В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Английский язык. 5-11 классы: развернутое тематическое планирование

  • Английский язык. 5-11 классы: развернутое тематическое планирование — интернет-магазин УчМаг
-10%
129 руб.
116,10 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
1 Отзыв В избранное
Код: 314в 0.51444450
Авторы-составители: Попова Е. Н.
Издательство: Учитель, 2010
ISBN: 978-5-91651-117-8
Страниц: 131
УДК: 371.214.1
Штрихкод: 9785916511178
Размеры (Ш x В x Т): 198 x 285 x 11 (мм)
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 185 г
В пособии представлено развёрнутое тематическое планирование по английскому языку для 5-11 классов.
Планирование включает в себя требования к уровню обучения в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта образования по предмету, а также элементы повышенного уровня подготовки учащихся.
Предназначено учителям английского языка 5-11 классов общеобразовательных учреждений.

Подробное описание

Введение

Примерные федеральные программы по английскому языку созданы на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранным языкам и выполняют информационно-методическую, организационно-планирующую и контролирующую функции. Они включают учебные программы для начальной, основной и старшей школы.

Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранному языку как учебному предмету включает:

– цели изучения иностранного языка;

– обязательный минимум содержания основных образовательных программ;

– требования к уровню подготовки выпускников начальной, основной и полной средней школы.

Цели иностранного языка направлены:

– на развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной и учебно-познавательной);

– развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка.

Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:

– межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

– многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

– полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знаний).

Содержание языкового образования включает описание:

– предметного содержания речи;

– речевых умений;

– языковых знаний и умений;

– социокультурных знаний и умений.

В примерной программе конкретизируется каждый из этих компонентов. Кроме того, в примерных программах в основной школе выделяются с учетом психологических особенностей школьников два подэтапа:

– 5–7 классы;

– 8–9 классы.

Требования к уровню подготовки школьников по окончании каждой из ступеней обучения даются в том же виде, как и в стандарте. Они определяют:

– что именно учащиеся должны знать и понимать в области иностранного языка;

– что они должны уметь;

– в каких видах практической деятельности выпускник может и должен уметь использовать полученные умения и знания.

При соизучении языков и культур особое внимание следует уделять аутентичности и ценностной значимости иноязычных материалов, используемых на уроках иностранного языка, для формирования у учащихся представлений о современном поликультурном и многоязычном мире, об общечеловеческих и национальных ценностях, культурном наследии родной и зарубежных стран. Используемый в учебном процессе иноязычный культуроведческий материал должен отвечать возрастным особенностям, когнитивным и коммуникативным возможностям школьников на каждой ступени обучения иностранным языкам в средней школе.

Преемственность при изучении иностранного языка в начальной, основной и старшей средней школе обеспечивается посредством учета внутрипредметных связей при формировании всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции. В начальной школе создаются условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком формируется элементарная коммуникативная компетенция (речевая и языковая) и, соответственно, развиваются элементарные коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).

К моменту окончания основной школы учащиеся достигают допорогового уровня коммуникативного владения иностранным языком в основных видах речевой деятельности, который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя иностранный язык как инструмент общения и познания. В 8–9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности.

В старшей школе осуществляется дальнейшее развитие и совершенствование коммуникативных иноязычных умений во всех видах речевой деятельности. Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10–11 классах создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в использовании иностранного языка при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая их профессиональные ориентации).

При разработке предлагаемого развернутого тематического планирования учитывались происходящие существенные изменения в учебно-воспитательном процессе современной школы, а именно:

– введение учебного предмета «Иностранный язык» с 5 по 11 класс – не менее 3-х часов в неделю
в связи с реализацией задачи «обеспечения освоения выпускниками школы иностранного языка на функциональном уровне» (Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года);

– в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудничество / партнерство;

– парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;

– ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;

– последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения – умение видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.

Календарно-тематическое планирование – это важнейшая часть работы учителя, являющаяся показателем его компетентности, умения распределить весь материал по урокам. Представленное тематическое планирование составлено на основе требований примерной программы учебного предмета «Иностранный язык» и предполагает четкий подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, тем самым обеспечивает содействие сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, учитывая указанные выше тенденции интеграции трех ступеней среднего образования и происходящих изменений в учебно-воспитательном процессе, а также необходимость валеологического подхода.

Тематическое планирование разработано на основе:

– Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области (Волгоград: Учитель, 2006).

– Авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2–9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск: Титул, 2006).

– Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам (М.: Астрим АСТ, 2004).

– Примерной программы среднего (полного) образования по английскому языку (2005 г.).

– Учебников «Английский язык нового тысячелетия» для 10–11 классов под ред. О. Л. Гроза и др. (Обнинск: Титул, 2009).

Представленное развернутое тематическое планирование рассчитано в основной школе (5–9 классы) на 102 часа в год, по 3 часа в неделю; в старшей школе (10–11 классы) – на 102 часа в год, по 3 часа в неделю.

Содержание

Введение    3

Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 5–9 классов    5

Тематическое планирование (5 класс)    16

Тематическое планирование (6 класс)    28

Тематическое планирование (7 класс)    42

Тематическое планирование (8 класс)    63

Тематическое планирование (9 класс)    78

Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 10–11 классов    92

Тематическое планирование (10 класс)    97

Тематическое планирование (11 класс)    118

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

24 сентября 2010 (17:35)
Наталья Максимова
Спасибо за отзыв.
Положительные отзывы о наших изданиях стимулируют творческий поиск авторов и  помогают коллективу издательства лучше удовлетворять запросы педагогов.
3 сентября 2010 (19:41)
ГостьValentine
Спасибо за помощь в планировании уроков по англ.языку

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru