Русский язык. 3 класс: поурочные планы по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой. I полугодие

Снято с продажи
Код 85и/1
Составители Персидская И. В. и др.
Издательство Учитель, 2011
Серия Начальная школа
ISBN 978-5-7057-2673-8
Страниц 112
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705726738
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 5 (мм)
Обложка офсетный лак
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 82 г
В пособии представлены поурочные планы по русскому языку в 3 классе (I полугодие), разработанные в соответствии с программой общеобразовательной школы по учебнику: Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е. Русский язык: учеб. для 3 кл. нач. шк.:в 2 ч. М.: Просвещение, 2010.
В разработках уроков содержится разнообразный материал по развитию навыков грамотности, развитию речи, познавательных способностей и памяти учащихся.
Пособие предназначено помочь учителям начальных классов общеобразовательных школ подготовиться к уроку и провести его более содержательно, современно и интересно.
Может быть полезно также студентам педагогических учебных заведений, слушателям ИПК.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

В настоящем пособии предлагается система работы по обучению русскому языку учащихся 3 класса по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык. 3 класс» (М.: Просвещение, 2010).

Предлагаемое распределение учебного материала носит примерный характер. Учитель может вносить коррективы в планирование с учетом особенностей своего класса.

В разработках уроков большое внимание уделяется словарно-орфографической работе, повышению грамотности школьников, приводятся схемы и таблицы. Автор использует материал, способствующий развитию интереса к русскому языку (ребусы, кроссворды, загадки, правила в стихах и др.).

Предлагаемый учебный материал содержит и такую особенность, как возможность осуществления принципа дифференцированного подхода к учащимся, то есть выполнение ими заданий разного уровня сложности по мере усвоения той или иной темы.

Автор предусмотрел в заданиях смену коллективно-групповых и индивидуальных форм деятельности учащихся, стимулирующих приемов и ситуаций успеха, способствующих активности и результативности получения знаний учащимися на всех этапах урока, предлагает современные формы организации совместной деятельности младших школьников на уроке (взаимопроверку, работу в парах, по «цепочке», игры-соревнования).

Данное пособие поможет учителю спланировать учебный курс предмета «Русский язык» в 3 классе и сделать уроки более интересными и содержательными.

Содержание

Введение    3

Тематическое планирование учебного материала. I полугодие    4

I ЧЕТВЕРТЬ

Урок 1. Предложение. Словосочетание    5

Урок 2. Связь слов в предложении. Словосочетание    6

Урок 3. Главные члены предложения    8

Урок 4. Виды предложения по цели высказывания, по интонации. Знаки препинания в конце предложения    10

Урок 5. Слово    12

Урок 6. Части речи. Начальная форма существительных    14

Урок 7. Части речи, употребление их в речи    16

Урок 8. Закрепление    18

Урок 9. Звуки и буквы. Написание собственных имен    19

Урок 10. Закрепление    22

Урок 11. Ударные и безударные гласные в корне, обозначение их на письме    25

Урок 12. Парные звонкие и глухие согласные, их правописание    27

Урок 13. Проверка слов с парными согласными    29

Урок 14. Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных на письме    30

Урок 15. Правописание слов со словосочетаниями чк, чн, чу, щу, ча, ща, жи, ши    31

Урок 16. Закрепление пройденного    33

Урок 17. Диктант    34

Урок 18. Работа над ошибками. Закрепление изученных правил    34

Урок 19. Обучающее изложение    35

Урок 20 (1). Подлежащее и сказуемое    36

Урок 21 (2). Сказуемое    38

Урок 22 (3). Главные члены предложения    40

Урок 23 (4). Личные местоимения    41

Урок 24 (5). Личные местоимения    43

Урок 25 (6). Обучающее изложение    45

Урок 26 (7). Распространенное предложение    46

Урок 27 (8). Распространенное предложение    47

Урок 28 (9). Закрепление    50

Урок 29 (10). Закрепление    52

Урок 30 (11). Закрепление    53

Урок 31 (12). Закрепление    55

Урок 32 (13). Логическое ударение    56

Урок 33 (14). Логическое ударение, интонация перечисления    57

Урок 34 (15). Интонация перечисления    59

Урок 35 (16). Закрепление    61

Урок 36 (17). Диктант    62

Урок 37 (18). Работа над ошибками. Повторение пройденного    63

Урок 38 (19). Закрепление    64

Урок 39 (20). Проверочная работа    66

Урок 40 (1). Окончание слова    67

Урок 41 (2). Роль окончания в предложении    69

Урок 42 (3). Основа слова    70

Урок 43 (4). Закрепление изученного    71

Урок 44 (5). Диктант    72

Урок 45 (6). Работа над ошибками    73

II ЧЕТВЕРТЬ

Урок 1. Корень слова    74

Урок 2. Общее понятие о приставке    76

Урок 3. Общее понятие о суффиксе    77

Урок 4. Закрепление изученного    78

Урок 5. Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. Правила переноса слов    80

Урок 6 (2). Правила безударных гласных и парных согласных в корне слова    82

Урок 7 (3). Закрепление    84

Урок 8. Чередование согласных в корне слова    85

Урок 9 (5). Закрепление изученного    87

Урок 10 (6). Чередование гласных в корне однокоренных слов    87

Урок 11 (7). Закрепление пройденного    88

Урок 12 (8) Закрепление пройденного    90

Урок 13 (9). Закрепление пройденного    91

Урок 14 (10). Диктант    93

Урок 15 (11). Работа над ошибками    93

Урок 16 (1). Правописание суффиксов -ек, -ик    94

Урок 17 (2). Правописание суффиксов -ик, -ек    95

Урок 18 (3). Обучающее изложение    97

Урок 19 (1). Правописание приставок с гласными о, а    98

Урок 20 (2). Правописание приставок по-, под-    99

Урок 21 (3). Закрепление    101

Урок 22 (4). Правописание приставок об-, от-, над-    101

Урок 23 (5). Правописание приставки с-    103

Урок 24 (6). Закрепление    104

Урок 25 (7). Диктант    106

Урок 26 (8). Работа над ошибками. Закрепление изученных правил    107

Урок 27 (9). Проверочное списывание    108

Литература    109

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос