В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Должностные обязанности педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала ДОУ.

  • Должностные обязанности педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала ДОУ. — интернет-магазин УчМаг
Снято с продажи
3 Отзыва
Код: 7638 11870350
Издательство: УЦ "Перспектива", 2020
ISBN: 978-5-98594-285-9
Страниц: 80
Штрихкод: 9785985942859
Размеры (Ш x В x Т): 145 x 210 x 3 (мм)
Вес: 100 г
Методическое пособие предназначено в помощь педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений содержит должностные обязанности согласно Приложению к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.08.2009 № 593 "Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов, служащих", методические материалы для педагогических работников. Данное пособие рекомендуется использовать руководителям дошкольных образовательных учреждений, экспертам аттестационных комиссий, слушателям курсов повышения квалификации работников образования.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Модернизация российского образования внесла в труд пе­дагогических работников дошкольных образовательных учрежде­ний множество новых обязанностей, побудила совершенствовать образовательный процесс. Учебно-методическое пособие предлага­ет практический материал, который будет способствовать повыше­нию уровня профессиональной компетентности работников образования, установлению единых подходов, предъявляемых к должностным обязанностям педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала дошкольных образовательных учреж­дений.

Целью работы современного воспитателя является раз­витие врожденных задатков, творческих способностей, познава­тельной и практической деятельности детей, формирование ценностей общественного поведения.

К качествам, необходимым педагогическому работнику для успешной профессиональной деятельности относятся: знание педагогики и психологии, современных программ и технологий, используемых в работе с детьми дошкольного возраста, психолого-педагогическое мастерство, коммуникативные способности, широ­кий кругозор.

Главным условием педагогической деятельности остается создание единого развивающего образовательного пространства, взаимодействующей системы всех участников образовательного процесса современного дошкольного учреждения.

Приоритетные направления деятельности образова­тельного учреждения определяются государством в Законе «Об образовании», Федеральной целевой программе развития образования, целевой программе «Столичное образование-5», Концепции психологической безопасности образовательной среды», нацио­нальной инициативе Президента РФ «Наша новая школа»:

формирование здоровьесберегающей образовательной сре­ды, обеспечивающей сохранность психосоматического здо­ровья и духовно-нравственного развития на основе развития системы психологического сопровождения;

преемственность образовательных программ на всех ступе­нях образования и соответствия их запросам государства и социума;

совершенствование диагностической системы оценки каче­ства воспитательно-образовательного процесса;

укрепление материально-технической и методической базы дошкольного учреждения на основе федеральных государ­ственных образовательных стандартов нового поколения;

развитие единой информационной среды, освоение и вне­дрение интерактивных управленческих и педагогических технологий;

формирование духовно-нравственных основ развития и со­циализации личности в поликультурной среде на основе то­лерантного подхода к содержанию образовательного процесса;

развитие общественно-государственного управления как фактора, обеспечивающего качество образования, его от­крытость.

Вашему вниманию предлагается выписка из Приложения к Приказу Министерства здравоохранения и социального разви­тия Российской Федерации от 14 августа 2009г. N'593 «Единый квалификационный справочник должностей руководителей, спе­циалистов, служащих» (раздел «Квалификационные характеристи­ки должностей работников образования»).

Содержание

Введение   

Приказ Минздравсоцразвития России №593 от 14 августа 2009 г. Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»    

Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 г. № 593. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих   

Основные составляющие компетентности педагогических работников   

Должности педагогических работников   

Методист   

Учитель-дефектолог, учитель-логопед    

Педагог-психолог   

Воспитатель (включая старшего)   

Педагог дополнительного образования    

Музыкальный руководитель   

Руководитель физического воспитания   

Инструктор по физической культуре   

Помощник воспитателя   

Младший воспитатель   

Методические материалы   

Образ современного педагога дошкольного образования, обладающего определенным уровнем знаний и профессионализмом, позволяющим принимать правильные решения в конкретной педагогической ситуации с целью содействия благополучного развития ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения   

Оценка качества работы воспитателя ДОУ   

Профессионально-значимые качества педагога   

Содержание профессиональной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения в области взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников   

Основные критерии анализа и оценки деятельности воспитателя по физической культуре и инструктора ДОУ

Первая квалификационная категория воспитателя и инструктора (плавание) по физической культуре   

Основные критерии анализа и оценки деятельности старшего воспитателя ДОУ   

Основные критерии анализа и оценки деятельности старшего воспитателя ДОУ   

Методики изучения личности педагога   

Карточка учета уровня сформированности профессионально-значимых качеств личности педагога   

Анкета для оценки творческих умений педагога   

Тест. Готовность к саморазвитию   

Диагностика стиля педагогического общения

воспитателя ДОУ   

Самоанализ деятельности педагога    

Диагностическая карта возможностей и затруднений педагога (индивидуальная)   

Рекомендации для воспитателя   

Правила для воспитателей   

Профессиональный кодекс педагога   

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

6 ноября 2012 (08:24)
Артём Мокеев
Здравствуйте, Оксана.
Обратитесь пожалуйста в отдел отправки заказов: send@uchmag.ru только не забудьте указать номер заказа.
6 ноября 2012 (06:23)
Оксана Бородина
заказ №86232. Оплатила 10.10.2012г. , но заказ еще не пришел. Почему?
4 мая 2011 (08:09)
Артём Мокеев
Здравствуйте, Елена.
Обратитесь пожалуйста в отдел отправки заказов: send@uchmag.ru только не забудьте указать номер заказа.
3 мая 2011 (22:01)
Елена Богданова
Заказ 31822.  Извините пожалуйста, заказывала книгу
"Должностные обязанности педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала ДОУ", а она в заказе не пришла.  Подскажите, её надо заказать вновь, или она придёт позже?????? спасибо

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос