В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Изобразительное искусство. 1-8 классы: развернутое тематическое планирование по программе Б. М. Неменского

  • Изобразительное искусство. 1-8 классы: развернутое тематическое планирование по программе Б. М. Неменского — интернет-магазин УчМаг
-10%
93 руб.
83,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
2 Отзыва В избранное
Код: 317я 12073350
Авторы-составители: Воробьева В. А., Плещук Е. А., Андриенко Т. В. и др.
Издательство: Учитель, 2012
ISBN: 978-5-7057-1638-8, 978-5-7057-3006-3
Страниц: 71
УДК: 371.214.1
Штрихкод: 9785705730063
Размеры (Ш x В x Т): 197 x 285 x 3 (мм)
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 105 г
Методическое пособие содержит тематическое планирование по ИЗО по программе Б. М. Неменского в 1-8 классах. Предлагаемое тематическое планирование включает практические приемы и методы изложения материала, способы улучшения восприятия материала школьниками, а также конкретные творческие задания, распределенные по урокам. Также предлагаются различные контрольные методики, которые эффективно сочетают развитие художественного потенциала ребенка с нормами образовательного процесса. В результате применения методик, изложенных в пособии, у школьников развивается творческий подход к решению нестандартных и новых задач и общий уровень культурной и художественной грамотности.

Подробное описание

Введение

В наш век – век колоссального прогресса науки и техники – искусство отнюдь не утратило своего значения как в области морального воспитания подрастающего поколения, так и для развития ее художественного вкуса, восприимчивости к прекрасному в окружающей жизни, в прошлой и современной культуре. Каждому школьнику полезно знать историю искусства, художественное наследие. Картины и статуи, памятники графического и прикладного искусства дают нам наглядное представление о многих минувших событиях, вошедших в историю развития человеческого общества. Жизнь замечательных людей прошлого, являясь образцом гражданского долга, учит трудолюбию и высоким моральным качествам. Сколько интересного дают детям уроки изобразительного искусства по изучению его истории с древнейших времен до наших дней, жизни и творчества великих художников.

Изобразительное искусство – это прекрасный, удивительный и притягательный мир. Не всегда можно просто, сразу же войти в него. Мир этот – часть всей нашей жизни, но живет он по своим особым законам. Не чувствуя их, не пытаясь в них разобраться, нелегко воспринять всю красоту и сложность изобразительного искусства. Те начала, на которых оно основано, становятся, как правило, и законами восприятия картины, скульптуры, графического листа.

Увлечение искусством, любовь к нему приходят к ребенку не сами по себе, к этому должен заботливо и пристрастно вести его взрослый. И прежде всего учитель школы – профессионал, который донесет до неискушенного ученика все тонкости своего дела – преподавания изобразительного искусства, научит понимать и чувствовать мир художника, а через него – красоту и смысл жизни, реальности.

Далеко не последнее место (если не сказать одно из основных) в школьном преподавании курса изобразительного искусства отводится грамотному, толково составленному тематическому планированию, опирающемуся на требования Государственного стандарта общего образования в образовательном учреждении.

Федеральный компонент содержит два стандарта по изобразительному искусству: для начального общего образования и основного общего образования.

Каждый из стандартов  включает: цели; обязательный минимум содержания основных образовательных программ; требования к уровню подготовки выпускников.

Изучение изобразительного искусства в основной школе призвано сформировать у учащихся художественный способ познания мира, дать систему знаний и ценностных ориентиров на основе собственной художественно-творческой деятельности и опыта приобщения к выдающимся явлениям русской и зарубежной художественной культуры. Вклад образовательной области «Искусство» в развитие личности выпускника основной школы заключается в развитии эстетического восприятия мира, художественно-творческих способностей, в воспитании художественного вкуса, потребности в общении с прекрасным в жизни и в искусстве, в обеспечении определенного уровня эрудиции в сфере изобразительного и музыкального искусства, в сознательном выборе видов художественно-творческой деятельности, в которых подросток может проявить свою индивидуальность, реализовать творческие способности.

Обязательный минимум по изобразительному искусству включает основные ценности и достижения национального и мирового искусства, фундаментальные понятия, связанные с языком художественной выразительности изобразительных (пластических) искусств, определяющие общие мировоззренческие позиции человека и обеспечивающие условия для социализации, интеллектуального и общекультурного развития учащихся, формирования их социальной и функциональной грамотности в сфере искусства.

В пособии представлено развернутое тематическое планирование, рассчитанное на 35 часов в каждой учебно-возрастной параллели (1 час в неделю) и ориентированное для работы по программе «Изобразительное искусство и художественный труд» для 1–9 классов под ред. Б. М. Неменского (М.: Просвещение, 2010).

Предлагаемое тематическое планирование содержит систему уроков по предмету «Изобразительное искусство» с конкретным распределением учебных часов на изучение тем и разделов курса, соответствующих названной программе, определяет задачи, планируемый результат и уровень усвоения учащимися знаний, умений и навыков, набор видов художественно-творческой деятельности учащихся на уроках, формы контроля, педагогические средства, способствующие формированию опыта художественно-творческой деятельности учащихся, способности к эстетическому освоению мира в процессе приобщения к общечеловеческим ценностям, запечатленным в произведениях изобразительного искусства, информационно-методическое обеспечение каждого урока.

Материал пособия поможет учителю изобразительного искусства в планировании и корректировании собственной рабочей программы по предмету «Изобразительное искусство» и предоставляет широкие возможности для реализации своих идей и замыслов.

Содержание

Введение    3


О. Я. Воробьева

1 и 2  классы

Пояснительная записка    4

Развернутый тематический план (1 класс)    7

Развернутый тематический план (2 класс)    15


Е. А. Плещук

класс

Пояснительная записка    24

Развернутый тематический план    28

класс

Пояснительная записка    34

Развернутый тематический план    36

класс

Пояснительная записка    41

Развернутый тематический план    43

класс

Пояснительная записка    51

Развернутый тематический план    53

Т. В. Андриенко

класс

Пояснительная записка    58

Развернутый тематический план    61

класс

Пояснительная записка    64

Развернутый тематический план    67

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

28 августа 2012 (08:34)
Юлия Румлянская
Здравствуйте!
Выпуск диска не планируется. Нужное Вам пособие есть в печатном варианте: https://www.uchmag.ru/estore/e135394/?s=250
27 августа 2012 (14:08)
Екатерина Левенцова
почему нет диска с поурочным планированием по изо автор неменский 1 класс фгос
12 сентября 2011 (09:03)
Ксения
хочу посмотреть планирование

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru