Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг математической деятельности детей 6-7 лет. Игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального профиля, сводные таблицы

Есть на складе
493 руб.
-13%
430,39 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код НБЦ-10
Авторы-составители Мурченко Н. А.
Издательство Учитель, 2023
Серия Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области "Познавательное развитие"
Страниц 96
Штрихкод 4620029844797
Размеры (Ш x В x Т) 210 x 297 x 17 (мм)
Переплёт набор
Вес 618 г
Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 6-7 лет образовательной области "Познавательное развитие" включает диагностический инструментарий (карту индивидуального профиля каждого дошкольника, 2 сводные диагностические карты, 40 дидактических цветных карт), позволяющий комплексно, целостно организовывать диагностическую деятельность в начале и конце учебного года.
Методические рекомендации раскрывают модель диагностической деятельности педагога ДОО, варианты, формы и способы применения в работе диагностическо-дидактического материала, что обеспечивает проведение диагностических процедур в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Комплект предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.

Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Педагогическая диагностика развития ребенка целостно и системно – инновационный подход: «Позволит воспитателю, специалисту, педагогу дополнительного образования провести педагогическую диагностику на начальном и завершающем этапе образовательного маршрута дошкольника по освоению задач ООП за год». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Педагогическая диагностика – это основа для осуществления педагогического мониторинга, который является обязательным условием развития образовательной деятельности.

Мониторинг – производная форма от латинского monitor, означающая осуществление действия, которое направлено на реализацию таких функций, как наблюдение, контроль и предупреждение. Педагогический мониторинг определяется как форма организации, сбора, обработки, хранения и распространения данных о деятельности образовательной системы, являющаяся основой для прогнозирования ее развития. Педагогический мониторинг предполагает отслеживание параметров деятельности, а также наблюдение за изменением состояния объекта мониторинга в специально созданных образовательных условиях. В целом мониторинг представляет собой специально разработанную целенаправленную, длительно и планомерно осуществляемую систему действий.

Осуществление мониторинга позволяет реализовать следующие функции, раскрывающие характеристики образовательной деятельности:

1. Изучение состояния образовательной системы для получения оперативной информации о ее специфике. Тем самым может быть обеспечена корректировка этой системы в направлении совершенствования.

2. Своевременное выявление изменений в образовательной системе, а также факторов, которые их вызвали.

3. Предупреждение негативных тенденций, рисков в образовательной деятельности.

4. Прогнозирование процессов развития образовательной системы.

5. Обеспечение полноты реализации и оценка эффективности методического обеспечения образовательной деятельности.

6. Получение информации об эффективности педагогических воздействий.

7. Оптимизация управления качеством образовательной деятельности.

Этапы мониторинга:

1. Определение цели, задач, предмета мониторинга, выделение мониторинговых показателей, являющихся критериями изменений состояния объекта, подлежащего диагностике.

2. Сбор мониторинговых данных с помощью методов, адекватных цели и задачам мониторинга. На данном этапе выявляются условия реализации образовательных технологий, определяются способности, интересы и другие индивидуальные особенности детей в отношении к этим условиям, создается основа для рефлексии педагогом собственной профессионально-педагогической деятельности.

3. Анализ и обсуждение полученных данных, их интерпретация и описание.

4. Принятие управленческих и методических решений по регуляции образовательной деятельности и развитию образовательной системы.

С этим товаром покупают

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Валентина Елфимова
25 декабря 2020 (07:58)
Большое спасибо за предоставленные услуги.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.