Проекты в ДОО: теория и практика развития детей 3-7 лет. Компакт-диск для компьютера

NEW
Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-983
Авторы-составители Сертакова Н. М., Кулдашова Н.В., Битютская Н. П., Гуськова А. А., Румянцева Е. А., Похващева Т. А.
Издательство Учитель, 2017
Серия ФГОС ДО: практика реализации. Инновационная деятельность
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4640018250972
Размеры (Ш x В x Т) 135 x 190 x 12 (мм)
Вес 88 г
В электронном пособии "Проекты в ДОО: теория и практика развития детей 3-7 лет" серии "ФГОС ДО: практика реализации. Инновационная деятельность" предложены материалы, раскрывающие педагогический опыт технологии проектирования как оптимального инновационного метода организации воспитательно-образовательного процесса дошкольников 3-7 лет, позволяющие интегрировать сведения из разных образовательных областей и применить на практике различные виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО, обеспечить сотрудничество, сотворчество детей, педагогов и родителей в исследованиях, наблюдениях, творческих лабораториях, реализовать личностно ориентированный подход к дошкольному образованию.
Представлены инновационные педагогические проекты и занятия, способствующие многогранному развитию воспитанников, успешности каждого ребенка и качественным результатам педагогической деятельности.
Компакт-диск включает следующие разделы:
- Технология и содержание проектной деятельности.
- Патриотическое воспитание детей 4-7 лет.
- Познавательно-исследовательская деятельность детей 6-7 лет.
- Образовательные проекты для детей 6-7 лет с ОНР.
Пособие предназначено педагогам и методистам ДОО, логопедам; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений; полезно родителям.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 MB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- устройство для чтения компакт-дисков - 24-х CD-ROM;
- свободное место на жестком диске - 400 MB.

Подробное описание

В настоящем электронном пособии «Проекты в ДОО: теория и практика развития детей 3–7 лет» серии «ФГОС ДО: практика реализации. Инновационная деятельность» предложены материалы, раскрывающие педагогический опыт технологии проектирования как оптимального инновационного метода организации воспитательно-образовательного процесса дошкольников 3–7 лет, позволяющие интегрировать сведения из разных образовательных областей и применить на практике различные виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО, обеспечить сотрудничество, сотворчество детей, педагогов и родителей в исследованиях, наблюдениях, творческих лабораториях, реализовать личностно ориентированный подход к дошкольному образованию.

Проектирование как метод работы в детском саду появился сравнительно недавно и успешно развивается. Это не просто дань моде, а новый, емкий, интересный метод работы с детьми, который позволяет взглянуть на предмет исследования с разных сторон. Он направлен на развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей. При этом метод проектов дает возможность раскрыть себя, проявить творческую инициативу не только ребенку, но и взрослому.

Проектный метод – это осуществление замысла от момента его возникновения до его завершения с прохождением определенных этапов деятельности. Проектная деятельность дает возможность воспитывать «деятеля», а не «исполнителя», развивать волевые качества личности, навыки партнерского взаимодействия.

Из п. 2.6 ФГОС ДО следует, что содержание программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать образовательные области. Это максимально полно реализуется в проектном методе. Он означает, что выбранная тема «проецируется» на пять образовательных областей, предлагаемых ФГОС ДО, и на все структурные единицы образовательного процесса. Таким образом, получается целостный, а не разбитый на части образовательный процесс. Это позволит ребенку «прожить» тему в разных видах деятельности, не испытывая сложности перехода от предмета к предмету, усвоить больший объем информации, осмыслить связи между предметами и явлениями.

В ходе реализации детских тематических проектов успешно осуществляется комплексно-тематическое планирование, так как все виды детской деятельности в проекте связаны единой темой. Использование принципа интеграции имеет свои преимущества. Во-первых, это четкость, компактность, большая информативность учебного материала, благодаря чему реализуется один из основных принципов дошкольной дидактики – специально организованная деятельность с детьми должна быть непродолжительной по времени (требования СанПиН), но емкой, что возможно, когда конкретный предмет или явление рассматривается с нескольких сторон в разных его аспектах. Второе преимущество – это обеспечение целостного восприятия ребенком окружающего мира, взаимопроникновение содержания различных образовательных областей.

Проектный метод дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания. Это метод, который позволяет объединять различные образовательные области, что повышает качество образовательного процесса, способствует повышению компетентности педагогов, служит развитию креативного мышления.

В настоящее время проекты в ДОО различаются по тематике (творческие, информационные, игровые, исследовательские), по составу участников (индивидуальные, групповые, фронтальные), по срокам реализации (краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные). В основе проекта лежит проблема, цель, вопрос, которые разрешаются (достигаются) в процессе решения поставленных задач.

Компакт-диск включает следующие разделы:

• Технология и содержание проектной деятельности.

• Патриотическое воспитание детей 4–7 лет.

• Познавательно-исследовательская деятельность детей 6–7 лет.

• Образовательные проекты для детей 6–7 лет с ОНР.

Предлагаемые тематические проекты для детей дошкольного возраста составлены в соответствии с ФГОС ДО. В каждом проекте представлены различные образовательные области и виды детской деятельности, подробно расписаны цели, задачи и ход проекта, приведены примеры ответов и действий детей, что облегчает работу педагога и делает данную деятельность максимально полезной в практике работы с детьми. В основе каждого проекта лежат различные формы работы с дошкольниками, соответствующие возрастной категории. Проект может быть воспроизведен точно в соответствии с описанием или дополнен и изменен в соответствии с замыслами педагога, что дает возможность адаптировать его под конкретную группу детей.

Представлены инновационные педагогические проекты и занятия, способствующие многогранному развитию воспитанников, успешности каждого ребенка и качественным результатам педагогической деятельности.

Электронное пособие предназначено педагогам и методистам ДОО, логопедам; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений; полезно родителям.

Компакт-диск создан на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронная форма пособия дает возможность интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).

Литература

1. Проекты в ДОУ : практика обучения детей 3–7 лет / авт.-сост. Е. А. Румянцева. – Волгоград : Учитель, 2015. – 159 с.

2. Система педагогического проектирования : опыт работы, проекты / авт.-сост. Н. П. Битютская. – Волгоград : Учитель, 2013. – 207 с.

3. Патриотическое воспитание детей 4–7 лет на основе проектно-исследовательской деятельности / авт.-сост. Н. М. Сертакова, Н. В. Кулдашова. – Волгоград : Учитель, 2016. – 116 с.

4. Познавательно-исследовательская деятельность детей 6–7 лет. Практико-значимый проект «Посмотри, как хорош мир, в котором ты живешь/ авт.-сост. Т. А. Похващева [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2016. – 41 с.

5. Формирование познавательных действий у детей 6–7 лет : программа, непосредственно образовательная деятельность, проекты / авт.-сост. А. А. Гуськова. – Волгоград : Учитель, 2016. – 127 с.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос