В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Технологические карты образовательной деятельности на прогулках на каждый день. По программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Младшая группа (от 3 до 4 лет)

  • Технологические карты образовательной деятельности на прогулках на каждый день. По программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С — интернет-магазин УчМаг
-13%
497 руб.
433,88 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 4937а
Авторы-составители: Небыкова О.Н.
Издательство: Учитель, 2020
ISBN: 978-5-7057-5007-8
Страниц: 344
УДК: 372.3/.4
Штрихкод: 9785705750078
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 15 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 477 г
В пособии представлена система прогулок в младшей группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, Основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез).
В картах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты - целевые ориентиры образования, раскрыты особенности игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, двигательной деятельности детей, самообслуживания и элементарного бытового труда, предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у младших дошкольников в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях.
Предназначено воспитателям и руководителям ДОО, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений, родителям.

Подробное описание

Введение

Для укрепления здоровья детей, удовлетворения их потребности в двигательной активности, профилактики утомления необходимы ежедневные прогулки. Прогулки на свежем воздухе – одно из главных удовольствий в жизни ребенка, важное условие для здоровья малыша. Задача воспитателя – разделить с ним эту радость, дать ему возможность почувствовать свою самостоятельность, лишь помогая ребенку и направляя его, но не навязывая свою волю.

Предусмотрено проведение прогулки в первой половине дня (10.10–12.05) продолжительностью около двух часов и во второй половине дня (16.30–17.50) – около 1 часа 30 минут. Нельзя сокращать продолжительность прогулки. Важно обеспечить достаточное пребывание детей на свежем воздухе в течение дня. В теплое время года рекомендуется вести на прогулке прием детей.

Задачи прогулки: оптимизировать двигательную активность детей; оказывать закаливающее воздействие на организм; способствовать развитию наблюдательности, художественных и познавательных способностей детей; развивать самостоятельность.

Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее организованная детская деятельность на прогулке, тем успешнее будет идти развитие детей, лучше реализуются потенциальные возможности и детские творческие проявления. Поэтому наиболее близкие и естественные для детей виды деятельности, такие как игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, занимают в ходе прогулки особое место. У детей развиваются двигательные умения и навыки, совершенствуется общая и мелкая моторика.

Наблюдение – основной метод обучения. Наблюдения в младшей группе должны занимать не более 7–10 минут и быть яркими, интересными. Объекты наблюдений – живая природа: растения и животные; неживая природа (сезонные изменения) и различные явления природы.

Формами организации труда детей являются: индивидуальные трудовые поручения; работа
в группах; коллективный труд.

Индивидуальные трудовые поручения применяются во всех возрастных группах детского сада. Коллективный труд дает возможность формировать трудовые навыки и умения одновременно у всех детей группы. Во время коллективного труда формируются умения принимать общую цель труда, согласовывать свои действия, сообща планировать работу.

В младшей группе дети получают индивидуальные поручения, состоящие из одной-двух трудовых операций, например аккуратно сложить игрушки, полить цветы из лейки. Педагог поочередно привлекает к бытовому труду на участке детского сада и огороде всех детей. Работу организует как «труд рядом», при этом дети не испытывают никакой зависимости друг от друга.

При организации прогулки следует соблюдать разумное чередование совместной деятельности с педагогом и самостоятельной деятельности детей, специально организованных образовательных ситуаций, свободной игровой и практической деятельности по выбору детей, физических и умственных нагрузок, активной деятельности и отдыха.

Особое место в прогулках занимают изобразительная деятельность и знакомство детей с художественной литературой. Подобная деятельность, организованная в необычных для детей условиях на улице, вызовет эмоциональный отклик и будет способствовать творческому раскрепощению ребенка.

На прогулке педагогу важно учитывать индивидуальные особенности детей, развивать чувство коллективизма, согласованности, воспитывать дружеские чувства. Прогулка способствует укреплению детского доверия к педагогу.

Индивидуальная работа на прогулке тщательно планируется. Это могут быть закрепление каких-либо навыков, разучивание физкультурного упражнения с одним или несколькими детьми, заучивание стихов, беседа. Важно, чтобы ребенок, с которым ведется индивидуальная работа, понимал ее необходимость и охотно выполнял предложенные задания.

Таким образом, правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей.

Содержание

Введение    3

СЕНТЯБРЬ    4

1-я неделя: Хорошо у нас в саду!

Прогулка 1: Пластилиновые игры.    4

Прогулка 2: Магазин игрушек.    6

Прогулка 3: Вежливые игры.    8

Прогулка 4: Поиграем в животных.    10

Прогулка 5: Спортивные забавы.    12

2-я неделя: Осторожно – дети! Неделя безопасности

Прогулка 6: Ребенок на улице.    14

Прогулка 7: На чем можно ездить?    16

Прогулка 8: Специальные машины.    18

Прогулка 9: Безопасность в быту.    20

Прогулка 10: Не шути с огнем!.    22

3-я неделя: Сам себе я помогу, сам здоровье сберегу

Прогулка 11: Части тела и их действия.    24

Прогулка 12: Мои туалетные принадлежности.    26

Прогулка 13: На прием к доктору.    28

Прогулка 14: Вот и люди спят.    30

Прогулка 15: Мои помощники.    32

4-я неделя: Художница-осень

Прогулка 16: Осень в городском парке.    34

Прогулка 17: Небо над городом.    36

Прогулка 18: Шагаем по осенним листьям.    38

Прогулка 19: Капризный мальчишка – дождик.    40

Прогулка 20: В лес с ребятами идем.    42

ОКТЯБРЬ    44

1-я неделя: Урожайная осень

Прогулка 21: Грибные места.    44

Прогулка 22: Корзина с овощами.    46

Прогулка 23: Фруктовое настроение.    48

Прогулка 24: Ягодный сезон.    50

Прогулка 25: В гостях у курочки Пеструшечки.    52

2-я неделя: Демисезонная одежда

Прогулка 26: Зачем человеку одежда?    54

Прогулка 27: Магазин одежды.    56

Прогулка 28: Одежда для Маши и Миши.    58

Прогулка 29: Я одеваюсь на прогулку.    60

Прогулка 30: Привычка следить за своей одеждой.    62

3-я неделя: Обувь

Прогулка 31: Зачем человеку обувь?    64

Прогулка 32: Магазин обуви.    66

Прогулка 33: Обувь для Маши и Миши.    68

Прогулка 34: Привычка следить за своей обувью.    70

Прогулка 35: Кто носит сапоги со шпорами?    72

4-я неделя: Осенние хлопоты диких животных

Прогулка 36: Кого мы встретили в лесу?.    74

Прогулка 37: Мишка косолапый.    76

Прогулка 38: Запасливая белочка.    78

Прогулка 39: Колючий ежик.    80

Прогулка 40: Уроки рыжей лисицы.    82

НОЯБРЬ    84

1-я неделя: Крылатые соседи

Прогулка 41: Далеко ли теплые края?    84

Прогулка 42: Лесной доктор.    86

Прогулка 43: Шустрый воробей.    88

Прогулка 44: Наблюдательная ворона.    90

Прогулка 45: Кормушка для птиц.    92

2-я неделя: Дом

Прогулка 46: Терем-теремок.    94

Прогулка 47: Мой дом и его части.    96

Прогулка 48: Сколько в доме этажей?    98

Прогулка 49: Сколько машин и людей на стройке?.    100

Прогулка 50: Мой уютный чистый дом.    102

3-я неделя: Деревья. Лес

Прогулка 51: Дерево и его части.    104

Прогулка 52: Почему дерево листья сбрасывает?    106

Прогулка 53: Спасибо дворнику за чистые дорожки.    108

Прогулка 54: Колючая модница.    110

Прогулка 55: Осенний лес.    112

4-я неделя: Пасмурная осень

Прогулка 56: Кто обидел тучки?    114

ДЕКАБРЬ    116

1-я неделя: Зимушка хрустальная

Прогулка 57: Следы на снегу.    116

Прогулка 58: Волшебные льдинки.    118

Прогулка 59: Деревья зимой.    120

Прогулка 60: Жизнь людей зимой.    122

Прогулка 61: Зимние развлечения.    124

2-я неделя: Зимовье зверей

Прогулка 62: Лиса.    126

Прогулка 63: Волк.    128

Прогулка 64: Заяц.    130

Прогулка 65: Белка.    132

Прогулка 66: Животные в лесу.    134

3-я неделя: Зимняя прогулка

Прогулка 67: Одеваюсь на зимнюю прогулку.    136

Прогулка 68: Кукла на прогулке.    138

Прогулка 69: Одежда для мальчика и девочки.    140

Прогулка 70: Важные мелочи в одежде.    142

Прогулка 71: Привычка следить за своей одеждой.    144

4-я неделя: На пороге Новый год

Прогулка 72: Зимой встречаем Новый год.    146

Прогулка 73: Подготовка к празднику.    148

Прогулка 74: Что принесет Дед Мороз?    150

Прогулка 75: Елка – главное украшение праздника.    152

Прогулка 76: Новогодний праздник.    154

ЯНВАРЬ    156

2-я неделя: Зимние забавы малышей

Прогулка 77: Мы будем строить снежную бабу.    156

Прогулка 78: Катание на санках и снегокатах.    158

Прогулка 79: Катание на лыжах и коньках.    160

Прогулка 80: Катание с горки.    162

Прогулка 81: Дерево и его части.    164

3-я неделя: Жизнь растений зимой

Прогулка 82: Колючая модница.    166

Прогулка 83: Рябинка.    168

Прогулка 84: Сосна.    170

Прогулка 85: Белая береза.    172

Прогулка 86: Зимняя сказка.    174

4-я неделя: Зимующие птицы

Прогулка 87: Воробей.    176

Прогулка 88: Ворона.    178

Прогулка 89: Снегирь.    180

Прогулка 90: Дятел.    182

Прогулка 91: Синичка.    184

ФЕВРАЛЬ    186

1-я неделя: Домашние животные

Прогулка 92: Лошадь.    186

Прогулка 93: Корова.    188

Прогулка 94: Коза.    190

Прогулка 95: Кошка.    192

Прогулка 96: Собака.    194

2-я неделя: Предметы труда

Прогулка 97: Прилавок, касса, товаров масса.    196

Прогулка 98: Подъемный кран да строительный материал.    198

Прогулка 99: Книжки и тетрадки в полном порядке.    200

Прогулка 100: Продукты питания, плита и посуда.    202

Прогулка 101: Термометр, лекарства и уколы от упрямства.    204

3-я неделя: Профессии на транспорте

Прогулка 102: Шофер.    206

Прогулка 103: Автомеханик.    208

Прогулка 104: Пожарный.    210

Прогулка 105: Пилот.    212

Прогулка 106: Моряк.    214

4-я неделя: Родная страна

Прогулка 107: Моя Родина.    216

Прогулка 108: Защитники Родины.    218

Прогулка 109: Праздник нашей армии.    220

Прогулка 110: Военная техника.    222

Прогулка 111: Зима в моем городе.    224

Прогулка 112: Жизнь людей зимой.    226

МАРТ    228

1-я неделя: Весна в городе

Прогулка 113: Солнышко и ручейки.    228

Прогулка 114: Женский день.    230

Прогулка 115: Моя мама.    232

Прогулка 116: Одежда весной.    234

Прогулка 117: Детские забавы.    236

2-я неделя: Растения весной

Прогулка 118: Подснежник.    238

Прогулка 119: Тюльпан.    240

Прогулка 120: Деревья весной.    242

Прогулка 121: Цветение деревьев.    244

Прогулка 122: Ландыши.    246

3-я неделя: Дикие животные весной

Прогулка 123: Медведь.    248

Прогулка 124: Еж.    250

Прогулка 125: Белка.    252

Прогулка 126: Заяц.    254

Прогулка 127: Лиса и волк.    256

4-я неделя: Птицы весной

Прогулка 128: Грач.    258

Прогулка 129: Скворец.    260

Прогулка 130: Ласточка.    262

Прогулка 131: Аист.    264

Прогулка 132: Выведение птенцов.    266

АПРЕЛЬ    268

1-я неделя: Домашние птицы

Прогулка 133: Петушок.    268

Прогулка 134: Курица с цыплятами.    270

Прогулка 135: Утка с утятами.    272

Прогулка 136: Гусыня с гусятами.    274

Прогулка 137: Индюк.    276

2-я неделя: Труд людей весной

Прогулка 138: Посадка деревьев и кустарников.    278

Прогулка 139: Работа на приусадебном участке.    280

Прогулка 140: Работа фермера. Посевная.    282

Прогулка 141: Что нужно сделать в саду?    284

Прогулка 142: Высадка декоративных цветов.    286

3-я неделя: Транспорт

Прогулка 143: Наземный транспорт.    288

Прогулка 144: Водный транспорт.    290

Прогулка 145: Воздушный транспорт.    292

Прогулка 146: Специальные машины.    294

Прогулка 147: Машины-помощники.    296

4-я неделя: Посуда

Прогулка 148: Кухонная посуда.    298

Прогулка 149: Столовая посуда.    300

Прогулка 150: Чайная посуда.    302

Прогулка 151: Обед для трех медведей.    304

Прогулка 152: Правила аккуратного обращения с посудой.    306

МАЙ    308

1-я неделя: Родная страна

Прогулка 153: Моя Родина.    308

Прогулка 154: День Победы.    310

Прогулка 155: Парад Победы.    312

Прогулка 156: Солдаты-защитники.    314

Прогулка 157: Весна в моем городе.    316

2-я неделя: Комнатные растения

Прогулка 158: Уход за комнатными растениями.    318

3-я неделя: Насекомые

Прогулка 159: Муравей.    320

Прогулка 160: Пчела.    322

Прогулка 161: Жук.    324

Прогулка 162: Бабочка.    326

Прогулка 163: Сладкий стол.    328

4-я неделя: Полевые цветы

Прогулка 164: Одуванчик.    330

Прогулка 165: Ромашка.    332

Прогулка 166: Медуница.    334

Прогулка 167: Красная книга.    336

Прогулка 168: До свидания, весна!.    338

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru