Экспертная оценка деятельности учителя-предметника. Проведение процедуры экспертной оценки. Экспертные таблицы. Отчеты. Образцы экспертных заключений в электронном приложении

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 6900а
Авторы-составители Буренко Л. Ю.
Издательство Учитель, 2021
Серия Профессиональная компетентность педагога. Экспертная оценка с мультимедийным сопровождением
ISBN 978-5-7057-4479-4
Страниц 109
УДК 373.3/.5
Штрихкод 9785705744794
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 5 (мм)
Обложка припрессовка матовой пленкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 97 г
Комплект (книга + диск) представлен информационно-методическим сборником с электронным приложением, который содержит разъяснения и рекомендации по проведению обязательной и добровольной аттестации педагогических работников с учетом требований ФГОС. Предложенные материалы помогут педагогам освоить порядок организационных процедур аттестации (написание представления на педагогического работника, оформление протокола заседания аттестационной комиссии, экспертного заключения, заполнение карты результативности и необходимых для анализа профессиональной деятельности шаблонов), собрать пакет документов, рассматриваемый в качестве формы оценки результативности профессиональной деятельности аттестуемого сотрудника.
Предназначено учителям-предметникам, руководителям образовательных организаций и их заместителям, экспертам, специалистам управленческих структур сферы образования.

Подробное описание

Введение


Образовательные организации периодически проводят оценку деятельности педагогических работников для принятия управленческих решений, материального стимулирования работников и их мотивации на повышение качества своего труда. По результатам экспертизы администрация образовательной организации может определять объективные критерии для выбора кандидатов на материальное стимулирование и поощрение.

Экспертная оценка деятельности учителя-предметника позволяет:

– систематизировать работу учителя-предметника;

– определить объективные критерии;

– проводить самооценку и независимую оценку учителей-предметников;

– мотивировать учителей-предметников к успешной деятельности.

Результаты экспертизы могут быть использованы для написания рекомендации при аттестации работника на соответствие занимаемой должности.

Для принятия грамотного управленческого решения, совершенствования динамической структуры и технологии управления образовательной организацией необходима экспертная оцен-ка деятельности учителя-предметника.

Для всестороннего анализа профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников назначаются эксперты из высококвалифицированных педагогических и руководящих работников образовательных организаций, которые имеют высшую квалификационную категорию и прошли специальную подготовку.

Состав экспертов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников утверждается приказом министра образования и науки региона. По итогам рассмотрения заявлений претендующих на установление квалификационных категорий (первой, высшей) аттестационная комиссия назначает из списка экспертов двух экспертов (экспертную группу) в соответствии с должностями, предметами, профилями работы аттестуемых педагогических работников, которые осуществляют анализ и оценку результативности профессиональной деятельности педагогических работников в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ № 276 от 07.04.2014 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» и передают экспертные заключения в аттестационную комиссию для проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников.

Состав экспертной комиссии формируется так, чтобы исключалась возможность конфликта интересов. Экспертная группа проводит всестороннюю оценку профессиональной деятельности педагогических работников, в соответствии с графиком аттестации. Продолжительность работы экспертной группы не должна превышать десяти календарных дней со дня начала работы экспертной группы. Экспертная группа оценивает представленное аттестуемым учителем-предметником портфолио. Каждый член экспертной группы выставляет баллы в оценочную таблицу карты результативности педагогического работника и заполняет экспертное заключение по итогам осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника. Экспертное заключение оформляется в день проведения оценочных мероприятий, проводимых экспертами, и представляется секретарю аттестационной комиссии не позднее, чем за 7 дней до заседания аттестационной комиссии.

Члены экспертной группы несут персональную ответственность за объективность и качество анализа, достоверность и обоснованность содержания экспертного заключения, обеспечивают конфиденциальность информации о ходе и результатах проведения анализа профессиональной деятельности педагогического работника.

Содержание

Введение    3

Федеральные нормативно-правовые документы, регламентирующие аттестацию педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность    5

Аттестация педагогических работников в целях установления соответствия педагога занимаемой должности    7

Извлечение из Приказа Минобрнауки РФ от 07.04.2014 № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»    7

Проект приказа руководителя образовательной организации об аттестации учителей-предметников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности (образец)    10

Проект приказа руководителя образовательной организации о внесении изменений и дополнений в приказ от ________________ № ___    20

Проект приказа руководителя образовательной организации о внесении изменений в состав аттестационной комиссии (образец)    21

Протокол заседания аттестационной комиссии (образец)    22

Примерная форма выписки из протокола заседания аттестационной комиссии образовательной организации    25

Примерная форма представления в аттестационную ко-миссию    26

Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории    27

Извлечение из Приказа Минобрнауки РФ от 07.04.2014 № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»    27

Примерная форма заявления в аттестационную комиссию    33

Справочник карты результативности педагога    41

1. Выявление и развитие способностей обучающихся    42

2. Личный вклад аттестуемого в повышение качества образования    52

3. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации    62

4. Экспертное заключение по итогам осуществления все-стороннего анализа профессиональной деятельности (примерные формы)    95

Литература    106


Содержание электронного приложения

Информационно-методическое обеспечение.

Шаблоны, образцы.

Из опыта работы.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос