Педагогические советы. Выпуск 6: опыт формирования образовательного пространства школы

Есть на складе
105 руб.
-10%
94,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 1205ж
Авторы-составители Норенко И. Г.
Издательство Учитель, 2008
Серия В помощь администрации школы
ISBN 978-5-7057-1276-2
Страниц 159
Штрихкод 9785705712762
Размеры (Ш x В x Т) 138 x 213 x 6 (мм)
Вес 120 г
На педагогических советах, если они хорошо подготовлены, в результате коллективной мыследеятельности происходит духовный, творческий, интеллектуальный рост учителя; формируются отношения сотрудничества для решения основных задач школы.
Представленные разработки педагогических советов раскрывают управленческие функции урока, проблемы педагогики развития и особенности работы с одаренными детьми. Анализируются различные подходы к организации работы с возникающими педагогическими затруднениями в образовательном и воспитательном процессах. Особое внимание уделяется педагогической этике и созданию здоровьесберегающего пространства в образовательных учреждениях.
Пособие рассчитано на творческое использование и предназначено заместителям директора по методической работе, директорам школ для разработки и проведения педсоветов и принятия управленческих решений.

Подробное описание

В последние годы появились новые тенденции в развитии образования: личностная его ориентация, комнетентностный, организационно-деятельностный подход и др.

Как сочетать их с традиционной классно-урочной системой? В этом случае вопросы педагогического мастерства учителей, их достижения, методические находки, но вместе с тем и пробле­мы, затруднения не могут не волновать руководителя образова­тельного учреждения, а значит, они станут предметом обсужде­ния на педагогическом совете.

Иначе и быть не может, потому что педагогические советы - это встреча творческих учителей, это та экспериментальная площадка, на которой проявляется новаторство, осуществляется поиск решения педагогических проблем, это всегда «открытый урок», на котором обобщается опыт коллег, это союз едино­мышленников.

Предлагаемый опыт знакомит с управленческими функция­ми урока, проблемами педагогики развития и особенностями работы с одаренными детьми.

Понимая необходимость того, что развитие интеллектуаль­ных и творческих способностей одаренных детей позволит по­высить эффективность и качество образовательного процесса в целом, разнообразить формы работы с коллективом и, главное, с талантливыми детьми, сформировать положительную мотивационную и волевую сферу ребенка, мы попытались в разработ­ках предлагаемых педсоветов раскрыть условия для разносто­роннего развития учащихся.

Включение диалогового взаимодействия в урочную и во внеклассную работу с учащимися и родителями, предупрежде­ние перегрузки школьников, следование педагогической этике и создание здоровьесберегающего пространства - вот круг вопро­сов, на которые обращается внимание в поиске собственной мо­дели создания школы как единой разновозрастной, разноуров­невой семьи со своими традициями.

Содержание

Введение

Тема: Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений и предупреждения перегрузки учащихся

Тема: Деятельность учителя на уроке    

Тема: Одаренные дети и особенности работы с ними

Тема: Воспитательная функция школы в современных условиях обучения    

Тема: Педагогическая этика

Тема: Как обеспечить ситуацию успеха на уроке

Тема: Педагогика развития: миф или реальность

Тема: Педагогические затруднения. Пути решения проблемы

Приложения

Литература

Товар размещен в разделах

  • Администрации
  • Директору школы
  • Работа с педагогическим коллективом
  • Педсоветы

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос