История России. 6 класс: контрольно-тренировочные задания, проверочные тесты

Есть на складе
64 руб.
-10%
57,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 2814
Авторы-составители Петрова Т. В.
Издательство Учитель, 2010
Серия Контрольно-измерительные материалы
ISBN 978-5-7057-2160-3
Страниц 126
УДК 371.3
Штрихкод 9785705721603
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 5 (мм)
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 93 г
Пособие представляет собой сборник контрольно-тренировочных заданий и проверочных тестов для учащихся 6 класса по истории России с древнейших времен до конца XVI в. Использование предлагаемого материала позволит учителю не только объективно оценить уровень усвоенных знаний, но и систематически развивать учебные умения учащихся и вносить коррективы в учебный процесс.
Предназначено учителям истории; полезно учащимся 6 класса для самостоятельной работы, а также может быть использовано при подготовке к ЕГЭ по истории в 9 и 11 классах.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Пособие составлено на основе Примерной программы по курсу «История России» для общеобразовательных учреждений, рекомендованной Министерством образования РФ, с использованием сборника материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области; ориентировано для работы по учебнику: Данилов, А. А. История России: с древнейших времен до конца XVI в.: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. М.: Просвещение, 2008.

Контрольно-тренировочные тесты и задания представлены
в хронологической последовательности, распределены по темам курса и имеют следующую структуру:

– Часть А: к каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых верный.

Часть В: задания требуют краткого ответа (в виде 12 слов или сочетания букв, их последовательности).

Часть С: 1-й вариант требуется записать развернутый ответ на вопрос; 2-й вариант – прочитать отрывок из исторического источника и кратко ответить на вопросы. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение знаний по курсу истории соответствующего периода.

Предложенные виды работ позволят учащимся привести знания в систему и прочно усвоить их, выработать навыки самообразования.

Данное пособие поможет учителю выявить степень усвоения учащимися программного материала, проверить следующие знания, умения, способы деятельности:

знание исторических фактов, дат, мест, участников и результатов важнейших событий, а также исторических названий, терминов;

умение учащихся извлекать информацию из исторических источников, применять ее для решения познавательных задач;

– владение приемами исторического описания (рассказ о событиях, процессах, явлениях) и объяснения (раскрытие причин и следствий, выявление в них общего и различного, определение их характера, классификация и др.);

– усвоение учащимися исторических понятий, концепций;

– представление об оценках исторических событий и явлений и навыки оценочной деятельности (умения определять и обосновывать свое отношение к историческим событиям, их участникам).

Надеемся, что использование данного материала будет способствовать закреплению, обобщению, систематизации, коррекции, учету знаний, умений и навыков учащихся в освоении учебного материала по истории, интенсификации учебного процесса, развитию познавательной и исследовательской деятельности учащихся, их самостоятельности.

Содержание

Введение

Контрольно-тренировочные задания и проверочные тесты

Тема: Русь Древняя

Тема: Политическая раздробленность на Руси

Тема: Русь Московская

Литература

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru