- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
Арифметические основы ЭВМ. Интерактивные приложения к урокам. Компакт-диск для компьютера
Код | С-130 |
Авторы | Горностаева А. М., Ларина Э. С. |
Издательство | Учитель, 2010 |
Серия | Информационно-компьютерные технологии |
Размеры (Ш x В x Т) | 141 x 125 x 10 (мм) |
Вес | 79 г |
При работе с комплексом "Арифметические основы ЭВМ":
1. данный раздел изучается в полном объеме (в практическую часть входят 365 задач);
2. используются в учебном процессе возможности интерактивной доски;
3. учащиеся могут заниматься изучением информатики самостоятельно дома и готовиться к ЕГЭ.
Учебно-методический комплекс "Арифметические основы ЭВМ" является продолжением курса ЛОГИКА, представленного на диске С-110 "Начала информатики. Интерактивные приложения к урокам. 5-7 классы" издательства "Учитель".
Комплекс имеет рецензию доктора педагогических наук ВГПУ Е. В. Данильчука.
Подробное описание
За годы становления информатики как полноправного предмета в школьном курсе многое изменилось – и перечень изучаемых разделов, и методика преподавания. Одно лишь всегда неизменно – это основы предмета (арифметические и логические). Такие разделы информатики как «Логические основы ЭВМ» и «Арифметические основы ЭВМ» при любой трактовке предмета будут занимать основополагающее место среди разделов, входящих в предмет.
Одним из наиболее интересных учебных пособий, посвященных этой теме, является методический комплекс «Арифметические основы ЭВМ» (серия «Информационно-компьютерные технологии»), представляющий собой систему из теоретических и практических блоков, охватывающую весь рассматриваемый раздел. Более мелкие дидактические единицы подчинены единому смысловому и стилевому решению, объем материала в каждом блоке примерно одинаков, структура комплекса привязана к делению учебного года на четверти, которые, в свою очередь, делятся на уроки.
Электронная форма пособия открывает широкие возможности для эффективной работы с учебным материалом. Так, при наличии в кабинете необходимого оборудования, возможна организация работы класса с использованием интерактивной доски. Более того, программное обеспечение настоящего компакт-диска допускает интерактивную работу с использованием доски и ПК учащихся одновременно. В то же время комплекс можно использовать для изучения предмета и подготовки к сдаче единого государственного экзамена дома. Пособие имеет рецензию доктора педагогических наук ВГПУ Е. В. Данильчука.
Комплекс имеет следующую структуру:
1. История.
2. Системы счисления:
• Начальные сведения.
• 2, 8, 10, 16 системы счисления.
• Перевод чисел.
• Арифметика.
3. Представление информации:
• Числовая информация.
• Текстовая информация.
• Графическая информация.
• Звуковая информация.
4. Единицы измерения информации.
Каждый из разделов состоит из четырех блоков: одного теоретического («Теория») и трех практических («Практика», «Контроль» и «Дополнительные задачи»), которые делятся еще на 4 блока, из расчета один блок – одна четверть.
Детальное описание разделов комплекса:
1. «История». В разделе идет речь об истории возникновения различных систем счисления в различные времена у различных народов мира. Теоретический материал разбит на основной и дополнительный. В разделе нет практической части.
2. «Начальные сведения». В разделе рассматриваются разнообразные позиционные и непозиционные системы счисления и представление чисел в развернутой форме записи. Практическая часть состоит из 30 интерактивных задач.
3. В разделе «2, 8, 10, 16 системы счисления» повествуется только о названных системах счисления. Рассматриваются правила перевода чисел из двоичной в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления и наоборот. Практическая часть включает 32 интерактивных задачи.
4. В разделе «Перевод чисел» предлагаются к изучению алгоритмы перевода чисел из одной в другую системы счисления (системы счисления – любые позиционные). В практической части 40 интерактивных задач.
5. В «Арифметике» рассматриваются алгоритмы выполнения основных арифметических операций в различных системах счисления (сложение, вычитание, умножение, деление). Практическая часть состоит из 40 интерактивных задач.
6. В разделе «Числовая информация» дается представление о хранении чисел в памяти компьютера. В практике – 40 интерактивных задач.
7. В разделе «Текстовая информация» дается представление о хранении текстов в памяти компьютера. Практическая часть отрабатывает знания по расчету информационной емкости текста (предлагается решить 40 интерактивных задач).
8. В разделе «Графическая информация» дается представление о хранении графических объектов в памяти компьютера. Практическая часть отрабатывает знания по расчету информационной емкости графического файла и содержит 37 задач.
9. В разделе «Звуковая информация» дается представление о хранении звука в памяти компьютера. Практическая часть отрабатывает знания по расчету информационной емкости звукового файла (30 интерактивных задач).
10. В разделе «Единицы измерения» рассматриваются основные единицы измерения информации. Также 40 интерактивных задач.
Литература
1. Босова, Л. Л. Информатика: Учебник для 5 класса / Л. Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
2. Босова, Л. Л. Информатика: Учебник для 6 класса / Л. Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
3. Угринович, Н. Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10–11 классов. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2005.
4. Фаронов, В. В. Основы Турбо Паскаля. Кн. 1. – М.: МВТУ, 2002.
5. Пильщиков, В. Н. Сборник упражнений по языку Паскаль. – М.: Наука, 2002.
6. Информатика. Учебник под ред. проф. Н. В. Макаровой. 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2008.
7. Степанов, М. Е. Сто графических задач по информатике. Программирование на языке Бейсик. – М.: РЦИСО, 2005.
8. Ефимова, О. В., Шафрин, Ю. А. Практикум по компьютерной технологии. – М.: ABF, 2004.
9. Гольденберг, В. А. Введение в программирование. Библиотека школьника. Учебное пособие. – Минск, Харвест, 2007.
10. Попов, В. Б. Turbo Pascal для школьников. Версия 7.0. – М.: Финансы и статистика, 1996.
11. Частиков, А. П. История компьютера. – М.: Информатика и образование, 2006.
12. Зельднер, Г. А., Пешков, А. А., Юдаков, В. А. Компьютер на связи! (Факс-модемы, модемы, глобальные сети, E-mail, BBS). – М.: ABF, 2006.
13. Зубов, В. С. Программирование на языке Turbo Pascal (версии 7.0). Изд. 3-е. – М.: Информационно-издательский дом ФИЛИНЪ, 2007.
14. Пономаренко, С. И. Adobe Photoshop 3.0 одним взглядом: Справочник. – СПб.: BHV, 2006.
15. Информатика в уроках и задачах. Серия «Информатика в школе». – М.: Информатика и образование, 2008.
16. Андреева, Е. В., Фалина, И. Н. Турбо-Паскаль в школе. Сборник задач и контрольных работ по информатике. Учебное пособие. МГУ. – М., 2008.
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом