В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Новые направления в работе завуча. Компакт-диск для компьютера: Модернизация управления образованием. Мультимедийные технологии. Проектные технологии. Дистанционное обучение. АКЦИЯ

  • Новые направления в работе завуча. Компакт-диск для компьютера: Модернизация управления образованием. Мультимедийные технологии. Проектные технологии — интернет-магазин УчМаг
  • Новые направления в работе завуча. Компакт-диск для компьютера: Модернизация управления образованием. Мультимедийные технологии. Проектные технологии — интернет-магазин УчМаг
-25%
170 руб.
127,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
2 Отзыва В избранное
Новые направления в работе завуча. Компакт-диск для компьютера: Модернизация управления образованием. Мультимедийные технологии. Проектные технологии — интернет-магазин УчМаг
Новые направления в работе завуча. Компакт-диск для компьютера: Модернизация управления образованием. Мультимедийные технологии. Проектные технологии — интернет-магазин УчМаг
Код: С-171
Издательство: Учитель, 2010
Демо-версия: Скачать

Ознакомительная версия.

Вы можете скачать и установить эту версию программного продукта для ознакомления с его основными возможностями.

Данная версия содержит только структуру материалов диска.

Размер файла: 11 Мб.

Штрихкод: 4607128441713
Размеры (Ш x В x Т): 141 x 125 x 10 (мм)
Вес: 83 г
1 акция по этому товару сегодня Осталось:
До 23:59 28 августа Скидка 25% по акции Электронные пособия предлагаем -цены понижаем
В компакт-диске "Новые направления в работе завуча" предложены способы и принципы использования новых технологий в образовательной системе, практические рекомендации по их применению, материалы из опыта работ. Предназначен администрации ОУ для оптимальной организации и систематизации работы в школе, а также методистам и преподавателям школ, лицеев, гимназий для успешного планирования и проведения занятий, мероприятий в ОУ.
В диске:
- предложены концепции развития сетевой модели различных образовательных учреждений, программы их реализации;
- рассматриваются различные аспекты создания и проведения мультимедийного урока;
- включает теоретические основы и дидактические модели применения новых информационных технологий при получении дистанционного образования;
- описание системы работы по организации проектной деятельности в школе.

Подробное описание

В настоящем электронном пособии «Новые направления в работе завуча» серии «Технологии управления современной школой» предложены способы и принципы использования новых технологий в образовательной системе, практические рекомендации по их применению, материалы из опыта работ. Компакт-диск предназначен директорам школ, другим руководителям ОУ и их заместителям для оптимальной организации и систематизации административной работы в школе, а также методистам и преподавателям школ, лицеев, гимназий для успешного планирования и проведения занятий, мероприятий в ОУ.


Диск содержит следующие разделы:

  • «Модернизация управления образованием»;
  • «Мультимедийные технологии»;
  • «Дистанционное обучение»;
  • «Проектные технологии».


В разделе «Модернизация управления образованием» предложены концепции развития сетевой модели различных образовательных учреждений, программы их реализации, методики, формы, приемы и технологии управления посредством проектирования, материалы из опыта работы диагностико-информационно-методического центра.

Современный урок невозможно представить без применения мультимедийных технологий, а учителю все сложнее видеть себя в образовательном процессе без помощи компьютера. В разделе «Мультимедийные технологии» рассматриваются различные аспекты создания и проведения мультимедийного урока: представлены дидактические требования, раскрываются этапы проектирования и конструирования учебного занятия, описываются технологические приемы, способствующие повышению его эффективности. Вниманию педагогов предложен обширный понятийный словарь, теоретические тезисы сопровождаются практическими примерами.

Предложена информация о типах интерактивных досок и их характеристиках, советы по установке и эксплуатации, представлена классификация мультимедиаресурсов и система требований к ним. Эффективность использования интерактивной доски зависит от качества применяемых учебных материалов. Педагогам также будут полезны практические рекомендации и советы специалистов по оформлению учебных материалов для интерактивной доски.

Дистанционное обучение как один из компонентов в системе непрерывного образования является самостоятельной, новой формой получения образования. Раздел «Дистанционное обучение» включает теоретические основы и дидактические модели применения новых информационных технологий при получении дистанционного образования: технологии, основанные на использовании сервиса сети Интернет; информационные ресурсы; интерактивные элементы; инструменты контроля знаний; а также администрирование дистанционного курса и многое другое.

Раздел «Проектные технологии» содержит описание системы работы по организации проектной деятельности в школе. Представленные материалы (педсовет, обучающие семинары, программа «Я и проекты») помогут руководителям ОУ провести грамотную методическую подготовку педагогов к работе в рамках проектной технологии.

Вниманию руководителей ОУ предложены конкретные рекомендации по организации недели проектов в школе, возможные варианты методических паспортов, требования к проектам и критерии их оценивания.


Список литературы


1. Аствацатуров, Г. О. Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приемы, фрагменты уроков / Г. О. Аствацатуров, канд. ист. наук. – Волгоград: Учитель, 2009.

2. Организация проектной деятельности в школе: система работы / авт.-сост. С. Г. Щербакова и др. – Волгоград: Учитель, 2009.

3. Сетевая модель гражданского образования: проекты, содержание, организация / авт.-сост. М. В. Тюмина. – Волгоград: Учитель, 2009.

4. Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя // Народное образование. – 2008. – № 7.

5. Василенко, Л. А. Интернет в информатизации государственной службы России. Социальные аспекты. – М., 2000.

6. Зимняя И. А. Педагогическая психология. – М., 2002.

7. Зоткин, А., Муха, Н. Индивидуализированное обучение в Великобритании и России // Народное образование. – 2008. – № 5.

8. Назарова Т. С., Полат Е. С. Средства обучения. Технология и  использования. – М., 1998.

9. Педагогические технологии дистанционного обучения. / Под ред. Е. С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.

10. Полат, Е. С. Теория и практика дистанционного обучения. – М., 2004.

11. Тиффин, Д., Раджасингам, Л. Что такое виртуальное обучение? – М., 2002.

12. Трайнев, В. А., Трайнев, И. В. Информационные коммуникационные педагогические технологии (обобщения и рекомендации): учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004.

13. Щенников, С. А. Открытое дистанционное образование. – М., 2002.

14. Теория и практика образовательной технологии. – М.: НИИ школьных технологий, 2007.

15. Голодов, Е. А. Интерактивная доска в школе.


Интернет-ресурсы


www.informica.ru

сайт Министерства образования

www.moodle.org

сайт LMS Moodle

www.olympia.pp.ru

сайт ЦДО «Олимпия»

www.fio.ru

сайт Федерации Интернет Образования

www.ioso.ru

сайт Института общего среднего образования РАО


А также издательство «Учитель» выражает благодарность Ким Н. А., Рябининой Л. В., Тюминой М. В., Филиной Е. В., Черевичко М. М., Яровой А. А. за предоставленный материал из опыта работы.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru