В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Олимпиадные задания: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир. 3-4 классы.

  • Олимпиадные задания: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир. 3-4 классы. — интернет-магазин УчМаг
-10%
140 руб.
126 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
2 Отзыва В избранное
Код: 10х 0.51588250
Авторы-составители: Каркошкина Т. Н., Персидская И. В. и др.
Издательство: Учитель, 2019
ISBN: 978-5-91651-035-5, 978-5-7057-2633-2, 978-5-7057-4324-7
Страниц: 152
УДК: 372.22
Штрихкод: 9785705726332, 9785705743247
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 195 x 7 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 108 г
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
Участие школьника в олимпиадах - реализация качеств сознательности и активности личности, нацеленной на успешный высокий результат своего умения учиться, а сама олимпиада - одна из эффективных форм внеурочной деятельности, обеспечивающих учителю выполнение задач ФГОС НОО.
Олимпиадные задания для младших школьников, подобранные с учетом возрастных особенностей, дают возможность получить максимально полное представление о знаниях учащихся. Кроме того, нестандартность задач способствует развитию логического мышления, умения выбирать рациональные способы решения, гибкому использованию имеющихся знаний по предмету.
В пособии представлены олимпиадные задания с ответами по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру для учащихся 3-4 классов.
Предназначено учителям начальной школы, руководителям методических объединений, педагогам дополнительного образования; полезно учащимся.

Подробное описание

Введение

Олимпиада – одна из наиболее эффективных форм внеклассной работы, способствующих повышению интереса школьников к знаниям, развитию их способностей и творческой инициативы.

Олимпиады позволяют ученику познать себя, дают возможность утвердиться в собственных глазах и глазах окружающих.

Опыт показывает, что олимпиады лучше проводить в заключительный год обучения в начальной школе. Первые же годы обучения можно рассматривать как период подготовки. Здесь важна постепенность.###TAG_SERIES_240437_0##TAG_SECTION_8797_0### Учителю уместно показать детям, что он верит в их силы, вместе с ними радуется успеху каждого. Желательно поддерживать любознательность ребят, разумно дозируя задания как в качественном, так и в количественном отношениях в соответствии с уровнем развития. В необходимых случаях можно помогать детям, направлять их работу, одновременно развивая самостоятельность рассуждений и способствуя развитию мышления.

Начинать работу по подготовке к участию в олимпиадах возможно уже в первый год обучения в начальной школе. Такие занятия должны быть не чаще одного раза в неделю продолжительностью до 30 минут. К школьной олимпиаде можно успешно готовить детей как во время уроков, так и на внеклассных занятиях. Здесь нужна целенаправленная систематическая работа. Практически на каждом уроке можно найти время для выполнения нестандартных заданий, заданий «на смекалку». Если задание достаточно сложное и нет уверенности, что его выполнят сразу многие дети, его можно предложить в конце урока, после записи домашнего задания, предложить поразмыслить над этим заданием во внеурочное время или дома.

На самостоятельных и контрольных работах также целесообразно предлагать детям нестандартные задания в качестве дополнительного, необязательного задания. Пусть встреча с ними станет для школьников традицией.

Школьный тур олимпиад проводится в конце третьей четверти. На олимпиаду приглашаются все желающие ученики 3–4 классов. Наряду с полной самостоятельностью учащихся при выполнении заданий необходимо всех участников поставить в одинаковые условия. Это является важным условием выявления истинных победителей.

Пособие содержит задания, которые могут быть использованы как для подготовки школьников к участию в олимпиадах, так и для составления текстов предметных олимпиад.

Содержание

Введение  ###TAG_SERIES_164394_0##TAG_SECTION_8236_0###  3


О. А. Крупская, Т. Н. Каркошкина

Задания для предметной олимпиады по русскому языку    5

Ответы к олимпиадным заданиям по русскому языку    30


И. В. Персидская

Задания для подготовки к предметной олимпиаде по математике    47

Ответы к заданиям по математике    97


Т. Н. Каркошкина

Задания для предметной олимпиады по математике    114

Ответы к олимпиадным заданиям по математике    125


Т. Н. Каркошкина

Задания для предметной олимпиады по курсу «Окружающий мир»    133

Ответы к олимпиадным заданиям по курсу «Окружающий мир»    138


О. Н. Донская

Задания для предметной олимпиады по литературному чтению    140

Ответы к олимпиадным заданиям по литературному чтению    147


Литература    151

###TAG_SERIES_132346_0#

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

22 ноября 2010 (12:30)
Алсу
по математике

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru