В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

НОД. Математическое развитие. 3-4 года. Сентябрь - май: 32 карты с методическим сопровождением

  • НОД. Математическое развитие. 3-4 года. Сентябрь - май: 32 карты с методическим сопровождением — интернет-магазин УчМаг
  • НОД. Математическое развитие. 3-4 года. Сентябрь - май: 32 карты с методическим сопровождением — интернет-магазин УчМаг
  • НОД. Математическое развитие. 3-4 года. Сентябрь - май: 32 карты с методическим сопровождением — интернет-магазин УчМаг
-10%
188 руб.
169,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
НОД. Математическое развитие. 3-4 года. Сентябрь - май: 32 карты с методическим сопровождением — интернет-магазин УчМаг
НОД. Математическое развитие. 3-4 года. Сентябрь - май: 32 карты с методическим сопровождением — интернет-магазин УчМаг
НОД. Математическое развитие. 3-4 года. Сентябрь - май: 32 карты с методическим сопровождением — интернет-магазин УчМаг
Код: НБ-457 5251450
Авторы: Мурченко Н. А.
Издательство: Учитель, 2019
Страниц: 32
Штрихкод: 4620029843882
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 5 (мм)
Вес: 212 г
В комплекте представлено примерное перспективное планирование работы по математике на весь учебный год, разработанное на основе ФГОС ДО, оно поможет воспитывающим взрослым (воспитателям и родителям) обогатить социальный опыт и познавательный интерес детей 3-4 лет.
В комплекте рассматриваются вопросы организации работы по развитию элементарных математических представлений у детей 3-4 лет с учетом закономерностей становления и развития их познавательной деятельности и возрастных возможностей.
Предложенная система работы, включающая непосредственно образовательную деятельность, комплекс заданий и упражнений, разнообразных методов и приемов работы с детьми (наглядно-практические, игровые), помогает дошкольникам овладеть способами и приемами познания, применять полученные знания в самостоятельной деятельности. Это создает предпосылки для формирования правильного миропонимания, позволяет обеспечить общую развивающую направленность обучения, связь с умственным, речевым развитием и различными видами деятельности.
Игровые ситуации, используемые в работе с детьми, мотивируют их деятельность и направляют мыслительную активность на поиск способов решения поставленных задач. Методика работы с детьми не предполагает прямого обучения, способного отрицательно повлиять на осмысление и самостоятельное выполнение ребенком математических заданий, а подразумевает создание ситуаций содружества, содеятельности. Активизация мыслительной деятельности развивает активную позицию ребенка и формирует соответствующие навыки элементарных математических представлений у детей 5-6 лет.
В тематических картах показано, как необходимо создавать условия развития игровой математической деятельности в соответствии с ФГОС ДО.
Комплект предназначен воспитателям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям и другим специалистам дошкольной образовательной организации.

Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Универсальное средство планирования образовательного процесса в ДОО: «Реализация задач дошкольного образования по математическому развитию в уникальной, современной форме карточного планирования». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

введение

Ознакомление детей с разными видами математической деятельности в процессе непосредственно образовательной деятельности ориентирует их на понимание связей и отношений. Формирование начальных математических знаний и умений у детей дошкольного возраста должно осуществляться так, чтобы обучение давало не только непосредственный практический результат (навыки счета, выполнение элементарных математических операций), но и широкий развива-ющий эффект. Под математическим развитием дошкольников, как правило, понимают качественные изменения в формах познавательной активности ребенка, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций. Анализ научных исследований (А. М. Леушина, Н. И. Непомнящая, А. А. Столяр и др.), педагогического опыта убеждает в том, что рационально организованное обучение дошкольников математике обеспечивает общее умственное развитие детей. (Рационально организованное – это своевременное, соответствующее возрасту и интересам детей обучение.) При этом важное значение имеет педагогическое руководство со стороны взрослого (воспитателя или родителей). Дети приобретают элементарные знания о множестве, числе, величине и форме предметов, учатся ориентироваться во времени и пространстве. Они овладевают счетом и измерениями линейных и объемных объектов с помощью условных и общепринятых мер, устанавливают количественные отношения между величинами, целым и частями.

Среди  задач по формированию элементарных математических знаний и последующего математического развития детей следует выделить главные, а именно:

– приобретение знаний о множестве, числе, величине, форме, пространстве и времени как основах математического развития;

– формирование широкой начальной ориентации в количественных, пространственных и временных отношениях окружающей действительности;

– формирование навыков и умений в счете, вычислениях, измерении, моделировании, общеучебных умений;

– овладение математической терминологией;

– развитие познавательных интересов и способностей, логического мышления, общее интеллектуальное развитие ребенка.

Эти задачи чаще всего решаются воспитателем одновременно на каждом занятии по математике, а также в процессе организации разных видов самостоятельной детской деятельности. Многочисленные психолого-педагогические исследования и передовой педагогический опыт работы в дошкольных учреждениях показывают, что только правильно организованная детская деятельность и систематическое обучение обеспечивают своевременное математическое развитие дошкольника.

Многочисленными исследованиями (А. М. Леушина, Н. А. Менчинская, Г. С. Костюк и др.) доказано, что возрастные возможности детей дошкольного возраста позволяют формировать у них научные, хотя и элементарные, начальные математические знания. Точнее сказать, дети приобретают элементы математических знаний. При этом подчеркивается, что в соответствии с возрастом ребенка необходимо подбирать формы и способ обучения. В связи с этим на конкретных возрастных этапах создаются наиболее благоприятные условия формирования определенных знаний и умений.

Данное методическое пособие адресовано воспитателям для организации непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.

В методическом пособии рассматриваются вопросы организации работы по развитию элементарных математических представлений у детей 3–4 лет с учетом закономерностей становления и развития их познавательной деятельности и возрастных возможностей, представлено примерное планирование непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений на год. Предложенная система непосредственно образовательной деятельности включает комплекс игровых заданий и упражнений, наглядно-практических методов и приемов работы по формированию элементарных математических представлений; помогает детям овладеть способами и приемами познания, применять полученные знания и умения в самостоятельной деятельности. Это создает предпосылки для формирования правильного миропонимания, что, в свою очередь, позволяет обеспечить общую развивающую направленность обучения, связь с умственным, речевым развитием и разнообразными видами деятельности.

Сюжетность непосредственно образовательной деятельности и специально подобранные задания способствуют развитию психических процессов (внимания, памяти, мышления), мотивируют деятельность ребенка и направляют его мыслительную активность на поиск способов решения поставленных задач. Методика проведения непосредственно образовательной деятельности не предполагает прямого обучения, а подразумевает создание ситуаций содружества, содеятельности, что повышает активность ребенка в осмыслении и самостоятельном выполнении математических заданий. Представления, полученные детьми в непосредственно образовательной деятельности, необходимо закреплять в повседневной жизни. С этой целью в работе с детьми можно использовать пособие серии «Карточное планирование в ДОО»: «Формирование элементарных математических представлений детей 3–4 лет» (издательство «Учитель»), комплект из 12 карт с описанием игр для совместной деятельности на каждый день, разработанных на основе ФГОС ДО, который поможет воспитывающим взрослым (воспитателям и родителям) обогатить социальный опыт и познавательный интерес детей 3–4 лет и закрепить полученные представления в непосредственно образовательной деятельности.

С этим товаром покупают

  • Интерактивная азбука... Товары для детей (20%)
    Интерактивная азбука "Говорящий Букваренок"
    Под заказ
    584 руб.
  • Робот со звуковыми и... Товары для детей (20%)
    Робот со звуковыми и световыми эффектами
    Под заказ
    714 руб.
  • Игрушка "Робот",... Товары для детей (20%)
    Игрушка "Робот", со звуковыми и световыми эффектами
    Под заказ
    725 руб.
  • Французские опыты "Науки... Товары для детей (20%)
    Французские опыты "Науки с Буки. Мороженое", 5 экспериментов
    Под заказ
    565 руб.
  • Набор игровой военный... Товары для детей (20%)
    Набор игровой военный "Танк"
    Под заказ
    736 руб.

    Набор игровой военный "Танк" NEW

    Код: ТВ-4436
    Рейтинг: 
    Год: 2019
  • Игрушка "Светофор",... Товары для детей (20%)
    Игрушка "Светофор", на батарейках
    Под заказ
    712 руб.

    Игрушка "Светофор", на батарейках NEW

    Код: ТВ-4433
    Рейтинг: 
    Год: 2019

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru