Литературное чтение. 3 класс. Промежуточный и итоговый контроль. Программа для установки через интернет

Есть на складе
174 руб.
-10%
156,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-2833
Авторы-составители Глинская Н. В.
Издательство Учитель, 2020
Серия Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся
Электронная версия скачать
УДК 372.016:82*03
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии предложены тестовые задания для учащихся 3 классов, разработанные в соответствии с ФГОС и программой обучения чтению в начальной школе применительно к любым учебникам по предмету "Литературное чтение".
Систематическое использование заданий поможет выявить уровень сформированности читательской самостоятельности младших школьников. С целью осуществления индивидуального подхода в обучении и развития познавательной и поисковой деятельности предусмотрены разноуровневые задания: с выбором ответа, требующие умения формулировать ответ и творческие задания повышенной сложности.
Пособие адресовано учителям для организации промежуточного и итогового контроля знаний, а также младшим школьникам для самостоятельных занятий.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

Примеры документов

Введение

введение

Формирование умения работать с тестами можно и нужно начинать с начальной школы, приучая младших школьников к контролю и самоконтролю. Осуществляя его систематически по отдельным темам, разделам, учитель готовит учащихся к осознанному выполнению учебных задач на всех этапах усвоения знаний и умений.

Тестовые задания в предлагаемом пособии для учащихся 3 классов разработаны в соответствии с программой обучения чтению в начальной школе и подходят к любым учебникам по предмету «Литературное чтение».

Вопросы и задания тестов развивают мыслительные операции у детей, учат их обобщать явления, устанавливать причинно-следственные связи, побуждают к применению знаний на практике. Использование представленных тестовых заданий позволит определить степень усвоения программного материала на минимальном и на более высоком уровне, в новой ситуации.

Тестирование обладает следующими преимуществами перед другими методами педагогического контроля:

· повышение скорости проверки усвоения знаний и умений учащимися;

· осуществление полного охвата всего учебного материала;

· минимизация субъективного фактора при оценивании ответов;

· позитивное стимулирующее воздействие на познавательную деятельность учащегося;

· ориентированность на современные технические средства, на использование компьютерных обучающих и контролирующих систем;

· возможность математико-статистической обработки результатов контроля и, как следствие, повышение его объективности;

· осуществление принципа индивидуализации и дифференциации обучения благодаря использованию адаптивных тестов;

· возможность увеличения частоты и регулярности контроля за счет уменьшения времени выполнения заданий и автоматизации проверки.

Таким образом, тестирование на уроке позволяет:

· более рационально использовать его время;

· быстро установить обратную связь с учащимися и определить результаты усвоения материала;

· сосредоточить внимание на пробелах в знаниях и умениях и внести в них коррективы;

· одновременно проверять знания учащихся и формировать у них мотивацию для подготовки к каждому занятию;

· воспитывать аккуратность, дисциплинированность;

· повысить интерес к предмету.

Некоторые тесты содержат задания, которые делятся на три части.

Часть А – это задания с выбором ответа (варианты ответов приводятся).

Часть В – это задания, требующие умения самостоятельно сформулировать ответ.

Часть С – это задания повышенной сложности, имеющие творческий характер; ответ записывается несколькими предложениями.

Особенностью проведения тестовых работ является полная самостоятельность учащихся. Учитель не должен помогать учащемуся в выполнении заданий, в случае возникновения трудностей можно предложить ему перейти к выполнению следующего задания.


Тестовое задание № 1

Тестовое задание № 1

Фамилия, имя __________________ Класс _________

Прочитай текст.

Квакша-кузнец

Квакша-кузнец – лягушка особенная. Кузнецом её прозвали за кваканье, похожее на удары молота по железу. А особенная она тем, что для своих головастиков строит дом – правда, без крыши и без окон и дверей.

На мелководьях рек и озёр квакша-кузнец лепит из глины и ила круглую стену.

Получается небольшой бассейн, окружённый со всех сторон крепостным валом. Его стенки возвышаются над водой. Страшным для головастиков хищникам через него не перебраться. Поэтому растут головастики в этом доме-бассейне в полной безопасности. (78 слов.)

(И. Акимушкин.)

Выполни задания.

1. О ком это произведение? Напиши.

______________________________________________________________________________________________________________________

2. Почему квакшу прозвали кузнецом? Строчки, в которых говорится об этом, подчеркни зелёным цветом.

3. Почему эта квакша особенная? Строчки, в которых говорится об этом, подчеркни синим цветом.

4. Какой строит дом для своих головастиков квакша? Строчки, в которых говорится об этом, подчеркни красным цветом.

5. Где строит квакша дом-бассейн для своих головастиков? Напиши.

______________________________________________________________________________________________________________________

6. Что такое мелководье? Отметь (ь) верный ответ.

c там, где глубоко

c там, где неглубоко

c там, где очень мелко

7. Из чего квакша лепит круглую стену? Строчки, в которых говорится об этом, подчеркни жёлтым цветом.

8. Чем окружён небольшой бассейн со всех сторон? Строчки, в которых говорится об этом, подчеркни оранжевым цветом.

9. Почему головастики в доме-бассейне в полной безопасности? Строчки, в которых говорится об этом, подчеркни коричневым цветом.

10.* Определи, это сказка, рассказ, небылица? Нужное подчеркни.


Тестовое задание № 2

Тестовое задание № 2

Фамилия, имя _________________ Класс _________

Прочитай текст.

Как барсук и куница судились

(корейская сказка)

Однажды барсук и куница увидели на лесной тропинке кусок мяса.

– Моя находка! – закричал барсук.

– Нет, моя! – закричала куница.

– Я первый увидел! – рассердился барсук.

– Нет, я, – твердит куница.

Долго они спорили, а договориться никак не могли. Тогда барсук сказал:

– Пойдём к лисе. Пусть лиса нас рассудит.

Когда лиса выслушала барсука и куницу, она сказала:

– Надо этот кусок разделить на две равные части. Одну часть пусть возьмет барсук, другую – куница. – И лиса разорвала кусок на две части...

– У куницы кусок больше! – заскулил барсук.

– Сейчас я подравняю, – сказала лиса и откусила от доли куницы изрядную часть мяса.

– Теперь у барсука больше! – закричала куница.

– Сейчас я и его долю подравняю.

И лисица откусила кусок мяса от доли барсука. И так она выравнивала куски мяса до тех пор, пока всё не съела. (124 слова.)

Выполни задания.

1. Кто герои сказки? Напиши.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Из-за чего спорили барсук и куница? Напиши.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Кто нашёл кусок мяса? Отметь (ь) верный ответ.

c барсук, куница

c барсук и куница вместе

4. Какое решение предложил барсук после спора? Строчки, в которых говорится об этом, подчеркни красным цветом.

5. Какое решение приняла лиса? Строчки, в которых говорится об этом, подчеркни синим цветом.

6. Чем закончилась эта история? Строчки, в которых говорится об этом, подчеркни жёлтым цветом.

7. Как ты думаешь, лиса прибегает к хитрости?

c Да.

c Нет.

8. Закончи предложение.

И так она выравнивала куски мяса до тех пор, __________________________________________________________________________________________________________ .

9.* Прочитай пословицы и отметь (ь) ту из них, которую можно использовать в качестве вывода к сказке.

c Один в поле не воин.

c Один про Фому, другой про Ерёму.

c Жадные да неуступчивые всегда в убытке бывают.

10.* Отметь место этой сказочной истории на ленте времени с помощью галочки ь.


Тестовое задание № 3

Тестовое задание № 3

Фамилия, имя ____________________ Класс _______

Прочитай текст.

ДУБ И ОРЕШНИК

Старый дуб уронил с себя жёлудь под куст орешника. Орешник сказал дубу: «Разве мало простора под твоими сучьями? Ты бы ронял свои жёлуди на чистое место. Здесь мне самому тесно для моих отростков, и я сам не бросаю наземь своих орехов, а отдаю их людям».

«Я живу двести лет, – сказал на это дуб, – и дубок из этого жёлудя проживёт столько же».

Тогда орешник рассердился и сказал:

«Так я заглушу твой дубок, и он не проживёт и трёх дней».

Дуб ничего не ответил, а велел расти своему сынку из жёлудя.

Жёлудь намок, лопнул и уцепился крючком ростка в землю, а другой росток пустил кверху.

Орешник глушил его и не давал солнца. Но дубок тянулся кверху и стал сильнее в тени орешника. Прошло сто лет. Орешник давно засох, а дуб из жёлудя поднялся до неба и раскинул шатёр на все стороны. (138 слов.)

(Л. Толстой.)


Выполни задания.

1. Кто главные герои этого произведения? Напиши.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Куда уронил с себя жёлудь дуб? Строчки, в которых говорится об этом, подчеркни красным цветом.

3. Куда советовал ронять жёлуди орешник? Строчки, в которых говорится об этом, подчеркни зелёным цветом.

4. Почему орешник отдаёт свои орехи людям? Строчки, в которых говорится об этом, подчеркни синим цветом.

5. Сколько живёт дуб? Строчки, в которых говорится об этом, подчеркни коричневым цветом.

6. Что решил делать орешник, рассердившись на дуб? Строчки, в которых говорится об этом, подчеркни жёлтым цветом.

7. Что велел дуб своему сынку? Найди это место в тексте, подчеркни оранжевым цветом.

8. Как прорастал молоденький дубок из жёлудя? Строчки, в которых говорится об этом, подчеркни голубым цветом.

9. Сколько прошло времени, пока дуб из жёлудя поднялся до неба? Напиши.

______________________________________________________________________________________________________________________

10.* Укажи, в каком порядке встречаются в тексте данные предложения. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4, 5, 6.

c Орешник глушил его и не давал солнца.

c Дуб ничего не ответил, а велел расти своему сынку из жёлудя.

Старый дуб уронил с себя жёлудь под куст орешника.

c Прошло сто лет.

c Жёлудь намок, лопнул и уцепился крючком ростка в землю, а другой росток пустил кверху.

c Орешник давно засох, а дуб из жёлудя поднялся до неба и раскинул шатёр на все стороны.


Тестовое задание № 4

Тестовое задание № 4

Фамилия, имя ____________________ Класс _______

Прочитай текст.

Ребята гуляли в лесу. Разыгрались, расшумелись. Увидели сову и убили. Притащили ее в деревню. Ждут похвалы от взрослых.

А счетовод дядя Вася пристыдил их: «Признавайтесь, сколько возов зерна загубили?». Задал дядя Вася ребятам задачку: «Одна сова съедает за лето тысячу мышей. Каждая мышь съедает за лето килограмм зерна. Сколько зерна пропало из-за глупца, который убил эту крючконосую кошку?» Леля ответила: «Тысяча килограммов, целая тонна». А счетовод добавил: «Кто убил сову, тот нанес урон урожаю».

Стыдно стало ребятам за свой жестокий необдуманный поступок. Долго думали мальчики, что же придумать, чтобы никто не совершал такого. И придумали...

Теперь в школе стоит чучело совы. Под ним яркий плакат: «Мышь за лето съедает килограмм зерна. Сова за лето съедает тысячу мышей и сберегает нам тонну хлеба. Вот какая полезная летучая кошка!» (127 слов.)

(По П. Дудочкину.)

Выполни задания, отметив (ь) верный вариант ответа.

1. О чём рассказывается в этом тексте?

c о том, как живут ребята

c о том, как совы охотятся

c о том, сколько пользы приносит сова

c о том, сколько зерна добывают люди

2. Где ребята встретили сову?

c во дворе

c в поле

c у дороги

c в лесу

3. Сколько зерна поможет сберечь сова за лето?

c один грамм

c один килограмм

c один центнер

c одну тонну

4. Что узнали ребята о сове?

c Сова – хищная птица.

c Сова приносит пользу.

c Сова – лесной житель.

c Сова летает по ночам.

5. От кого узнали школьники о пользе совы?

c от лесника

c от учительницы

c от друзей

c от счетовода

6. Почему сову называют кошкой?

c потому что у неё острые когти

c потому что она хищная птица

c потому что она охотится на мышей

c потому что у неё хищный взгляд

7. Выбери правильное утверждение.

c Сова – полезная птица.

c Ребята любили, когда их хвалили.

c Счетовод отругал детей.

c Школьники не любили птиц.

8. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4.

c Ребята повесили в школе плакат.

c Задачка дяди Васи.

c Ребятам стыдно за свой необдуманный и жестокий поступок.

Ребята гуляли в лесу.

9. Какое предложение лучше других помогает понять основную мысль текста?

c Задал дядя Вася ребятам задачку.

c Вот какая полезная летучая кошка!

c Теперь в школе стоит чучело совы.

c Одна сова съедает за лето тысячу мышей.

10. Какое название больше подходит к истории, рассказанной автором?

c Задачка дяди Васи.

c Убийство совы.

c Чучело совы.

c Летучая кошка.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru