Формирование математических представлений детей 2-7 лет

Снято с продажи
Код 14485
Авторы Соловьева Е.В.
Издательство Просвещение, 2012
ISBN 978-5-09-029520-8
Страниц 174
Штрихкод 9785090198561, 9785090295208
Размеры (Ш x В x Т) 145 x 215 x 8 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 193 г
Пособие входит в программно-методический комплекс "Радуга".
В книге содержатся методические рекомендации и примерное планирование занятий по формированию элементарных математических представлений в разных возрастных группах детского сада. В комплекте с пособием рекомендуется использовать развивающие книги для детей.
Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных учреждений.

Подробное описание

Мир математики — числа, фигуры — существует «в уме». Это мир идей.

Ребенок легко путешествует по мирам, созданным воображением человека. Ведь и столь любимая детьми сказка — тоже пример именно такого мира.

Ребенок хорошо умеет отличать сказку от бытовой жизни, он способен отличать мир математики от мира физических явлений. «Число «пять» может проявить себя в виде пяти яблок, пяти пальцев, монетки в пять копеек, в виде возраста — пять лет или отметки в дневнике. Во многих других явлениях окружающего мира можно найти проявления этого числа. Но само число несводимо к кучке яблок или пальцам руки».

Мы предлагаем рассказывать детям о числах и фигурах так же, как вы рассказываете им о жизни животных или новую сказку.

Экспериментальная проверка и пятнадцатилетний опыт внедрения показали, что этот путь приносит желаемые результаты, делает занятия математикой интересными и приятными как для детей, так и для взрослых.

В дошкольном возрасте формирование элементарных математических представлений прежде всего преследует цель содействия интеллектуальному развитию ребенка.

Автор выражает глубокую признательность всем, кто выбрал программу и работает по ней в течение многих лет, и желает радости творчества и познания в каждом дне жизни с детьми!

Содержание

Введение    3

Гуманизация дошкольного математического образования. Программные цели и задачи    4

Методические подходы и технологии реализации программы    11

Первая младшая группа (2—3 года)    22

Вторая младшая группа (3—4 года)    38

Средняя группа (4—5 лет)    62

Старшая группа (5—6 лет)    95

Подготовительная к школе группа (6—7 лет)    132

Готовность к школе    134

Заключение    172

Литература    173

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос