В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Сезонные прогулки. Март-август. Карта-план для воспитателя. Старшая группа (от 5 до 6 лет): комплект из 112 тематических карт (56 листов с двусторонней печатью) для организации прогулок с детьми по программе "Детство"

  • Сезонные прогулки. Март-август. Карта-план для воспитателя. Старшая группа (от 5 до 6 лет): комплект из 112 тематических карт (56 листов с двусторонней — интернет-магазин УчМаг
  • Сезонные прогулки. Март-август. Карта-план для воспитателя. Старшая группа (от 5 до 6 лет): комплект из 112 тематических карт (56 листов с двусторонней — интернет-магазин УчМаг
  • Сезонные прогулки. Март-август. Карта-план для воспитателя. Старшая группа (от 5 до 6 лет): комплект из 112 тематических карт (56 листов с двусторонней — интернет-магазин УчМаг
-10%
405 руб.
364,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Сезонные прогулки. Март-август. Карта-план для воспитателя. Старшая группа (от 5 до 6 лет): комплект из 112 тематических карт (56 листов с двусторонней — интернет-магазин УчМаг
Сезонные прогулки. Март-август. Карта-план для воспитателя. Старшая группа (от 5 до 6 лет): комплект из 112 тематических карт (56 листов с двусторонней — интернет-магазин УчМаг
Сезонные прогулки. Март-август. Карта-план для воспитателя. Старшая группа (от 5 до 6 лет): комплект из 112 тематических карт (56 листов с двусторонней — интернет-магазин УчМаг
Код: НБ-436 5114150
Авторы: Небыкова О.Н.
Издательство: Учитель, 2019
Страниц: 112
Штрихкод: 4620029841307
Размеры (Ш x В x Т): 210 x 297 x 10 (мм)
Переплёт: набор
Вес: 542 г
В комплекте из 112 тематических карт (56 листов с двусторонней печатью) представлена система прогулок, организуемых весной и летом в старшей группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, комплексной образовательной программы дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (М.: Детство-Пресс).
В картах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты - целевые ориентиры образования, раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательная, предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у детей 5-6 лет в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях.
Предназначено воспитателям и руководителям ДОО, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений, родителям.

Подробное описание

Значение прогулок для здоровья детей огромно, поэтому гулять с детьми нужно практически при любой погоде. Ни в коем случае нельзя сокращать время прогулок. Исключения составляют дни, ко­гда дует пронзительный холодный ветер. Прогулки на свежем воздухе - одно из главных удоволь­ствий в жизни ребёнка и важное условие для здоровья детей. Задача воспитателя - разделить с ребёнком эту радость, дать ему возможность почувствовать свою самостоятельность, но при этом лишь помогать и направлять ребёнка, а не навязывать ему свою волю.

Пребывание на свежем воздухе укрепляет здоровье и закаливает организм, всесторонне развивает детей, активизирует их двигательную деятельность, познавательные возможности. Ребёнок дошколь­ного возраста должен гулять до 4—5 часов в день. Для того чтобы длительность ежедневного пребы­вания детей на воздухе соответствовала физиолого-гигиеническим рекомендациям, следует:

  • утренний приём проводить на участке в течение всего года;
  • чётко проводить все режимные моменты в течение дня, что позволит своевременно выходить на прогулку и обеспечит достаточную её длительность;
  • в детском саду в утреннее время примерно с 10.00 до 12.00 проводить прогулки с детьми до од­ного часа, в вечернее время - с 16.15 до 17.20, с родителями по возвращении из детского сада ребёнка - до 1,5 часов.

На прогулке решаются задачи умственного, нравственного, физического, трудового и эстетиче­ского воспитания.

Задачи прогулки:

  • оптимизировать двигательную активность детей;
  • оказывать закаливающее воздействие на организм;
  • содействовать развитию наблюдательности и познавательных способностей детей;
  • развивать самостоятельность.

Каждый ребёнок - маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угас­нуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее будет организована детская деятельность на прогулке, тем успешнее будет идти развитие детей, лучше будут реализовываться потенциальные возможности и детские творческие проявления. Поэтому наиболее близкие и естественные для детей виды деятельности - игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательная - занимают в ходе про­гулки особое место. У детей вырабатываются двигательные умения и навыки, совершенствуется общая и мелкая моторика.

Наблюдение - основной метод обучения. Наблюдения с детьми дошкольного возраста должны занимать не более 10-15 минут и быть яркими, интересными. Объекты наблюдений - живая природа: растения и животные; неживая природа: сезонные изменения и различные явления природы.

Формами организации труда детей являются: индивидуальные трудовые поручения, работа в группах и коллективный труд.

Индивидуальные трудовые поручения применяются во всех возрастных группах детского сада. Коллективный труд дает возможность формировать трудовые навыки и умения одновременно у всех детей группы. Во время коллективного труда формируются умения принимать общую цель труда, со­гласовывать свои действия, сообща планировать работу. Для этого используется выносной материал: лопатки, ведёрки, скребки, метёлки. Работу организуют как «труд рядом», при этом дети не испыты­вают никакой зависимости друг от друга.

При организации прогулки следует соблюдать: разумное чередование совместной деятельности с воспитателем и самостоятельной деятельности детей, специально организованных об­разовательных ситуаций и свободной игровой и практической деятельности по выбору детей, фи­зических и умственных нагрузок, активной деятельности и отдыха.

На прогулке педагогу важно учитывать индивидуальные особенности детей, развивать у детей чувство коллективизма, согласованности, воспитывать дружеские чувства. Прогулка способствует укреплению детского доверия к педагогу.

Индивидуальная работа на прогулке тщательно планируется. Это может быть закрепление каких-либо навыков, разучивание физкультурного упражнения с одним или несколькими отстающи­ми детьми, заучивание стихов, беседа. Важно, чтобы ребёнок, с которым ведётся индивидуальная ра­бота, понимал её необходимость и охотно выполнял предложенные задания.

Таким образом, правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять за­дачи всестороннего развития детей.

С этим товаром покупают

  • Набор для творчества... Товары для детей (20%)
    Набор для творчества "Шьем из фетра". Подушка-апельсин
    Под заказ
    270 руб.
  • Набор творческий для... Товары для детей (20%)
    Набор творческий для лепки из пластилина "Сделай сам. Веселая ферма"
    Под заказ
    463 руб.
  • Набор для творчества... Товары для детей (20%)
    Набор для творчества Bondibon "Картина из пайеток и страз. Русалочка"
    Под заказ
    141 руб.
  • Набор для творчества... Товары для детей (20%)
    Набор для творчества Bondibon "Картина из пайеток и страз. Динозавр"
    Под заказ
    147 руб.
  • Набор для творчества... Товары для детей (20%)
    Набор для творчества Bondibon "Картина из пайеток и страз. Бабочка"
    Под заказ
    141 руб.
  • Набор для творчества... Товары для детей (20%)
    Набор для творчества Bondibon "Украшения Бабочки. Витраж", 4 шт.
    Под заказ
    196 руб.

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru