Русский язык. 1-4 классы. Компакт-диск для компьютера: Развивающие задания и упражнения. Коррекция письма

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-160
Авторы-составители Зубарева Л. В.
Издательство Учитель, 2015
Серия Начальная школа
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128441607
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 78 г
Компакт-диск "Русский язык. 1-4 классы" содержит упражнения и задания различного вида для отработки учебных навыков по русскому языку в 1-2 и 3-4 классах, диктанты, тексты для комментированного письма, дидактические игры, а также упражнения для коррекции письма, которые помогут педагогам организовать коррекционно-образовательную деятельность в соответствии с ФГОС НОО.
Электронное пособие предназначено преподавателям начальной школы, логопедам, педагогам-дефектологам, воспитателям групп продленного дня, а также может быть полезно родителям для индивидуальной работы с детьми дома.
Включает следующие разделы:
o "Развивающие задания";
o "Диктанты";
o "Комментированное письмо";
o "Дидактические игры";
o "Коррекция письма".
Материал предусматривает устное и письменное выполнение заданий, которые способствуют совершенствованию фонематических процессов, слухового и зрительного внимания и памяти, формированию орфографической зоркости, языкового чутья, расширению и активизации словарного запаса, развитию мышления учащихся.

Подробное описание

Настоящий компакт-диск «Русский язык. 1–4 классы» серии «Начальная школа» включает систематизированный материал по основным темам русского языка в соответствии с программой для начальной школы. Электронное пособие предназначено преподавателям начальной школы, логопедам, педагогам-дефектологам, воспитателям групп продленного дня, а также может быть полезно родителям для индивидуальной работы с детьми дома.

По мнению психологов, на успеваемость ребенка в школе влияют более двухсот факторов. Но существует фактор номер один, воздействие которого на успеваемость неоспоримо. Это уровень развития устной и письменной речи ребенка. Ведь именно речь является средством получения и выражения знаний.

В начальной школе, а особенно в специальных (коррекционных) классах, на уроках русского языка у учащихся формируются умения и навыки учебного труда, обеспечивается на определенном уровне усвоение родного языка в устной и письменной формах, совершенствуются и развиваются виды речевой деятельности, то есть создается база для дальнейшего обучения детей, для успешного изучения ими всех предметов в основной школе. Поэтому необходимо включать в урок продуктивные задания, непосредственно направленные на развитие таких процессов творческого мышления, как целеобразование, планирование, анализ, сравнение, обобщение и т. д.

Решение этой практической задачи связано с последовательной реализацией дифференцированного и индивидуального подхода к ученикам, с выполнением требований ФГОС НОО. Этим и обусловлена последовательность разделов в данном компакт-диске.

Диск включает следующие разделы:

• «Развивающие задания»;

• «Диктанты»;

• «Комментированное письмо»;

• «Дидактические игры»;

• «Коррекция письма».

Раздел «Развивающие задания» содержит упражнения и задания различного вида для отработки учебных навыков в 1–2 и 3–4 классах по темам «Фонетика», «Правописание слов», «Состав слов», «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол», «Местоимение».

Раздел «Диктанты» включает диктанты по темам пройденного материала как для учащихся 1–2 классов, так и для учеников 3–4 классов.

Предлагаются два вида диктантов:

• объяснительные – для предварительного контроля; такое упражнение повышает самостоятельность учащихся и развивает у них фонематический слух; объяснительный диктант позволяет провести на уроке индивидуальную работу с учеником.

• контрольные – для итогового контроля; данный вид диктанта является основным средством проверки грамотности учащихся и усвоения ими изученного материала. Контрольные диктанты проводят после изучения определенной темы, в конце учебной четверти, полугодия, учебного года.

Наибольший эффект для выработки орфографической зоркости дает комбинированное восприятие и запоминание, которые возможны в процессе комментированного письма, звукобуквенного и орфографического разбора. Комментированное письмо позволяет сохранить полное единство между теорией и практикой в процессе обучения. Раздел «Комментированное письмо» содержит тексты выполнения такого типа задания с указанием орфограмм. Это вид упражнения, включающий в себя объясняющее рассуждение в процессе записи слов, предложений. Также предлагаются тексты с заданиями следующего характера: разбор слова по составу, обозначение падежей и падежных окончаний, определение частей речи.

Раздел «Дидактические игры» содержит материал для отработки учебных навыков по каждой теме в 1–2 и 3–4 классах. Использование дидактических игр на уроках будет способствовать обогащению лексики, развитию связной речи, вызовет у детей интерес к языковым «открытиям», желание совершенствовать собственную речь.

В разделе «Коррекция письма» предложен сборник практических и тренировочных заданий и упражнений для коррекции письма на уроках русского языка в 1–4 классах. Включена система упражнений на дифференциацию парных звонких и глухих согласных, упражнения на правописание парных согласных на конце слов и перед другими согласными, материал на развитие зрительно-моторных представлений; включены задания, способствующие овладению учениками слоговым и звукобуквенным анализом слов. Речевой материал подобран с учетом заданий разной степени сложности, что позволяет использовать его для занятий с учащимися 1–4 классов, поскольку в практике нередки случаи, когда над одной и той же темой приходится работать с детьми разного возраста.

Материал предлагаемого компакт-диска предусматривает устное и письменное выполнение заданий. Задания способствуют совершенствованию фонематических процессов, слухового и зрительного внимания и памяти, формированию орфографической зоркости, языкового чутья, расширению и активизации словарного запаса, развитию мышления.

Литература

1. Коррекция письма на уроках. 1–2 классы : практические и тренировочные задания и упражнения / авт.-сост. Л. В. Зубарева. – 2-е изд., стереотип. – Волгоград : Учитель, 2008. – 86 с.

2. Коррекция письма на уроках. 1–4 классы : практические и тренировочные задания и упражнения / авт.-сост. Л. В. Зубарева. – 2-е изд. – Волгоград : Учитель, 2012. – 67 с.

3. Коррекция письма на уроках. 1–4 классы. – Вып. 2 / авт.-сост. Л. В. Зубарева. – Волгоград : Учитель, 2008. – 119 с.

4. Коррекция письма на уроках. 3–4 классы : задания и упражнения / авт.-сост. Л. В. Зубарева. – Волгоград : Учитель, 2009. – 143 с.

5. Русский язык : коррекционно-развивающие задания и упражнения. 1–2 классы / авт.-сост. Е. П. Плешакова. – Волгоград : Учитель, 2007. – 134 с.

6. Русский язык : коррекционно-развивающие задания и упражнения. 3–4 классы / авт.-сост. Е. П. Плешакова. – Волгоград : Учитель, 2009. – 154 с.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru