В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Математика. 5 класс: рабочая программа по учебнику Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда

  • Математика. 5 класс: рабочая программа по учебнику Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда — интернет-магазин УчМаг
Снято с продажи
Отзывы
Код: 4617
Авторы-составители: Лопатина Т. А., Мещерякова Г.С. и др.
Издательство: Учитель, 2011
ISBN: 978-5-7057-2723-0
Страниц: 33
УДК: 372.016:51*05(073)
Штрихкод: 9785705727230
Размеры (Ш x В x Т): 197 x 285 x 3 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 63 г
В пособии представлена рабочая программа по математике для 5 класса, составленная на основе Примерной программы основного общего образования и ориентированная на использование учебника по математике Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда и рабочих тетрадей В. Н. Рудницкой (М.: Мнемозина, 2010).
Программа содержит учебно-тематический план, требования к уровню подготовки учащихся, характеристику учебно-методического обеспечения, а также развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям математики общеобразовательных учреждений.

Подробное описание

введение

Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения математике:

 формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов; об идеях и методах математики;

 развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

 овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углублённой математической подготовки;

 воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании рабочей программы, а также календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

– приобретение математических знаний и умений;

– овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;

– освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.

Рабочую программу и календарно-тематический план рекомендуется рассматривать как ориентировочные. Они предполагают творческое их использование в отношении распределения учебного материала и времени на изучение различных тем, последовательности их рассмотрения, замены или привлечения дополнительного дидактического материала, выбора форм, методов, приемов обучения, видов самостоятельной деятельности в рамках требований государственного стандарта математического образования.

В пособии представлена рабочая программа по предмету «Математика». В ней учтены особенности, содержание и последовательность изучения материала в соответствии с учебно-методическим комплектом (УМК) Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова и коллектива авторов.

Содержание

Введение    3

Рабочая программа по изучению курса математики в 5 классе    4

Пояснительная записка    4

Учебно-тематический план    5

Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса в соответствии с государственным образовательным стандартом    7

Тематическое планирование    9

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос