Семинары в школе. Компакт-диск для компьютера: Теория. Обучение. Практика.

Снято с продажи
Код С-78
Авторы-составители Хуртова Т. В., Ширшина Н. В. и др.
Издательство Учитель, 2010
Серия Методическая служба ОУ
Штрихкод 4607128440785
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 79 г
Электронное пособие "Семинары в школе" серии "Методическая служба образовательного учреждения" содержит материалы, которые раскрывают проблемы организации и проведения семинарских занятий с педагогами.
При открытии программы предлагается выбор разделов: "Педагогические технологии", "Инновации в образовании", "Диагностика и анализ", "Управление методической работой", "Педагогические практикумы".
В целом материалы, содержащиеся в данном электронном пособии, помогут руководителям, методистам и педагогам спланировать методическую работу в образовательном учреждении. Предлагаемые формы работы направлены на анализ, апробацию и внедрение нового методического обеспечения образовательного процесса, освоение новых форм, методов обучения, распространение передового педагогического опыта.

Подробное описание

«Семинары в школе» - электронное пособие, призванное повысить качество работы администрации ОУ. Пособие создано в помощь администрации образовательных учреждений, а также педагогам и главам методических объединений. Способствуя совершенствованию методической подготовки педагогов, пособие «Семинары в школе» содержит доступное изложение современных концепций организации мероприятий, формировании позитивной атмосферы для личностного и профессионального роста каждого члена педагогического коллектива. Авторами рассматриваются вопросы внедрения инновационных технологий в образовании, методики диагностики и анализа работы педагогов, проведения педагогических практикумов. Особое внимание уделено оптимизации методической работы в образовательных учреждениях.


В разделе «Педагогические технологии» раскрывается опыт работы администрации образовательного учреждения, направленный на вооружение педагогов методикой научного поиска, формирование умения и культуры педагогического исследования, отслеживание и описание результатов своего опыта.

Раздел содержит материалы, посвященные развитию профессиональной компетентности педагога. Компетентность современного педагога – это владение профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне, способность проектировать свое дальнейшее педагогическое развитие, использование приемов личностного самовыражения и саморазвития, средств противостояния профессиональным деформациям личности.


В разделе «Инновации в образовании» описываются инновационные процессы, технологические аспекты становления и развития нового качества образования,  а также предлагаются рекомендации, которые помогут руководителям образовательного учреждения организовать работу педагогического коллектива.

Инновационные технологии в сфере образования предполагают изменение содержания и смысла в отношениях между учителем и учеником, методистом и учителем. Материалы данного раздела помогут методистам обеспечить теоретическую, психологическую, методическую поддержку инновационных процессов в образовательном учреждении, стимулировать повышение научно-методического уровня педагогов и уровня их профессионального мастерства.


Раздел «Диагностика и анализ» посвящен диагностической работе в образовательном учреждении. Управление современным образовательным учреждением сегодня невозможно без получения систематической, оперативной, достоверной информации как средства обратной связи. А средством получения такой информации может служить педагогическая диагностика как прием, при помощи которого определяются характер и сущность явления. Организация процесса управления на диагностической основе ведет к личностной ориентации, в соответствии с которой весь педагогический процесс строится от личности педагога и ребенка, от их опыта, знаний, умений, склонностей и интересов, а не от образовательной системы, существующей как внеличностная структура. Раздел включает в себя анкеты, тесты, диагностические карты и другие материалы по педагогической диагностике.


В разделе  «Управление методической работой» представлена стратегия профессионального развития педагогов в структуре внутришкольной методической системы. Особое внимание уделяется инновационным подходам в управлении методической работой. Система методической работы рассматривается в разделе на конкретных примерах, которые не только дают возможность ознакомиться с формами и методами работы, но и использовать их в педагогической практике. Раздел также включает в себя программы, направленные на профилактику синдрома эмоционального «сгорания» у педагогов и развитие их эмоциональной устойчивости, умения организовывать свой труд рационально, без перегрузок и усталости.


В разделе «Педагогические практикумы» представлены разработки семинаров-практикумов для педагогов, раскрывающие опыт работы творческих педагогических коллективов по взаимодействию между учеником и учителем, отказывающихся от прямолинейного восприятия учебной ситуации. Материалы занятий включают в себя теоретические положения и практические разработки уроков, учебных занятий и внеклассных мероприятий, раскрывающие организационно-деятельностный аспект в условиях модернизации образования.


Отдельный подраздел посвящен такой форме методической работы, как мастер-класс. В подразделе представлена информация, которая раскрывает преимущества и технологию подготовки и проведения мастер-класса как формы профессионального общения педагогов. Предлагаемые материалы знакомят читателя с авторскими разработками мастер-классов, где прослеживается процесс передачи учительского мастерства путем прямого и комментированного показа приемов работы. Особую ценность представляют практические приложения в виде конспектов уроков, интерактивных занятий, которые помогут изучить способы презентации продуктивного педагогического опыта.


В целом материалы, содержащиеся в данном электронном пособии, помогут руководителям, методистам и педагогам спланировать методическую работу в образовательном учреждении. Предлагаемые формы работы направлены на анализ, апробацию и внедрение нового методического обеспечения образовательного процесса, освоение новых форм, методов обучения, передового педагогического опыта.


Данное электронное пособие создано на основе целого ряда печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронный вариант позволяет более интенсивно и эффективно работать с представленным материалом, учитывая все преимущества компьютера (возможность редактирования, комбинирования, поиска,  печати и т. п.).


С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

  • Администрации
  • Директору школы
  • Работа с педагогическим коллективом
  • Семинары

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос