Психологическая работа в ДОО. Компакт-диск для компьютера: Коррекционно-развивающие занятия. Консультации

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-87
Авторы-составители Григорьева М. Р., Калинина Т. В. и др.
Издательство Учитель, 2017
Серия В помощь психологу ДОО
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128440877
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 79 г
Настоящее электронное пособие "Психологическая работа в ДОО" серии "В помощь психологу ДОО" предназначено психологам, руководителям, методистам и воспитателям ДОО, может быть полезно родителям для занятий с детьми.
Материалы пособия раскрывают проблему психологического сопровождения образовательного процесса в ДОО.
В пособии представлены разработки занятий, содержание которых направлено на формирование эмоциональной сферы ребенка, развитие его внимания, памяти, мышления, воображения, коммуникативных умений, творческих способностей и фантазии.
Занятия помогут укрепить психологическое здоровье дошкольника, подготовить будущего первоклассника к трудностям адаптационного периода, научить ребенка добывать знания, радоваться каждому новому открытию и достижению.
Пособие включает разновозрастной диагностический инструментарий: тесты, методики и опросники, позволяющие исследовать процессы образно-логического мышления у детей, давать рекомендации родителям и педагогам по индивидуальной работе с детьми.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- устройство для чтения компакт-дисков (24-х CD-ROM) или DVD-дисков;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ;
- установленная программа Microsoft Office Power Point для просмотра презентаций.

Подробное описание

Электронное пособие «Психологическая работа в ДОО» серии «В помощь психологу ДОО» создано в помощь психологам, руководителям и воспитателям ДОО, может быть полезно родителям для занятий с детьми.

Предлагаемые в пособии материалы раскрывают проблему психологического сопровождения образовательного процесса в ДОО. Разработки занятий, рекомендации, практические советы, представленные на диске, помогут психологам, педагогам и родителям обеспечить наиболее благоприятные условия для гармоничного развития, самореализации и социализации ребенка дошкольного возраста.

Электронная форма пособия дает возможность не просто прочитать и изучить предлагаемый материал, но работать с ним интенсивно и эффективно, используя все преимущества компьютера (возможность редактирования, комбинирования, поиска, печати и т. п.).

При открытии программы предлагается выбор разделов: «Занятия», «Диагностика», «Рекомендации», «Работа с родителями», «Презентации».

В разделе «Занятия» содержатся программы развивающих занятий для дошкольников, а также конспекты занятий по подготовке детей к школе. Направленность представленных разработок занятий различна – интеллектуально-развивающие, коррекционные, комплексно-игровые.

В блоке «Занятия с психологом» представлены разработки занятий, содержание которых направлено на формирование эмоциональной сферы ребенка, развитие его коммуникативных умений, внимания, памяти, мышления, воображения, творческих способностей и фантазии.

Раздел включает в себя игры и упражнения для детей, способствующие снятию психоэмоционального напряжения.

В разделе «Диагностика» содержатся тесты, методики и опросники, позволяющие исследовать процессы образно-логического мышления у детей младшего и среднего дошкольного возраста. Умственные операции анализа и обобщения при диагностике готовности детей к школе помогут оценивать элементарные представления ребенка об окружающем мире, определять его умение рассуждать и грамматически правильно выражать свою мысль.

В разделе «Рекомендации» освещен широкий круг проблем, связанных с социально-психологическим сопровождением участников образовательного процесса. Материалы отражают работу психологов в трех направлениях: теоретико-методологические основы социально-психолого-педагогического сопровождения, возможности практической психологии в решении проблем подрастающего поколения, социально-психолого-педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением.

Раздел включает в себя также тесты для определения характера взаимодействия в системе «воспитатель–дети».

Раздел «Работа с родителями» содержит материалы для проведения индивидуальных и групповых консультаций с родителями, в том числе тесты и анкеты, позволяющие психологам и педагогам исследовать уровень развития ребенка и найти пути преодоления трудностей в решении конкретных ситуаций в семье. Советы для родителей, включенные в раздел, помогут родителям найти путь к душе ребенка, ненавязчиво контролируя его, доверяя ему, открывая путь к успеху.

Особую ценность представляют содержащиеся в разделе практические рекомендации психолога по укреплению психологического здоровья ребенка. Эти рекомендации помогут взрослым, воспитывающим дошкольника, развить в ребенке интерес к чтению, привить уважение к труду, предупредить детскую агрессивность, а в целом – сделать процесс воспитания детей приятным, увлекательным и полезным.

В разделе «Презентации» представлены слайд-презентации тем, касающихся стратегии деятельности педагогов-психологов по двум направлениям – по работе с дошкольниками и по взаимодействию с педагогическим коллективом. При наличии соответствующего оборудования (компьютера, медиа-проектора) появляется возможность проведения педсоветов, семинаров для психологов и воспитателей ДОО в нетрадиционной наглядной форме.

В целом, предлагаемые в пособии материалы помогут психологам, педагогам, воспитателям ДОО, а также родителям укрепить психологическое здоровье дошкольника, подготовить будущего первоклассника к трудностям адаптационного периода, научить ребенка добывать знания, радоваться каждому новому открытию и достижению.


Литература


1. АБВГДЕйка : комплексная программа подготовки детей к школе / авт.-сост. Т. В. Калинина. – Волгоград : Учитель, 2008. – 269 с. : ил.

2. В школу с радостью : конспекты комплексно-игровых занятий с дошкольниками для психолога и воспитателя / авт.-сост. Е. Д. Шваб. – Волгоград : Учитель, 2007. – 79 с.

3. Интеллектуально-развивающие занятия со старшими дошкольниками / авт.-сост. М. Р. Григорьева. – Волгоград : Учитель, 2009. – 136 с. : ил.

4. Комплексные занятия с детьми 3–7 лет : формирование мелкой моторики, развитие речи / авт.-сост. Н. Л. Стефанова. – Изд. 2-е, испр. – Волгоград : Учитель. – 261 с.

5. Коррекционно-развивающие занятия : комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии / сост. С. В. Лесина, Г. П. Попова, Т. Л. Снисаренко. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2015. – 164 с.

6. Подвижные и речевые игры для детей 5–7 лет : развитие моторики, коррекция координации движений и речи / сост. А. А. Гуськова. – Волгоград : Учитель, 2014. – 188 с.

7. Пономаренко, Т. Положительная предвосхищающая оценка как одно из средств нравственного воспитания младших дошкольников //Дошкольное воспитание. – 1996. – № 3. – С. 13–15.

8. Психологическая профилактика и коррекционно-развивающие занятия (из опыта работы) / авт.-сост. Е. Д. Шваб. – Изд. 3-е. – Волгоград : Учитель. – 167 с.

9. Психодиагностика детей в дошкольных организациях (методики, тесты, опросники) / сост. Е. В. Доценко. – Изд. 2-е, испр. – Волгоград : Учитель. – 318 с. : ил.

10. Работа с родителями : практические рекомендации и консультации по воспитанию детей 2–7 лет / авт.-сост. Е. В. Шитова. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель. – 169 с.

11. Развитие внимания и эмоционально-волевой сферы детей 4–6 лет : разработки занятий, диагностические и дидактические материалы / сост. Ю. Е. Веприцкая. – Волгоград : Учитель, 2011. – 123 с.

12. Развитие творческих способностей детей 5–7 лет : диагностика, система занятий / авт.-сост. С. Г. Королёва. – Волгоград : Учитель, 2009. – 114 с.

13. Система коррекционно-развивающих занятий по подготовке детей к школе / авт.-сост. Ю. В. Останкова. – Волгоград : Учитель, 2008. – 130 с.

14. Социально-психологическое сопровождение участников образовательного процесса : опыт, проблемы, перспективы : материалы научно-практической конференции / сост. И. Н. Хоменко – Чита : ЧИПКРО, 2007. – 113 с.

15. Федорова, Е. Интеллектуальные игры для развития мышления у старших дошкольников // Дошкольное воспитание. – 1996. – № 3. – С. 19–22.


Издательство «Учитель» выражает благодарность за предоставленные материалы из опыта работы следующим авторам: Е. С. Бардаковой, В. А. Катренко, А. Ю. Кичигиной, Е. В. Свиридовой, В. Н. Стецюк, Е. В. Суворовой, М. В. Тимофеевой, Е. В. Шитовой.

В оформлении диска использованы материалы сайта http://ru.depositphotos.com

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Ирина Кобыльских
17 мая 2018 (10:24)
Товар замечательный очень помогает в работе, пользуюсь постоянна.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.