Механизмы и секреты технологии модерации: организация интерактивных учебных занятий

Есть на складе
222 руб.
-10%
199,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5512
Авторы-составители Уварова О. А.
Издательство Учитель, 2020
Серия ФГОС. Развивающие образовательные технологии
ISBN 978-5-7057-3850-2
Страниц 254
УДК 373.3/.5
Штрихкод 9785705738502
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 11 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 171 г
Технология модерации (взаимодействия) предполагает применение активных методов обучения, что ставит ее в ряд актуальных в условиях введения образовательных стандартов нового поколения, основанных на компетентностно-деятельностном подходе. Автор раскрывает механизмы технологии, знакомит с ключевыми процессами и особенностями структуры занятия на основе модерации, позволяющего учащимся оперативно собирать и анализировать информацию, генерировать идеи в результате групповой работы, результативно сотрудничать и создавать качественную творческую продукцию, а также отвечает на многие вопросы, возникающие у практиков, решивших научиться искусству модерации. Учителям предоставляется возможность познакомиться с конспектами уроков на основе модерации и вариантами применения в них активных методов обучения.
Пособие адресовано учителям, заместителям директоров по НМР, руководителям МО, специалистам учреждений повышения квалификации работников образования, преподавателям и студентам средних и высших педагогических учебных
заведений, а также полезно всем, кто интересуется вопросами применения инновационных образовательных технологий и повышения качества образования в условиях введения новых ФГОС.

Содержание

Интерактивность в учебном процессе    3

Сущность интерактивной технологии модерации. Характеристика ключевых процессов технологии модерации    12

Оценка результатов. Мониторинг образовательного процесса. Анализ деятельности участников    51

Особенности структуры интерактивного  учебного занятия и приемы реализации этапов урока на основе модерации    62

Варианты и примеры организации интерактивных уроков и внеклассных занятий на основе модерации (конспекты и самоанализ)    111

Описание животного. Существенные и несущественные признаки в описании: эти удивительные создания кошки (урок русского языка в 5 классе)    111

Текст. Признаки текста: отправляемся  на поиски пиратских сокровищ (урок русского языка в 5 классе)    129

Описание действий: идти на охоту нам большая охота… (урок русского языка в 6 классе)    140

Создание портрета литературного персонажа (по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор») (урок литературы в 8 классе)    146

Месть княгини Ольги (урок-размышление в 6 классе по летописи «Повесть временных лет»)    158

Учимся разрешать конфликты (внеклассное занятие в 8–9 классах)    167

Непрерывная связь поколений. История семьи часть истории человечества (внеклассное занятие в 78 классах)    184

Пишем рецензию на спектакль (кинофильм) (урок русского языка в 10–11 классах)    194

«Сколько стоит жизнь человека?» (урок-аукцион по произведениям классической литературы XIX века в 1011 классах)    225

Организация пространства для проведения интерактивного занятия    237

Литература    251

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос