В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Биология. 10-11 классы. Компакт-диск для компьютера: Автоматизированная оценка качества знаний. Новые перспективы в обучении.

  • Биология. 10-11 классы. Компакт-диск для компьютера: Автоматизированная оценка качества знаний. Новые перспективы в обучении. — интернет-магазин УчМаг
  • Биология. 10-11 классы. Компакт-диск для компьютера: Автоматизированная оценка качества знаний. Новые перспективы в обучении. — интернет-магазин УчМаг
-10%
170 руб.
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
1 Отзыв В избранное
Биология. 10-11 классы. Компакт-диск для компьютера: Автоматизированная оценка качества знаний. Новые перспективы в обучении. — интернет-магазин УчМаг
Биология. 10-11 классы. Компакт-диск для компьютера: Автоматизированная оценка качества знаний. Новые перспективы в обучении. — интернет-магазин УчМаг
Код: С-279 5915350
Авторы: Подюкова Т. Н.
Издательство: Учитель, 2012
Демо-версия: Скачать

Ознакомительная версия.

Вы можете скачать и установить эту версию программного продукта для ознакомления с его основными возможностями.

Данная версия содержит только структуру материалов диска.

Размер файла: 108 Мб.

Штрихкод: 4607128442796
Размеры (Ш x В x Т): 141 x 125 x 10 (мм)
Вес: 77 г
Электронное пособие "Биология. 10-11 классы" серии "Интерактивные проверочные работы" представляет программу интерактивного контроля знаний учащихся. Диск предназначен преподавателям биологии для проведения проверочных и контрольных работ в 10-11 классах. Задания, представленные на диске, систематизированы по основным темам курса "Общая биология" в соответствии с федеральными стандартами и примерной программой по биологии для 10-11 классов. Материал составлен в соответствии с учебником Сивоглазов, В. И. Биология. Общая биология. Базовый уровень : учеб. для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений / В. И. Сивоглазов, И. Б. Агафонова, Е. Т. Захарова ; под ред. акад. РАЕН, проф. В. Б. Захарова. - 3-е изд., испр. - М. : Дрофа, 2007. А также пособие может использоваться при работе по любым существующим учебникам и программным линиям.
Программная оболочка диска позволяет пользователю выбирать один из трех режимов работы: "Проверка", "Блокнот учителя" или "Редактор".
Работая в режиме "Проверка", учащиеся могут самостоятельно, в индивидуальном порядке выполнять предлагаемые на диске задания, а по окончании работы увидеть сделанные ими ошибки и сравнить свои ответы на задания с правильными.
Автоматизация процесса проверки и оценивания проверочных работ, выполняемых учащимися, значительно облегчит труд учителя, а возможность ведения электронного блокнота (аналога классного журнала учителя) позволит сохранять и быстро находить сведения об отдельном ученике, дате проведения проверочной работы и о полученных результатах работы, а также иметь данные по всем выполненным работам.
Режим "Редактор" предоставляет учителю возможность на основе текущей проверочной работы сформировать новую путем добавления или удаления заданий, имеющихся на диске. В работу, формируемую самостоятельно, учитель может поместить нужное количество заданий, достаточное для закрепления той или иной темы учащимися. Такая возможность позволяет оптимально организовать работу учащихся и реализовать индивидуальный подход в обучении биологии.

Подробное описание

Компакт-диск  «Биология. 10–11 классы» серии «Интерактивные проверочные работы» представляет программу интерактивного контроля знаний учащихся. Диск предназначен преподавателям биологии для проведения проверочных и контрольных работ в 10–11 классах.

Задания, представленные на диске, систематизированы по основным темам курса «Общая биология» в соответствии с федеральными стандартами и примерной программой по биологии для 10–11 классов. Материал составлен в соответствии с учебником Сивоглазов, В. И. Биология. Общая биология. Базовый уровень : учеб. для 10–11 кл. общеобразовательных учреждений / В. И. Сивоглазов, И. Б. Агафонова, Е. Т. Захарова ; под ред. акад. РАЕН, проф. В. Б. Захарова. – 3-е изд., испр. – М. : Дрофа, 2007. А также пособие может использоваться при работе по любым существующим учебникам и программным линиям.

Настоящие проверочные работы содержат задания по структурному и химическому составу клетки, основам хранения и передачи наследственной информации клетки, закономерностям наследственности и изменчивости организмов в живой природе, основным закономерностям эволюционных процессов. Предлагаемые задания можно давать учащимся не только при проведении рубежного контроля, но и для отработки практических навыков и самопроверок, проведения «работы над ошибками». Задания максимально насыщены и требуют от учащихся повышенного внимания, собранности, а также сообразительности и находчивости.

Программный комплекс диска позволяет пользователю выбирать один из трех режимов работы: «Проверка», «Блокнот учителя» или «Редактор».

В режиме «Проверка» пользователь имеет возможность:

– выбирать и выполнять проверочные работы по различным темам;

– задавать время на выполнение проверочной работы;

– выполнять несколько раз отдельное задание выбранной проверочной работы или проверочную работу в целом;

– просматривать пояснения, касающиеся техники выполнения текущего задания проверочной работы;

– работать в режиме проверки на оценку с возможностью выставления итоговой оценки учителем;

– работать в режиме пробной проверки  (выполнение проверочной работы без выставления итоговой оценки и сохранения результата выполнения работы в архиве результатов проверки);

– просматривать результаты выполнения проверочной работы с выставленной программой предварительной оценкой;

– выводить на печать бланк проверочной работы с текстами заданий.

В режиме «Блокнот учителя» пользователь может:

– просматривать данные архива результатов проверки (таблицу с колонками данных ученика, данных о проведенной проверочной работе и данных о результатах проверки), сортировать их и выводить на печать;

– корректировать данные ученика, выбранного в таблице архива результатов проверки (исправлять класс, фамилию ученика, его имя и отчество);

– удалять результат проверки из архива результатов проверки;

– вызывать режим «Проверка».

В режиме «Редактор» пользователь может выбирать для редактирования представленные на диске задания и пакеты проверочных работ:

– просматривать перечень тем диска и относящихся к ним проверочных работ;

– открывать список заданий по темам и просматривать каждое задание отдельно (текст этого задания, все варианты ответов с выделением правильных, а также пояснения о принципах работы);

– формировать новую проверочную работу на основе текущей путем удаления или добавления заданий, имеющихся на диске;

– изменять название существующей работы;

– создавать копию созданной ранее работы;

– удалять работу из списка.

Программа призвана стать эффективным помощником учителю. Автоматизированная проверка и оценивание проверочных работ, выполняемых учащимися, значительно облегчит труд учителя, а возможность ведения архива результатов проверки позволит сохранять и быстро находить сведения об ученике, дате проведения проверочной работы и о полученных результатах работы.

Программное обеспечение данного диска (разрешение или запрет на возвращение к уже выполненному заданию, установка таймера, возможность пробной проверки и др.) позволяет учитывать индивидуальные особенности учащихся: уровень их знаний по предмету, оптимальный темп работы, степень владения компьютером. Работая с данной программой, учащиеся могут самостоятельно увидеть сделанные ими ошибки и сравнить свои ответы на задания с правильными. В случае если ученик недоволен отметкой, выведенной программой, он может самостоятельно еще раз выполнить проверочную работу, то есть использовать предлагаемый диск по типу тренажера.

Работая с программой, учащиеся развивают свои навыки работы с персональным компьютером, при этом предлагаемая программа проста в управлении и может быть освоена (в том числе благодаря системе пояснений по технике выполнения заданий) за очень короткое время. Работа с компьютерной программой повышает мотивацию учебной деятельности за счет нетрадиционной формы контроля знаний. Все это поможет учащимся успешно усвоить учебный материал по биологии.


Интернет-источники:

http://plant.geoman.ru/books/item/f00/s00/z0000000/pic/st111_07.jpg

http://powerpoint.net.ru/uploads/posts/2009-08/1249997011_i_kletka_11.jpg


Издательство «Учитель» выражает благодарность за предоставленные материалы из опыта работы автору данного электронного пособия Т. Н. Подюковой.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e136794/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

25 ноября 2011 (08:28)
Юлия Румлянская
Спасибо за указание на ошибку.
24 ноября 2011 (12:15)
Гость
В конце аннотации вместо биологии-русский язык.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru