В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Литература. 5-9 классы: развернутое тематическое планирование по программе под редакцией В. Я. Коровиной

  • Литература. 5-9 классы: развернутое тематическое планирование по программе под редакцией В. Я. Коровиной — интернет-магазин УчМаг
-10%
164 руб.
147,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
3 Отзыва В избранное
Код: 316е 0.51350250
Составители: Макарова Л. П.
Издательство: Учитель, 2010
ISBN: 978-5-7057-2621-9
Страниц: 179
УДК: 372.016:821.161.1*05/09(073)
Штрихкод: 9785705726219
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 15 (мм)
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 251 г
В пособии представлено развернутое тематическое планирование по литературе для 5-9 классов в соответствии с примерными программами общего образования.
Предлагаемое планирование учитывает современные требования к данной деятельности учителя. Кроме традиционного распределения программного материала по количеству часов, определяются цели изучения каждой темы, дидактическая модель обучения, педагогические средства, вид деятельности учащихся и планируемый результат на разных уровнях усвоения.
Данное развернутое календарно-тематическое планирование является примерным и рассчитано на творческое его использование учителями русского языка и литературы.

Подробное описание

Введение

На современном этапе, при переходе российских школ на профильное обучение, возрастают требования к уровню квалификации учителя, а также ответственность педагога за организацию учебной деятельности учащихся. В связи с этим важное значение приобретает рациональное планирование учебного материала с учетом современных требований к содержанию образования, отраженного в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования, Примерной программе основного общего образования по литературе и учебниках.

Календарно-тематическое планирование – важнейшая часть работы учителя. Именно оно является синтезом стандарта, учебной программы, учебника. Поэтому очень важно, чтобы при составлении календарно-тематического планирования учитель проработал стандарт по литературе, сопоставил его с примерной программой, учебником  и четко определил для себя перспективные и конечные цели своей работы. Показателем компетентности учителя и будут умения планировать работу, ставить цели и задачи к уроку, распределять деятельность детей на уроке, предвидя ее конечный результат.

Предлагаемое планирование учитывает современные требования к данной деятельности учителя. Кроме традиционного распределения программного материала по количеству часов, определяются цели изучения каждой темы, дидактическая модель обучения, педагогические средства, вид деятельности учащихся и планируемый результат на разных уровнях усвоения.

В плане не предусмотрены графы «Сроки» и «Домашнее задание». Эти пункты учитель может спланировать самостоятельно с учетом учебных пособий, которые он будет использовать, а также учебных и педагогических задач на новый учебный год. Необходимо помнить, что бывает очень сложно заранее запланировать вид урока, формы контроля, домашнее задание. Эти графы могут и должны корректироваться в учебном процессе.

Данное развернутое календарно-тематическое планирование является примерным и рассчитано на творческое его использование. В плане для 7 класса учтены только требования стандарта и примерной программы по литературе для 7–8 классов. Резервные часы учитель может использовать по своему усмотрению в соответствии с той авторской программой  и учебником, которыми он будет пользоваться в своей работе. 

В планах для 5, 6, 8, 9 классов, кроме стандарта и примерной программы, дано распределение резервных часов в соответствии  с программой и учебниками под редакцией В. Я. Коровиной для 5, 8, 9 классов и под редакцией В. П. Полухиной для 6 класса, вышедших в издательстве «Просвещение» в 2009–2010 годах. Данное распределение также не является догмой и может быть изменено по желанию учителя.

Содержание

Введение    3

Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Литература» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования    4

Примерная программа основного общего образования по литературе    17

Пояснительная записка    17

Основное содержание    21

Развернутое тематическое планирование по литературе для 5–8 классов    34

Е. А. Терехова, Е. А. Андреева

Развернутое тематическое планирование по литературе в 5 классе    36

Д. И. Лалаева, Е. А. Луцева

Развернутое тематическое планирование по литературе в 6 классе    56

О. А. Хорт

Развернутое тематическое планирование по литературе в 7 классе    77

И. Д. Хижняк, И. В. Арисова, Л. Т. Малахова

Развернутое тематическое планирование по литературе в 8 классе    94


Н. Ю. Кадашникова, Н. А. Дегтярева

Развернутое тематическое планирование по литературе в 9 классе. I вариант    123

Пояснительная записка    123

Тематическое планирование    126

Контрольно-измерительные материалы    150


Т. М. Амбушева

Развернутое тематическое планирование по литературе в 9 классе. II вариант    155

Пояснительная записка    155

Тематическое планирование    156

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

6 сентября 2011 (19:38)
Динара Исимбаева
Я заказала.Жду...
24 ноября 2010 (11:47)
Юлия Румлянская
Благодарим за  оценку продукции нашего издательства. Приобрести можно, зарегистрировавшись в нашем Интернет-магазине и оформив заказ.
17 ноября 2010 (22:29)
Гость
Мне понравилось. Хочу приобрести

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru