В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Занимательные игровые упражнения с предметами для развития мелкой моторики у детей: упражнения с мячиками, эспандерами, карандашами, прищепками, шариками и валиком су-джок в стихотворной форме NEW

  • Занимательные игровые упражнения с предметами для развития мелкой моторики у детей: упражнения с мячиками, эспандерами, карандашами, прищепками, шариками и — интернет-магазин УчМаг
65 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
1 Отзыв В избранное
Код: 4011и 561550
Авторы-составители: Разина Т.В.
Издательство: Учитель, 2019
ISBN: 978-5-7057-5544-8
Страниц: 36
УДК: 376
Штрихкод: 9785705755448
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 195 x 2 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 31 г
В пособии предложены упражнения с авторским художественным словом для развития мелкой моторики у детей, которые включают не простые движения рук, а взаимодействие с различными предметами: шариками и валиками су-джок, эспандерами, эластичными резинками, прищепками, мячиками различных размеров, бусинами, карандашами, аппликатором Кузнецова. Действуя с предметами, малыш непроизвольно выполняет тонкие движения, получает лёгкий массаж пальцев рук, на которых расположено множество биологически активных точек. С помощью воздействия на определённые зоны педагог может опосредованно стимулировать мыслительные процессы детей, в том числе и речевые. Упражнения с круглыми эспандерами и резинками тренируют силу мышц и координацию; игры с прищепками, бусинами, карандашами развивают тонкие движения рук, необходимые для овладения навыком письма при школьном обучении. Рифмованные строчки задают положительный настрой на занятие, а ощущение предметов, мелких игрушек и взаимодействие с ними создают особые условия успешности в работе как учителя-логопеда, так и психолога, дефектолога и воспитателя.
Предназначено воспитателям, специалистам дошкольного образования, репетиторам; доступно родителям.

Подробное описание

Введение

В последние годы всё чаще встает вопрос о работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в рамках инклюзивного образования, поскольку образование должно охватывать всех людей, в том числе и эти, уязвимые в физическом или психическом здоровье, категории детей. Следовательно, необходимо перестраивать привычную систему работы, которая была успешна ранее, искать новые формы.

В коррекционной работе логопеда важно понять, что на привычном, отработанном годами материале работать можно, но он требует значительных изменений и внедрения чего-то нового, более простого и вместе с тем полифункционального, решающего несколько задач за короткий промежуток времени.

Давно замечено, что ребёнок, страдающий нарушением речи, имеет вялый, непослушный язык; для многих детей затруднительно даже простейшее удержание языка у нёба на несколько секунд. Сразу же обращают на себя внимание и руки ребёнка. Они такие вялые! Нет тонуса, нет быстрой переключаемости. Это ещё раз доказывает, что в коре головного мозга два центра, отвечающие за речь и мелкую моторику пальцев рук, находятся очень близко и взаимодействуют друг с другом. Чем лучше развиты пальцы, тем лучше артикуляция, тем чище и правильнее звукопроизношение.

Накопленный опыт и практика логопеда явились базой для составления своих упражнений, подкреплённых авторским художественным словом (рифмованными строчками). Упражнения включают не простые движения рук, а взаимодействие с различными предметами: шариками и валиками су-джок, эспандерами, эластичными резинками, прищепками, различных размеров мячами, бусинами, карандашами, аппликатором Кузнецова и др.

Какую функцию несут в себе такие упражнения? Действуя с предметами, ребёнок непроизвольно выполняет тонкие движения, получает лёгкий массаж пальцев рук, на которых расположено множество биологически активных точек. Большое внимание необходимо уделять кончикам пальцев рук, так, как согласно теории су-джок-терапии, именно кончики пальцев являются соответствием проекции коры головного мозга.

Таким образом, с помощью воздействия на определённые зоны мы можем опосредованно стимулировать мыслительные процессы, в том числе и речевые. Речь совершенствуется намного быстрее и лучше, когда при одновременном проговаривании работают пальцы рук.

Все упражнения выполняются с детьми в несколько этапов:

1. Взрослый сам демонстрирует ребёнку игру.

2. Затем помогает освоить игру, действуя пальцами и рукой ребёнка.

3. Ребёнок самостоятельно играет, а взрослый произносит стихотворный текст.

4. Ребёнок полностью проигрывает упражнение сам и повторяет текст.

Упражнения с круглыми эспандерами и резинками тренируют силу мышц и координацию: игры с прищепками, бусинами, карандашами развивают тонкие движения рук, необходимые для овладения навыком письма при школьном обучении.

Кроме того, сами по себе рифмованные строчки задают положительный настрой на занятие, а ощущение предметов, мелких игрушек и взаимодействие с ними создают особые условия успешности в работе как учителя-логопеда, так и психолога, дефектолога и воспитателя. Данный материал доступен и для родителей.

Стихотворные тексты упражнений легко заучиваются детьми, движения выполняются с огромным удовольствием и находят большой эмоциональный отклик. Материал апробирован и показал значительные результаты в работе с детьми от 3 до 7 лет.

Книга адресована логопедам, дефектологам, психологам, воспитателям и родителям.

Содержание

Введение    3

Упражнения с резинкой    5

Упражнения с мелкими предметами и игрушками    7

Упражнения с прищепками    13

Упражнения с мячиками    15

Упражнения с карандашом    19

Упражнения на бархатной бумаге    23

Упражнения в технике су-джок    24

С этим товаром покупают

  • Машинка инерционная Товары для детей (20%)
    Машинка инерционная
    Под заказ
    67 руб.

    Машинка инерционная NEW

    Код: ТВ-4493
    Рейтинг: 
    Год: 2019
  • Игрушка-погремушка "Собачка" Товары для детей (20%)
    Игрушка-погремушка "Собачка"
    Под заказ
    325 руб.

    Игрушка-погремушка "Собачка" NEW

    Код: ТВ-4491
    Рейтинг: 
    Год: 2019
  • Игрушка-погремушка "Моя... Товары для детей (20%)
    Игрушка-погремушка "Моя веселая зверушка", микс
    Под заказ
    264 руб.
  • Игрушка-неваляшка "Мила" Товары для детей (20%)
    Игрушка-неваляшка "Мила"
    Под заказ
    754 руб.

    Игрушка-неваляшка "Мила" NEW

    Код: ТВ-4489
    Рейтинг: 
    Год: 2019
  • Игрушка гибкая "Страус" Товары для детей (20%)
    Игрушка гибкая "Страус"
    Под заказ
    109 руб.

    Игрушка гибкая "Страус" NEW

    Код: ТВ-4488
    Рейтинг: 
    Год: 2019
  • Игрушка музыкальная "Счастливый... Товары для детей (20%)
    Игрушка музыкальная "Счастливый мотылек", с движущейся картинкой
    Под заказ
    737 руб.

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

25 апреля 2019 (09:06)
Маргарита Колобова
Совершенно случайно увидели книжку с незнакомым словом «су-джок»… Зацепило внимание! Какие замечательные упражнения дает автор для развития мелкой моторики! Су-джок еще не приобрели, но заниматься можно и с другими приспособлениями, шариками, мячиками и даже прищепками! Очень рекомендую. Польза налицо!

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru