В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Делаем первые шаги в математику. Развитие математических представлений. Старший дошкольный возраст. Программа "Детство"

  • Делаем первые шаги в математику. Развитие математических представлений. Старший дошкольный возраст. Программа "Детство" — интернет-магазин УчМаг
-10%
309 руб.
278,10 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 3555 5207750
Авторы-составители: Острожная А.А.
Издательство: Учитель, 2019
ISBN: 978-5-7057-5033-7
Страниц: 414
УДК: 372.3/.4
Штрихкод: 9785705750337
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 200 x 18 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 276 г
Представленные в пособии программа и конспекты занятий отражают содержание работы по формированию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста по программе "Детство" на основе включения их в различные виды деятельности с целью успешного освоения содержания образовательных областей "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие". Комплексный подход к выбору форм и методов проведения занятий обеспечивает развитие любознательности и познавательной мотивации, воображения и творческой активности; формирование познавательных действий, первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени) и позволяет педагогам выстраивать образовательную траекторию в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Предназначено воспитателям, педагогам дополнительного образования ДО; рекомендовано студентам педагогических высших учебных заведений, родителям дошкольников.

Подробное описание

Введение

Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста происходит через развитие сенсорной культуры, исследования и экспериментирование в рамках образовательной деятельности «Познавательное развитие».

Развитие сенсорной культуры:

• различение и называние всех цветов спектра и ахроматических цветов;

• различение и называние геометрических фигур (ромб, трапеция, призма, пирамида, куб и др.), выделение структуры плоских и объемных геометрических фигур;

• освоение классификации фигур по внешним структурным признакам (треугольные, пятиугольные и т. п.); понимание взаимосвязи (с помощью воспитателя) между плоскими и объемными геометрическими фигурами;

• сравнение нескольких предметов по 4–6 основаниям с выделением сходства и отличия.

Первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем:

• освоение умений характеризовать объект, явление, событие с количественной, пространственно-временной точек зрения; замечать сходства и различия форм и величин; использовать знаки, схемы, условные обозначения, как общепринятые, так и предложенные детьми;

• проявление особого интереса к цифрам как знакам чисел, их написанию, использованию в разных видах практической деятельности; освоение состава чисел в пределах первого десятка;

• освоение умений составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание;

• проявление умений практически устанавливать связи и зависимости, простые закономерности преобразования, изменения (в том числе причинно-следственные в рядах и столбцах); решение логических задач;

• проявление умений предвидеть конечный результат предполагаемых изменений и выражать последовательность действий в виде алгоритма.

Результаты образовательной деятельности

Достижения ребенка:

• обладает широким кругозором, с интересом, увлечением делится впечатлениями;

• организует и осуществляет познавательно-исследовательскую деятельность в соответствии с собственным замыслом.

• проявляет интерес к предметам окружающего мира, символам, знакам, моделям; пытается устанавливать различные взаимосвязи; владеет системой эталонов; осуществляет сенсорный анализ, выделяя в сходных предметах отличие, в разных – сходство;

• может длительно целенаправленно наблюдать за объектами, выделять их проявления, изменения во времени.

Проблемы, требующие совместных усилий педагогов и родителей:

• снижена познавательная активность, познавательный интерес не проявляется;

• кругозор ограничен, представления бедны и примитивны;

• свойственна речевая пассивность в процессе обследования и экспериментирования.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.).

В пособии представлены программа и конспекты занятий, отражающие содержание работы по формированию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста по программе «Детство» на основе включения их в различные виды деятельности в целях успешного освоения содержания образовательных областей «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС ДО. Комплексный подход к выбору форм и методов проведения занятий обеспечивает развитие любознательности и познавательной мотивации, воображения и творческой активности; формирование познавательных действий, первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени).

Предназначено воспитателям, педагогам дополнительного образования ДО.

Содержание

Введение    3

Перспективный план (старшая группа)    6

Конспекты занятий. Старшая группа    17

Перспективный план (подготовительная группа)    196

Конспекты занятий. Подготовительная группа    207

Литература    413

С этим товаром покупают

  • Игра развивающая дидактическая... Товары для детей
    Игра развивающая дидактическая "Наведем порядок в доме"
    Временно отсутствует
    132 руб.
  • Игра развивающая на омонимы... Товары для детей
    Игра развивающая на омонимы "Разные картинки, одинаковые слова"
    Временно отсутствует
    131 руб.
  • Игра дидактическая "Лишний... Товары для детей
    Игра дидактическая "Лишний слог"
    Есть на складе
    121 руб.

    Игра дидактическая "Лишний слог" NEW

    Код: 27022
    Издательство: Весна-Дизайн, 2019
    Рейтинг: 
  • Игра развивающая "Цвет,... Товары для детей
    Игра развивающая "Цвет, форма, размер"
    Есть на складе
    105 руб.

    Игра развивающая "Цвет, форма, размер" NEW

    Код: ТВ-4259
    Издательство: Весна-Дизайн, 2019
    Рейтинг: 
  • Игра-лото развивающая... Товары для детей
    Игра-лото развивающая "Будь активным и здоровым"
    Есть на складе
    124 руб.
  • Игра-лото развивающая... Товары для детей
    Игра-лото развивающая "Произносим звуки правильно"
    Есть на складе
    192 руб.

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru