В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Русский язык. 3 класс. Самостоятельные, контрольные, проверочные работы. Программа для установки через Интернет АКЦИЯ

  • Русский язык. 3 класс. Самостоятельные, контрольные, проверочные работы. Программа для установки через Интернет — интернет-магазин УчМаг
-10%
179 руб.
161,10 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать Есть на складе
1 Отзыв В избранное
Код: СИ-4740 5130050
Авторы-составители: Прокофьева О. В.
Издательство: Учитель, 2019
Электронная версия: Скачать

Электронная версия.

Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены).

Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить.

Заново скачивать программу не требуется.

Размер файла: 24 Мб.

УДК: 372.016:811.161.1*03
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
1 акция по этому товару сегодня Осталось:
До 23:59 31 мая Скидка 0% по акции ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
В пособии предлагаются оптимальные формы проверки знаний, умений и навыков по русскому языку в 3 классе, предназначенные для использования при проведении любого из видов уроков, - тесты, самостоятельные, проверочные и контрольные работы по всем темам курса с ответами. Учитель может выбирать методы контроля, исходя из специфики учебной темы, уровня подготовки учеников, самостоятельно дополнять, разрабатывать и формировать блоки заданий, адекватно оценивать предметные достижения учащихся в свете выполнения ФГОС.
Предназначено руководителям МО и учителям начальных классов общеобразовательных учреждений; рекомендовано родителям для занятий с детьми по подготовке к контрольным работам разных уровней.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Примеры документов

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Вариант 1

1. Прочитай слова. Найди и подчеркни одной чертой слова, в которых правильно выполнен перенос с одной строки на другую. Ошибки исправь.

Ма-ленький, груп-па, аи-ст, ё-жик, тро-ллейбус, сем-ья, кук-ла.

2. Найди неверно написанные слова. Исправь ошибки.

Заяц, ворона, дарога, изык, тилефон, пальто, корзина.

3. Поставь ударения в словах.

Молоко, городок, весна, жители, гроза, история.

4. Прочитай слова. Подчеркни одной чертой слова, которые имеют ударный второй слог и обозначают клички животных.

Москва, Жучка, Екатерина, Волга, Дружок, Стрелка, Рекс, Ольгино, Полкан.

5. Прочитай слова, обозначь известные орфограммы в корне.

Сегодня, маленький, народ, встречает, новый, школьный, год.

6. Какие чувства ты испытываешь, когда идет дождь? Составь и запиши текст, состоящий из 4–5 предложений, стараясь передать свои чувства.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Вариант 2

1. Прочитай слова. Найди слова, в которых правильно выполнен перенос с одной строки на другую. Ошибки исправь.

Ма-шинка, дрож-жи, арми-я, строй-ка, дерев-ья, ма-йка, звез-да.

2. Найди неверно написанные слова. Исправь ошибки.

Товариш, горат, вторник, ветер, тетрад, фомилия, работа.

3. Поставь ударения в словах.

Барабан, месяц, лестница, фасоль, капуста, алфавит.

4. Прочитай слова. Подчеркни слова, которые имеют ударный второй слог и обозначают географическое название рек.

Волгоград, Дон, Ольга, Ока, Тузик, Иртыш, Хопёрский, Медведица, Ангара.

5. Прочитай, обозначь известные тебе орфограммы
в корне.

Вот шиповника цветы –

Просто чудной красоты!

6. Какие чувства ты испытываешь, когда идёт снег? Составь и запиши текст, состоящий из 4–5 предложений, стараясь передать свои чувства.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Контрольная работа (вводная)

Контрольная работа (вводная)

Вариант 1

1. Прочитай текст. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Я н_чевал на оз_ре. Оно зар_сло высоким к_мышом. В в_де _тражались первые звёзды. Медленно гасла з_ря.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

2. Прочитай группы слов. Запиши только предложения, правильно оформляя их на письме:

вдруг раздался громкий лай

к озеру бежала большая

лоси быстро скрылись в лесу

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

3. Спиши предложения. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Дежурный стёр пыль. Трещат кузнечики в траве.

________________________________________________________

________________________________________________________

4. Над выделенными словами напиши, какими частями речи они являются.

На то и печь, чтобы пироги в ней печь.

5. Подбери и запиши близкое по значению слово к слову

битва – _______________________

6. Поставь ударение в словах:

магазин, портфель, предмет, квартал, позвонит.

7. Используя суффиксы, запиши новые слова:

-еньк- : дорога – ______________________

-б- : молотить – ______________________

-ев- : сирень – ______________________

-ск- : дети – ______________________

Вариант 2

1. Прочитай текст. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Пр_т_кает кр_сивая реч_ка. По б_р_гам ст_ят с_сновые л_са. Над р_кой ни_ко скл_нились ивы. Ги_кие ветки св_сают над водой.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

2. Прочитай группы слов. Запиши только предложения, правильно оформляя их на письме:

ушёл кот на охоту

в лесной избушке

петушок остался дома

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

3. Спиши предложения. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Пришла поздняя осень. Птицы улетели на юг.

________________________________________________________

________________________________________________________

4. Над выделенными словами напиши, какими частями речи они являются.

Лодка дала течь. Старая лодка стала течь.

5. Подбери и запиши близкое по значению слово к слову

сражение – _________________________

6. Поставь ударения в словах:

ворота, алфавит, положил, шофер, километр.

7. Используя суффиксы, запиши новые слова:

-еньк- : деревня – ______________________

-б- : косить – ______________________

-ев- : королева – ______________________

-ск- : город – ______________________

Контрольная работа 1

Контрольная работа 1

Вариант 1

1. Составь и запиши из данных слов три словосочетания и одно предложение.

Тучи, небо, закрыли, быстро, голубое.

________________________________________________________

________________________________________________________

2. Прочитай, определи границы предложений. Озаглавь текст и спиши.

________________________________

Маленький скворец выпал из гнезда Никита принёс его домой мальчик выкормил птенца всё лето скворец жил в саду.

________________________________________________________

________________________________________________________

3. Составь и запиши 2 побудительных предложения на тему «Как нужно вести себя в общественном транспорте».

________________________________________________________

________________________________________________________

4. Выбери слова, которые могут сочетаться со словами запасливый и запасный: человек, выход, крот, путь.

Составь и запиши такие словосочетания.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

5. Из данных слов составь пословицу и запиши её.

Ученье, неученье, тьма, свет, а.

________________________________________________________

Вариант 2

1. Составь и запиши из данных слов три словосочетания и одно предложение.

Дождь, тучи, быстро, полил, из, холодный.

________________________________________________________

________________________________________________________

2. Прочитай, определи границы предложений. Озаглавь текст и спиши.

________________________________

Весной лес ожил прилетели птицы и начали вить гнёзда к нам в сад вернулись скворцы они заняли свои старые домики.

________________________________________________________

________________________________________________________

3. Составь и запиши 2 побудительных предложения на тему «Как нужно вести себя в театре».

________________________________________________________

________________________________________________________

4. Употреби слова эскалатор, экскаватор правильно.

Вставь их в предложения, запиши.

Для того чтобы вырыть траншею, необходим __________________.

Чудо-лесенка в метро называется ____________________________.

5. Из данных слов составь пословицу и запиши ее.

Труд, без, рыбка, и, вытянешь, из, пруд, не.

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Контрольная работа 2

Контрольная работа 2

Вариант 1

1. Прочитай предложения. Обведи в кружок номер восклицательного предложения. Поставь знаки в конце предложений.

1) А. С. Пушкин любил слушать сказки c

2) Как прекрасен этот мир c

3) Будь всегда весёлым c

4) Чего тебе надобно, старче c

2. Прочитай слова. Составь и запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения.

Небу, облака, плывут, по, перистые.

________________________________________________________

3. Прочитай предложение. Подчеркни главные члены предложения.

Звёзды чудными узорами сплетались на далёком небосклоне.

4. Прочитай предложения. Поставь знаки в конце предложений. Обведи в кружок цифру побудительного предложения.

1) Запылали алым цветом кисти спелые рябин c

2) Что ты так грустно смотришь на меня c

3) Пусть будет добрым ум у вас c

4) Как я люблю русские народные сказки c

5. Составь и запиши из слов каждой строки предложение, обрати внимание на интонацию:

кричал, кто, громко

очень, лесу, осеннем, в, красиво

медведи, зимней, к, готовятся, спячке

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Вариант 2

1. Прочитай предложения. Обведи в кружок номер восклицательного предложения. Поставь знаки в конце предложений.

1) Будь осторожен при переходе дороги c

2) Прощай, любимый город c

3) На улице был крепкий мороз c

4) Носит мама-кенгуру в тёплой сумке детвору c

2. Прочитай слова. Составь и запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения.

Небу, поплыли, по, серые, тучи.

________________________________________________________

3. Подчеркни главные члены предложения.

Пчела за данью полевой летит из кельи восковой.

4. Прочитай предложения. Поставь знаки в конце предложений. Обведи в кружок цифру побудительного предложения.

1) Настала золотая осень c

2) Вот это осень c

3) Тебе нравится такая красота c

4) Чаще любуйся природой c

5. Составь и запиши из слов каждой строки предложение, обрати внимание на интонацию:

ученики, где, учатся

в, парке, красиво, как, осенью

из, улетают, птицы, лесов

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Вариант 1

1. Напиши только те слова, в которых есть слог из одного гласного звука.

Орех, урожай, малина, аист, тополь, осина, вишня, Ирина, урок.

________________________________________________________

2. В каких словах букв меньше, чем звуков? Запиши и раздели их на слоги.

Дождь, солома, дверь, ёлочка, ёрш, медведь, ручьи, стулья, окно.

________________________________________________________

3. Прочитай и запиши текст. Обозначь в словах второго предложения ударения. В четвертом – выдели карандашом главные члены предложения. Выполни звукобуквенный анализ слова поле.

Поле вокруг зелёное. Небо над полем – синее. В синем небе – красное солнышко. А под солнцем жаворонок поёт. Землю родную видит – вот и поёт.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

4. Раздели слова для переноса и запиши.

Один говорит, двое глядят да двое слушают.

________________________________________________________

Вариант 2

1. Напиши только те слова, в которых есть слог из одного гласного звука.

Окно, лилия, улица, машина, ирис, моль, листва, Алёна, дождь, олень.

2. В каких словах букв больше, чем звуков? Запиши их и раздели для переноса.

Моль, малина, молодёжь, юла, ёжик, морковь, воробьи, бельё, озеро.

3. Прочитай и запиши текст. Обозначь в словах второго предложения ударения. В третьем предложении выдели карандашом главные члены предложения. Выполни звукобуквенный анализ слова небо.

По синему небу плывут облака. Воздух свежий. Дует лёгкий ветерок. Пахнет травой и цветами. Разноцветные бабочки порхают над лугом.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

4. Раздели слова для переноса и запиши.

Два медведя в одной берлоге не уживаются.

________________________________________________________

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

5 февраля 2018 (09:32)
askuchmag
Цитата
Надежда Ависова пишет:
Как оплатить и скачать полную версию? Код СИ 4740
Добрый день. Для оформления покупки товара с кодом СИ-4740, авторизуйтесь ( введите логин и пароль), далее необходимо нажать на кнопку в "Корзину". Дальнейшее оформление покупки происходит в корзине, в правом верхнем углу, здесь нажимаете на клавишу "Оформить заказ" и выбираете способ оплаты.
Также на странице выбранного товара - https://www.uchmag.ru/estore/e1210379/ Вы сможете просмотреть инструкцию по оплате и установке СИ-4740.
Подробную инструкцию отправим на Вашу электронную почту.
1 февраля 2018 (15:05)
Надежда Ависова
Как оплатить и скачать полную версию? Код СИ 4740

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru