Новые направления в работе завуча. Компакт-диск для компьютера: Модернизация управления образованием. Мультимедийные технологии. Проектные технологии. Дистанционное обучение.

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код С-171
Авторы-составители Аствацатуров Г. О., Василенко Л. А., Голодов Е. А. и др.
Издательство Учитель, 2010
Серия Технологии управления современной школой
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128441713
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 83 г
В компакт-диске "Новые направления в работе завуча" предложены способы и принципы использования новых технологий в образовательной системе, практические рекомендации по их применению, материалы из опыта работ. Предназначен администрации ОУ для оптимальной организации и систематизации работы в школе, а также методистам и преподавателям школ, лицеев, гимназий для успешного планирования и проведения занятий, мероприятий в ОУ.
В диске:
- предложены концепции развития сетевой модели различных образовательных учреждений, программы их реализации;
- рассматриваются различные аспекты создания и проведения мультимедийного урока;
- включает теоретические основы и дидактические модели применения новых информационных технологий при получении дистанционного образования;
- описание системы работы по организации проектной деятельности в школе.

Подробное описание

В настоящем электронном пособии «Новые направления в работе завуча» серии «Технологии управления современной школой» предложены способы и принципы использования новых технологий в образовательной системе, практические рекомендации по их применению, материалы из опыта работ. Компакт-диск предназначен директорам школ, другим руководителям ОУ и их заместителям для оптимальной организации и систематизации административной работы в школе, а также методистам и преподавателям школ, лицеев, гимназий для успешного планирования и проведения занятий, мероприятий в ОУ.


Диск содержит следующие разделы:

  • «Модернизация управления образованием»;
  • «Мультимедийные технологии»;
  • «Дистанционное обучение»;
  • «Проектные технологии».


В разделе «Модернизация управления образованием» предложены концепции развития сетевой модели различных образовательных учреждений, программы их реализации, методики, формы, приемы и технологии управления посредством проектирования, материалы из опыта работы диагностико-информационно-методического центра.

Современный урок невозможно представить без применения мультимедийных технологий, а учителю все сложнее видеть себя в образовательном процессе без помощи компьютера. В разделе «Мультимедийные технологии» рассматриваются различные аспекты создания и проведения мультимедийного урока: представлены дидактические требования, раскрываются этапы проектирования и конструирования учебного занятия, описываются технологические приемы, способствующие повышению его эффективности. Вниманию педагогов предложен обширный понятийный словарь, теоретические тезисы сопровождаются практическими примерами.

Предложена информация о типах интерактивных досок и их характеристиках, советы по установке и эксплуатации, представлена классификация мультимедиаресурсов и система требований к ним. Эффективность использования интерактивной доски зависит от качества применяемых учебных материалов. Педагогам также будут полезны практические рекомендации и советы специалистов по оформлению учебных материалов для интерактивной доски.

Дистанционное обучение как один из компонентов в системе непрерывного образования является самостоятельной, новой формой получения образования. Раздел «Дистанционное обучение» включает теоретические основы и дидактические модели применения новых информационных технологий при получении дистанционного образования: технологии, основанные на использовании сервиса сети Интернет; информационные ресурсы; интерактивные элементы; инструменты контроля знаний; а также администрирование дистанционного курса и многое другое.

Раздел «Проектные технологии» содержит описание системы работы по организации проектной деятельности в школе. Представленные материалы (педсовет, обучающие семинары, программа «Я и проекты») помогут руководителям ОУ провести грамотную методическую подготовку педагогов к работе в рамках проектной технологии.

Вниманию руководителей ОУ предложены конкретные рекомендации по организации недели проектов в школе, возможные варианты методических паспортов, требования к проектам и критерии их оценивания.


Список литературы


1. Аствацатуров, Г. О. Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приемы, фрагменты уроков / Г. О. Аствацатуров, канд. ист. наук. – Волгоград: Учитель, 2009.

2. Организация проектной деятельности в школе: система работы / авт.-сост. С. Г. Щербакова и др. – Волгоград: Учитель, 2009.

3. Сетевая модель гражданского образования: проекты, содержание, организация / авт.-сост. М. В. Тюмина. – Волгоград: Учитель, 2009.

4. Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя // Народное образование. – 2008. – № 7.

5. Василенко, Л. А. Интернет в информатизации государственной службы России. Социальные аспекты. – М., 2000.

6. Зимняя И. А. Педагогическая психология. – М., 2002.

7. Зоткин, А., Муха, Н. Индивидуализированное обучение в Великобритании и России // Народное образование. – 2008. – № 5.

8. Назарова Т. С., Полат Е. С. Средства обучения. Технология и  использования. – М., 1998.

9. Педагогические технологии дистанционного обучения. / Под ред. Е. С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.

10. Полат, Е. С. Теория и практика дистанционного обучения. – М., 2004.

11. Тиффин, Д., Раджасингам, Л. Что такое виртуальное обучение? – М., 2002.

12. Трайнев, В. А., Трайнев, И. В. Информационные коммуникационные педагогические технологии (обобщения и рекомендации): учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004.

13. Щенников, С. А. Открытое дистанционное образование. – М., 2002.

14. Теория и практика образовательной технологии. – М.: НИИ школьных технологий, 2007.

15. Голодов, Е. А. Интерактивная доска в школе.


Интернет-ресурсы


www.informica.ru

сайт Министерства образования

www.moodle.org

сайт LMS Moodle

www.olympia.pp.ru

сайт ЦДО «Олимпия»

www.fio.ru

сайт Федерации Интернет Образования

www.ioso.ru

сайт Института общего среднего образования РАО


А также издательство «Учитель» выражает благодарность Ким Н. А., Рябининой Л. В., Тюминой М. В., Филиной Е. В., Черевичко М. М., Яровой А. А. за предоставленный материал из опыта работы.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.