система контроля, которая будет
давать оперативные достоверные сведения о степени продвижения каждого ученика в освоении изучаемого материала, является важнейшим условием эффективного и качественного образования. Наличие в методическом арсенале учителя отработанной модели организации контроля знаний позволяет существенно упростить реализацию этого этапа обучения.  

В данном пособии представлена технология диагностики предметной обученности, которая является инструментом оперативного контроля усвоения знаний по каждой цели обучения.

Пособие продолжает линию аналогичных пособий для
7 и 8 классов*. Соблюдая приверженность выбранному курсу раскрытия темы, автор-составитель предлагает такую же структуру, как и в предыдущих своих разработках. Вниманию учителя предложены диагностические работы по важнейшим темам курса физики 9 класса и набор контрольно-тренировочных упражнений и заданий.

Диагностические работы представлены двумя образцами: образец № 1 – контрольная работа, состоящая из набора задач
и предполагающая, что учащийся представит не только ответ,
но и решение; образец № 2 – тест. Включение тестов объясняется изменениями в системе организации итоговой аттестации,
в рамках которой учащимся предлагается экзамен в форма-
те ЕГЭ. К моменту окончания основной школы учащиеся должны уметь работать с тестом.

Ошибки, допущенные учащимися при выполнении предлагаемых работ и тестов, можно классифицировать в соответствии с диагностическими картами по различным темам. (Методика этой работы описана в данном пособии в разделе «Технология диагностики предметной обученности учащихся»).

9 класс – выпускной класс основной школы. Учащимся предстоит сдавать серьезный экзамен в новой форме, максимально приближенной к ЕГЭ в 11 классе. В связи с этим учителю необходимо организовать системное и целенаправленное
(по результатам диагностики) повторение всего изученного учебного материала с целью подготовки к экзамену. В пособии представлен вариант экзаменационной работы, разработанный Федеральным институтом педагогических измерений (демонстрационный вариант 2008 года экзаменационной работы по физике для проведения итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений*). Данная работа представлена исключительно с целью иллюстрации того, каким требованиям должны соответствовать предлагаемые учащимся
в рамках подготовки к экзаменам измерительные материалы. Кроме того, вниманию педагогов предложен вариант теста, разработанного автором-составителем в соответствии и по аналогии с демонстрационным вариантом ФИПИ.  

Хочется надеяться, что материалы пособия будут полезны учителю физики при организации диагностической работы
и при подготовке девятиклассников к выпускному экзамену за курс основной школы.

Успехов Вам и новых идей!


* Физика. 7 класс: диагностика предметной обученности (контрольно-тренировочные задания, диагностические тесты и карты) / авт.-сост. В. С. Лебединская.  Волгоград: Учитель, 2008; Физика. 8 класс: диагностика предметной обученности (контрольно-тренировочные задания, диагностические тесты и карты) / авт.-сост. В. С. Лебединская.  Волгоград: Учитель, 2009.

* Источник: www.fipi.ru

Содержание

Введение    3

Технология диагностики предметной обученности учащихся    5

Диагностика предметной обученности    14

Диагностические карты по курсу физики 9 класса основной общеобразовательной школы    14

Диагностические работы по курсу физики 9 класса основной общеобразовательной школы    30

Ответы к диагностическим работам для 9 класса    105

Материалы для подготовки к итоговой аттестации за курс основной школы    111

Контрольно-тренировочные  упражнения и задания    145

Литература    185

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru