Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД. 3 класс. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
354 руб.
-10%
318,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-4755
Авторы-составители Лаврентьева Т.М., Исакова О. А.
Издательство Учитель, 2021
Серия Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся
Электронная версия скачать
УДК 373.1
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии предложены контрольные работы с ответами по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру для 3 класса, составленные в соответствии с ФГОС НОО и представленные в форме тестов с разноуровневыми заданиями. Определить уровень сформированности предметных и метапредметных результатов обучения, проследить их динамику учителю помогут листы самооценки и саморефлексии обучающихся, итоговые таблицы с критериями для оценивания.
Предназначено руководителям методических объединений и учителям начальных классов общеобразовательных организаций; рекомендовано родителям для занятий с детьми.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Вариант 1

Вариант 1

Прочитай текст и выполни задания. Если возникнут затруднения, перечитай текст.

ОСВОЕНИЕ КОСМОСА.

Человечество с глубокой древности стремилось к звездам. У древних греков был миф об Икаре, который на крыльях из воска и перьев пытался долететь до Солнца, но воск растаял, и Икар погиб.

В России мысль о возможности полёта в космос впервые высказал
К. Э. Циолковский. Он всю жизнь проработал учителем физики и математики, а в свободное время конструировал реакторы и двигатели к ним. Циолковский Константин Эдуардович внес значительный вклад в теорию космонавтики. Он первый увидел в ракете способ покинуть земную атмосферу, заложив тем самым основы для всей космонавтики.

Эстафету у Циолковского принял С. П. Королёв. Во многом благодаря усилиям, конструкторским наработкам и организационным талантам Сергея Павловича Королёва в СССР появилось стратегическое ракетное оружие и программа освоения космоса. Под его руководством в нашей стране было построено множество космических аппаратов – искусственных спутников Земли и космических кораблей.

Никто не мог сказать, что ждёт человека в космосе. Неизвестно было, как поведет себя человеческий организм в невесомости, выдержит ли психика человека такой отрыв от планеты. Поэтому первые космические аппараты управлялись по радио с Земли. 4 октября 1957 года был запущен первый искусственный спутник Земли. Затем в космосе побывали собаки – они всегда помогали ученым, помогли и на этот раз. С помощью собак выяснили, что в невесомости можно жить.

12 апреля 1961 года весь мир облетело известие о том, что человек совершил полет в космос. Всего один виток вокруг Земли сделал Юрий Гагарин на корабле «Восток», но он навсегда останется в памяти людей первым землянином, побывавшим в космосе.

Потом были длительные и групповые космические полеты, на орбите создавались станции из нескольких состыкованных между собой кораблей. В 1965 году Алексей Леонов в специальном скафандре впервые вышел в открытый космос. 21 июля 1969 года американские астронавты высадились на Луну, а в июле 1975 года состоялось «рукопожатие в космосе» – советский и американский корабли состыковались и продолжили полет совместно.

Освоение космоса продолжается. (302 слова.)


Часть I

Отметь знаком (ь) правильный вариант ответа.

А1. Кто высказал первую мысль о возможности полёта в космос?

1) К. Э. Циолковский; c

2) С. П. Королёв; c

3) Ю. А. Гагарин. c

А2. Благодаря кому в СССР появилась программа освоения космоса?

1) К. Э. Циолковский; c

2) С. П. Королёв; c

3) Ю. А. Гагарин. c

А3. Какое событие произошло 4 октября 1957 года?

1) Первый полёт человека в космос; c

2) американские астронавты высадились на Луну; c

3) запущен первый искусственный спутник Земли. c

А4. Как называется корабль, на котором совершил полёт Ю. А. Гагарин?

1) Восток; c

2) Запад; c

3) СССР. c

А5. День космонавтики отмечают…

1) 21 июня 1969 г.; c

2) 12 апреля 1961 г.; c

3) 4 октября 1957 г. c

А6. Что в тексте названо «рукопожатием в космосе»?

1) Рукопожатие космонавтов; c

2) встреча космонавтов; c

3) состыковка советского и американского кораблей. c

А7. Одежда космонавта – …

1) акваланг; c

2) скафандр; c

3) комбинезон. c

А8. В каком веке началось освоение космоса?

1) В XX веке; c

2) XIX веке; c

3) XXI веке. c

А9. Как управлялись первые космические аппараты?

1) По радио с Земли; c

2) самостоятельно космонавтами; c


Вариант 1

Вариант 1

Часть I

Ответь на вопросы, выполни задания. Отметь знаком (ь) правильный вариант ответа.

А1. Найди закономерность и продолжи ряд:

9, 14, 19, … , … , … .

1) 19, 24, 29; c

2) 24, 30, 35; c

3) 24, 29, 34. c

А2. Произведение чисел 7 и 4 – это:

1) 7 ґ 4; c

2) 7 : 4; c

3) 7 + 4. c

А3. Укажи выражение, значение которого равно 36:

1) 42 + 15; c

2) 40 – 4; c

3) 5 + 29. c

А4. Найди значение выражения 3 + 4 ґ 5.

1) 49; c

2) 35; c

3) 23. c

А5. Какое число в 4 раза меньше, чем 36?

1) 9; c

2) 8; c

3) 32. c

А6. Укажи выражение, где вместо точек нужно поставить знак «>».

1) 8 : 1 … 9 ґ 0; c

2) 7 + 1 … 1 ґ 8; c

3) 0 : 9 … 6 ґ 1. c

А7. Укажи верный ответ.

72 пачки зефира разложили поровну в 8 коробок. Сколько пачек зефира в каждой коробке?

1) 66; c

2) 9; c

3) 7. c

А8. Определи, под какими номерами находятся только объемные геометрические фигуры.

1 2 3 4 5

1) 2, 3, 4; c

2) 1, 3, 5; c

3) 1, 4, 5. c

А9. Выбери верное утверждение.

1) 1 м = 100 см; c

2) 1 м = 100 дм; c

3) 1 дм = 100 см. c

А10. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 4 см?

1) 12 см; c

2) 14 см; c

3) 7 см. c


Часть II

В1. Реши задачу.

Когда на 4 клумбы высадили по 6 кустов сирени, то осталось ещё 10 кустов сирени. Сколько кустов сирени было?

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________


В2. Запиши выражение и найди его значение.

Из 100 вычесть произведение чисел 7 и 8.

___________________________________________________________

___________________________________________________________


В3. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________


Вариант 1

Вариант 1

Прочитай текст и выполни задания. Если возникнут затруднения, перечитай текст.

О ЧЕМ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ
ДРЕВНИЙ СЛАВЯНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ?

Нынешние названия месяцев январь, февраль и т. д. пришли к нам от древних римлян. Древние же славяне называли месяцы по-своему, и эти славянские слова очень прочно связаны с занятиями наших далеких предков.

Пропитание славянам доставалось очень тяжёлым трудом. Чтобы подготовить землю для посева, нужно было сначала вырубить участок в лесу – ведь там, где обычно селились наши предки, готовых полей не было. Зимний месяц, в течение которого рубили лес, назывался «сечень» (от слова «сечь» – рубить). Далее следовали «сухий» и «березол», во время которых лес сушили и сжигали.

Сеяли же прямо в золу, слегка разрыхлённую простейшей сохой. Такое земледелие называется «огневым» или «подсечным». Чаще всего питались просом, но знали и о других злаках – пшенице, ячмене, ржи. Из овощей была распространена репа.

Месяц жатвы славяне называли «серпень» (жали серпом), а месяц молотьбы – «вресень» (от слова «врещи» – молотить).

То, что названия древнеславянских месяцев происходят от названий земледельческих работ и орудий, говорит нам о том, что земледелие было тогда главным занятием наших предков. Но славяне также разводили домашний скот, охотились и ловили рыбу, собирали мёд диких пчел.

Каждая семья сама обеспечивала себя всем необходимым. В маленьких глиняных печах домницах из руды выплавляли железо. Кузнец выковывал из него ножи, топоры, наконечники стрел и копий, мечи и другие вещи. Женщины лепили глиняную посуду, ткали полотно и шили одежду.

Покупали только то, что нельзя было добыть или сделать на месте, – например, соль. Денег тогда еще не было, поэтому расплачивались пушниной, мёдом, воском, зерном, скотом.

(235 слов.)


Часть I

Отметь знаком (ь) правильный вариант ответа.

А1. От кого пришли к нам названия месяцев?

1) От древних славян; c

2) древних египтян; c

3) древних римлян. c

А2. С чем связаны названия месяцев у древних славян?

1) С праздниками; c

2) занятиями; c

3) обычаями. c

А3. Какие злаки выращивали наши предки?

1) Просо, ячмень, пшеница, рожь; c

2) просо, ячмень, пшеница, рис; c

3) просо, кукуруза, пшеница, рожь. c

А4. Какой овощ был распространен у древних славян?

1) Томаты; c

2) картофель; c

3) репа. c

А5. Как назывался инструмент, которым рыхлили землю?

1) Соха; c

2) грабли; c

3) культиватор. c

А6. Что покупали древние славяне?

1) Одежду; c

2) соль; c

3) посуду. c

А7. Название какого месяца происходит от слова «молотить»?

1) Вресень; c

2) березол; c

3) серпень. c

А8. Для чего нужны были домницы?

1) Для сбора урожая; c

2) строительства дома; c

3) из руды выплавлять железо. c

А9. Как называлась профессия человека, работающего с железом?

1) Гончар; c

2) кузнец; c

3) плотник. c

А10. Какую работу выполняли женщины?

1) Выплавляли железо; c


Вариант 1

Вариант 1

Часть I

Ответь на вопросы, выполни задания. Отметь знаком (ь) правильный вариант ответа.

А1. Найди закономерность и продолжи ряд:

110, 130, 150, … , … .

1) 170, 190; c

2) 160, 170; c

3) 120, 140. c

А2. Продолжи. В числе 564...

1) 500 с. 60 д. 4 ед.; c

2) 5 с. 6 д. 4 ед.; c

3) 5 с. 4 ед. c

А3. Укажи число, в котором 4 с. 3 д. 9 ед.

1) 439; c

2) 349; c

3) 493. c

А4. Укажи, где сравнение чисел выполнено с ошибкой.

1) 648 > 680; c

2) 709 < 907; c

3) 420 > 402. c

А5. Укажи ряд чисел, записанных верно: пятьсот шесть, восемьсот тридцать один, тысяча.

1) 560, 831, 1000; c

2) 506, 831, 1000; c

3) 560, 813, 1000. c

А6. Укажи выражение, где вместо точек нужно поставить знак «=».

1) 800 + 50 … 900 – 40; c

2) 400 + 2 … 400 + 20; c

3) 500 + 80 … 600 – 20. c

А7. Настя нашла в лесу 8 грибов, а Наташа в 3 раза больше. Сколько всего грибов нашли девочки? Выбери верное решение.

1) 8 ґ 3 + 8; c

2) 8 ґ 3; c

3) 8 + 3 + 8. c

А8. Звенья ломаной равны 9 мм, 6 мм, 5 мм. Чему равна длина ломаной? Выбери верный ответ.

1) 18 мм; c

2) 20 мм; c

3) 20 см. c

А9. Миллиметр – это единица измерения…

1) времени; c

2) массы; c

3) длины. c

А10. Выбери верное утверждение.

1) 1 кг = 100 г; c

2) 1 кг = 1000 г; c

3) 1 кг = 1000 см. c


Часть II

В1. Реши задачу.

С одного участка собрали 418 кг огурцов, а с другого – 257 кг огурцов. В ящики уже разложили 286 кг огурцов. Сколько кг огурцов ещё осталось разложить?

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________


В2. Найди значения сумм чисел: 385 и 514, 677 и 206. Выполни вычисления столбиком.


В3. Хватит ли плинтуса длиной 21 м для ремонта комнаты прямоугольной формы, размеры которой 4 м и 5 м?

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________


Вариант 1

Вариант 1

Прочитай текст и выполни задания. Если возникнут затруднения, перечитай текст.

НАША ДРЕВНЯЯ СТОЛИЦА.

Трудно представить себе, что было такое время, когда не было Москвы. Однако это так. На месте современного огромного города с его улицами, площадями и высотными домами шумели вековые леса, протекали между холмами большие и маленькие реки. В реках водилась рыба, в лесах жили звери, птицы.

Место было очень удобным, и люди давно обосновались здесь. Во время раскопок в центре Москвы, на территории Кремля, учёные нашли остатки мастерских гончаров, кузнецов, кожевников, ювелиров. Нашли также изделия ремесленников, которые были изготовлены 800–900 лет назад (учёные сейчас умеют с большой точностью определять возраст вещей). Раскопки показывают, что уже тогда Москва была не земледельческим посёлком, а городом: ведь сапожники могли обслуживать только горожан – крестьяне кожаной обуви почти не носили.

Долгое время считали, что Москву основал суздальский князь Юрий Владимирович, прозванный Долгоруким. И даже дату называли: 1147 год.

На самом деле там, где сейчас стоит Москва, задолго до этого времени жили люди, а в апреле 1147 года князь Юрий Долгорукий и его родственник и военный союзник черниговский князь Святослав с дружинами встретились здесь и держали военный совет.

«Приди ко мне, брате, в Москов», – такое приглашение прислал Юрий Святославу. Знаем мы об этом из летописи (записи о событиях по годам) за 1147 год. А в 1156 году, говорит летопись, «…князь Юрий, взыде на гору и обозре (посмотрев) с нее очима (очами) своими семо и овамо (туда и сюда), по обе стороны Москвы-реки и за Неглинною, возлюби села оные и повеле вскоре соделати град мал, древян (деревянный), и нарече его Москва-град».

(251 слово.)


Часть I

Отметь знаком (ь) правильный вариант ответа.

А1. Где учёными проводились раскопки в Москве?

1) На территории Кремля; c

2) окраине Москвы; c

3) берегах Москвы-реки. c

А2. Каков был возраст находок учёных?

1) Менее 800 лет; c

2) более 1000 лет; c

3) 800–900 лет назад. c

А3. Что послужило доказательством того, что Москва была не земледельческим посёлком, а городом?

1) Дома; c

2) посуда; c

3) кожаная обувь. c

А4. Что было найдено во время раскопок на территории Москвы?

1) Остатки мастерских и изделия гончаров, c

кузнецов, кожевников, ювелиров;

2) остатки мастерских гончаров, кузнецов, c

кожевников, ювелиров, изделия ремесленников;

3) остатки мастерских и изделия гончаров, c

кузнецов, ювелиров.

А5. Как звали князя, прозванного «Долгоруким»?

1) Юрий Владимирович; c

2) Владимир Владимирович; c

3) Дмитрий Владимирович. c

А6. В каком году состоялся военный совет у Юрия Долгорукого с князем Святославом?

1) В 1145 году; c

2) 1147 году; c

3) 1156 году. c

А7. Какое приглашение получил Святослав от Юрия Долгорукого?

1) «Приди ко мне, брат, в Москов»; c

2) «Приди ко мне, брате, в Москву»; c

3) «Приди ко мне, брате, в Москов». c

А8. Что такое «летопись»?

1) Записи о событиях по годам; c

2) записи событий; c

3) рассказы об исторических событиях. c

А9. О каких реках упоминается в летописи?

1) Москва-река, Неглинная; c

2) Москва-река, Волга; c

3) Истра, Неглинная. c

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

roza-nabiullovna
8 февраля 2018 (08:33)
В пособии предложены контрольные работы с ответами по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру для 3 класса, составленные в соответствии с ФГОС НОО и представленные в форме тестов с разноуровневыми заданиями. Нам (учителям начальных классов СОШ №2) очень нравится это пособие. Я выписывала и для 2 класса. Задания очень интересные.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос