В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг экологической деятельности детей 3-4 лет. Игровые карты с методическим описанием. Карта индивидуального профиля. Сводные таблицы

  • Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг экологической деятельности детей 3-4 лет. Игровые карты с методическим описанием. Карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
  • Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг экологической деятельности детей 3-4 лет. Игровые карты с методическим описанием. Карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
  • Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг экологической деятельности детей 3-4 лет. Игровые карты с методическим описанием. Карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
  • Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг экологической деятельности детей 3-4 лет. Игровые карты с методическим описанием. Карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
  • Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг экологической деятельности детей 3-4 лет. Игровые карты с методическим описанием. Карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
  • Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг экологической деятельности детей 3-4 лет. Игровые карты с методическим описанием. Карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
-10%
351 руб.
315,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг экологической деятельности детей 3-4 лет. Игровые карты с методическим описанием. Карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг экологической деятельности детей 3-4 лет. Игровые карты с методическим описанием. Карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг экологической деятельности детей 3-4 лет. Игровые карты с методическим описанием. Карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг экологической деятельности детей 3-4 лет. Игровые карты с методическим описанием. Карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг экологической деятельности детей 3-4 лет. Игровые карты с методическим описанием. Карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг экологической деятельности детей 3-4 лет. Игровые карты с методическим описанием. Карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
Код: НБЦ-28
Авторы-составители: Недомеркова И. Н.
Издательство: Учитель, 2019
Страниц: 88
Штрихкод: 4640018257261
Размеры (Ш x В x Т): 210 x 297 x 15 (мм)
Переплёт: набор
Вес: 547 г
Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 3-4 лет образовательной области "Познавательное развитие" включает диагностический инструментарий (карту индивидуального профиля каждого дошкольника, 2 сводные диагностические карты, 40 дидактических цветных карт), позволяющий комплексно, целостно организовывать диагностическую деятельность в начале и в конце учебного года.
Методические рекомендации раскрывают модель диагностической деятельности педагога ДОО, варианты, формы и способы применения в работе диагностическо-дидактического материала, что обеспечивает систему проведения диагностических процедур в соответствии с ФГОС ДО.
Комплект предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.

Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Педагогическая диагностика развития ребенка целостно и системно – инновационный подход: «Дает возможность получить наиболее полную информацию об индивидуальных особенностях развития детей». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

Педагогический мониторинг и педагогическая диагностика

Педагогическая диагностика – это основа для осуществления педагогического мониторинга, который является обязательным условием развития образовательной деятельности.

Мониторинг – производная форма от латинского monitor, означает осуществление действия, которое направлено на реализацию таких функций, как наблюдение, контроль и предупреждение. Педагогический мониторинг определяется как форма организации, сбора, обработки, хранения и распространения данных о деятельности образовательной системы, являющаяся основой для прогнозирования ее развития. Педагогический мониторинг предполагает отслеживание параметров деятельности, а также наблюдение за изменением состояния объекта мониторинга в специально созданных образовательных условиях. В целом мониторинг представляет собой специально разработанную целенаправленную, длительно и планомерно выполняемую систему действий.

Осуществление мониторинга позволяет реализовать следующие функции, раскрывающие характеристики образовательной деятельности:

1. Изучение состояния образовательной системы для получения оперативной информации о ее специфике. Тем самым может быть обеспечена корректировка этой системы в направлении совершенствования.

2. Своевременное выявление изменений в образовательной системе, а также факторов, их вызвавших.

3. Предупреждение негативных тенденций, рисков в образовательной деятельности.

4. Прогнозирование процессов развития образовательной системы.

5. Обеспечение полноты реализации и оценка эффективности методического обеспечения образовательной деятельности.

6. Получение информации об эффективности педагогических воздействий.

7. Оптимизация управления качеством образовательной деятельности.

Этапы мониторинга:

1. Определение цели, задач, предмета мониторинга; выделение мониторинговых показателей, являющихся критериями изменений состояния объекта, подлежащего диагностике.

2. Сбор мониторинговых данных с помощью методов, адекватных цели и задачам мониторинга. На данном этапе выявляются условия реализации образовательных технологий; определяются способности, интересы и другие индивидуальные особенности детей по отношению к этим условиям; создается основа для осмысления педагогом собственной профессионально-педагогической деятельности.

3. Анализ и обсуждение полученных данных, их интерпретация и описание.

4. Принятие управленческих и методических решений по регуляции образовательной деятельности и развитию образовательной системы.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru