Парциальная программа психолого-педагогической поддержки социализации и индивидуализации развития личности детей 3-4 лет "Я открываю мир"

Есть на складе
96 руб.
-10%
86,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 4011е
Составители Гирба Е.Ю., Спицина Т.И.
Издательство Учитель, 2020
Серия В помощь педагогу ДОО
ISBN 978-5-7057-5245-4
Страниц 87
УДК 372.3/.4
Штрихкод 9785705752454
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 3 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 64 г
Цель предложенной в пособии парциальной образовательной программы "Я открываю мир" - разностороннее развитие детей в возрасте 3-4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, направленное на формирование у ребенка целевых установок к деятельности, самооценке и самоконтролю. Содержание программы соответствует требованиям ФГОС ДО и раскрывает работу педагогов по освоению младшими дошкольниками образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" в соответствии с интеграцией и взаимодополнением образовательных областей "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" и "Физическое развитие" на основе обучения и игровых форм совместной деятельности. Представлены перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности, практические материалы для мониторинга; освещены особенности организации режима пребывания детей в ДОО.
Предназначено старшим воспитателям, воспитателям, специалистам дошкольной педагогики; полезно студентам педагогических учебных заведений.

Содержание

Парциальная образовательная программа для работы с детьми

3–4 лет    3

Пояснительная записка    3

Содержание парциальной образовательной программы    12

Тематическое планирование образовательной деятельности    13

Содержание образовательных областей    20

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах    22

Организация совместной работы педагогов и родителей    25

Особенности осуществления совместной образовательной деятельности по программе    35

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды    37

Методическое обеспечение    42

Приложения.

Приложение 1. Педагогическая диагностика. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»    44

Приложение 2. Конспекты игровых сеансов    51

«Кто я?»    51

«Это я – девочка, это я – мальчик»    52

«Ласковые имена»    54

«Мы друзья!»    56

«Веселое путешествие на чудо-ковре»    58

«Улыбка радуги»    60

«Осень в гости к нам пришла»    62

«Поступаем правильно»    64

«Будь внимательным»    66

«Мир театра»    68

«Дружная семья»    69

«Профессии»    73

«День рождения куклы»    76

«Мамины помощники»    79

«Хорошо у нас в саду!»    81

Литература    85

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос