Звуки, буквы я учу! Методическое руководство по обучению грамоте дошкольников подготовительной логопедической группы

Есть на складе
41 руб.
Подписаться на снижение цены
Код 11290
Авторы Галкина Г.Г.
Издательство Издательство "Гном", 2013
ISBN 978-5-296-01042-1
Страниц 40
Штрихкод 9785296010421
Размеры (Ш x В x Т) 145 x 210 x 3 (мм)
Вес 37 г
В методическом руководстве представлены задания для закрепления сведений о звуках и буквах, которые получили дошкольники на фронтальных занятиях в старшей логопедической группе.
Оригинальные упражнения помогут пробудить интерес к русскому языку и предупредить появление нарушений при овладении процессами письма и чтения в школе. В альбоме содержится большое количество занимательных упражнений для уточнения и расширения словарного запаса, развития восприятия, внимания, памяти, мышления и совершенствования графических навыков.
Пособие, предназначенное для совместной работы родителей с детьми, заинтересует логопедов, воспитателей и педагогов, занимающихся подготовкой детей к школе, а также профилактикой и коррекцией дисграфии.

Подробное описание

Методическое руководство является продолжением аль­бомов (№ 1 и № 2), в которых предлагались задания для детей старшей логопедической группы, закрепляющие материал фронтальных занятий по звукопроизношению и обучению элементам грамоты.

Оно содержит аналогичные, но более сложные задания для детей подготовительной логопедической группы.

На втором году обучения ребенок знакомится с материалом, который он будет проходить в первом классе. Это сведения о всех звуках и буквах русского языка, многие термины и пра­вила.

Основная часть выпускников логопедических групп на­правляется на обучение в массовую школу. Им трудно в темпе, предлагаемом программой по русскому языку, освоить грамоту, навыки чтения, понять и полюбить родной язык. Кроме того, учитель массовой школы далеко не всегда может оказать по­мощь ребенку, испытывающему затруднения при обучении письму и чтению.

Вот почему автор считает, что выпускники логопедических групп должны быть подготовлены по русскому языку лучше, чем их сверстники с нормально развивающейся речью.

В подготовительной группе дети уже владеют навыками чтения. Чтобы не отвлекать внимание ребенка и предупредить списывание, инструкция дается не вместе с заданием, а в от­дельном методическом руководстве.

Заботливые родители, чьи дети не посещают логопедичес­кую группу, но нуждаются в логопедической помощи, могут использовать данное пособие для лучшей подготовки ребенка к школе.

Задания, содержащиеся в альбомах, послужат подсказкой начинающим логопедам, помогут определить, какой объем зна­ний можно дать на первом году обучения, какой - на втором.

Опыт показывает, что, усложняя и расширяя знакомый материал на втором году обучения, у детей логопедических групп можно добиться действительно стойких результатов в успешном овладении грамотой.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос