Портфолио учителя. Компакт-диск для компьютера: Нормативы. Рекомендации. Из опыта работы.

Снято с продажи
Код С-123
Авторы-составители Вагина Л. А., Макарова Л. А. и др.
Издательство Учитель, 2012
Серия Административное управление образовательным учреждением
Штрихкод 4607128441232
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 83 г
Настоящее электронное пособие "Портфолио учителя" серии "Административное управление образовательным учреждением" представляет собой сборник материалов по нормативно-правовым документам. Компакт-диск адресован в помощь преподавателям, классным руководителям, заместителям директора.
Материалы диска содержат нормативно-правовые документы, должностные инструкции, а также теоретический материал, раскрывающий основные цели и задачи портфолио; варианты составления в электронном виде папки-накопителя учителя; также представлены различные виды работ по самообразованию (реферативный, творческий, исследовательский); рекомендации по написанию авторских программ, а также варианты элективных курсов по различным предметам.

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Портфолио учителя» серии «Административное управление образовательным учреждением» представляет собой сборник материалов по нормативно-правовым документам. Компакт-диск адресован в помощь преподавателям, классным руководителям, заместителям директора. Материал, предложенный в данном электронном пособии, поможет учителю достойно подготовиться к аттестации, изучить нормативно-правовые документы. Владение информацией добавит преподавателю уверенности на сложном пути обобщения достижений. Различные варианты портфолио позволят выбрать приемлемый образец составления папки-накопителя.

При открытии программы предлагается выбор разделов: «Нормативы и теория», «Самообразование», «Самодиагностика», «Электронный портфолио», «Авторские программы».

Раздел «Нормативы и теория» содержит нормативно-правовые документы, которые позволят ознакомиться с критериями отбора учителей для получения премии президента РФ, с должностными инструкциями учителя, классного руководителя, а также с положениями школьной аттестационной комиссии. Также предлагается теоретический материал, который поможет узнать как можно больше о том, что такое портфолио, его основные цели и содержание.

Раздел «Самообразование» поможет правильно организовать процесс самообразования. В данном разделе предлагаются различные виды работ по самообразованию (реферативный, творческий, исследовательский), примерные темы самообразования, а также в помощь молодому учителю приводятся алгоритм подготовки к уроку, анализ целей урока, структура урока и самоанализ.

«Самодиагностика» поможет определить уровень профессионализма педагога, выявить способности учителя к саморазвитию, оценить свой творческий потенциал.

Различные варианты портфолио, которые позволят выбрать приемлемый образец составления папки-накопителя, содержатся в разделе «Электронный портфолио». Электронная версия значительно облегчит работу учителя по составлению портфолио.

Раздел «Авторские программы» содержит рекомендации по написанию, а также варианты элективных курсов по различным предметам: русский язык, математика, химия, право, физическая культура и т. д. Предложены такие курсы, как «Немецкая литература: поэзия, проза», «Мир вокального искусства», «Программа профориентационного курса», «Атлетическая гимнастика» и многие другие.


Литература

1. Коджаспирова Г. М. Словарь по педагогике. – М.: Ростов-на-Дону: МарТ, 2005.

2. Никишина И. В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе. – Волгоград: Учитель, 2008.

3. Аттестация педагогических кадров. Справочник. М. ИФ «Образование в документах», 2001

4. Завуч. – 2005. – № 4.

5. Директор школы. – 1995. – № 6.

6. Фоменко И. А. Аттестация педагогических работников общеобразовательных учреждений. – М: Аркти, 2005.

7. Словарь иностранных слов. – М.: Русский язык, 1988.

8. Соколова Т. Т. Аттестация руководителей и работников воспитательной сферы общеобразовательных учреждений. – М.: Аркти, 2005.

9. Извозчиков В. А., Соколова Г. Ю., Тумалева Е. А. Интернет как компонент информационной картины мира и глобального информационно-образовательного пространства // Наука и школа. – 2000. – № 4.

10. Степанова М. В. Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении: Учебно-методическое пособие для учителей / Под ред. А. П. Тряпицыной. – СПб.: КАРО, 2005.

11. Краснобаев Б. И. Очерки истории русской культуры XVIII века: Кн. для учителя. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1987.

12. Безрукова В. С. Директору об исследовательской деятельности школы. – М.: Сентябрь, 2002.

13. Педагогический опыт: проблемы выявления, изучения, обобщения, описания и распространения: Библиографический список литературы с методическим комментарием. / Авт.-сост. А. И. Черепахин. – Чита: ЧИПКРО, 2005.

14. Роботова А. С., Никонов И. Н. Элективный курс в профильной школе как введение в науку: Учебно-методическое пособие для учителей / Под ред. А. П. Тряпицыной. – СПб.: КАРО.

15. Магазов О. А, Магазова Л. Н. Правила оформления результатов исследовательской работы по экологии. Методическое пособие. – М.: Экосистема, 1996.

16. Пятибратова С. И. Основы ученического исследования / Методические рекомендации для предпрофильной и профильной подготовки школьников, ориентированной на ученическую исследовательскую работу. – СПб.: Аничков лицей, 2005.

17. Кулев А. В. Научный доклад как итог исследовательской работы школьника // Экологическое образование. – 2002. – № 1. – с. 53–55.

18. Магазов О. А, Магазова Л. Н. Правила оформления результатов исследовательской работы по экологии. Методическое пособие. – М.: Экосистема, 1996.

19. Гозман Л. Я., Кроз М. В., Латинская М. В. Самоактуализационный тест. – М.: Рос. пед. агентство, 1995.

20. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М.: Владос, 1995.

21. Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии, 2005.

22. Маркова А. К. Психология труда учителя. – М.: Просвещение, 1993.

23. Кашапов М. М. Психология педагогического мышления. – СПб.: Алетейя, 2000.

24. Кривцова С. В., Мухаматулина Е. А. Навыки конструктивного взаимодействия с подростками. – М.: Генезис, 2004.

25. Андреев, В. И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000.

26. Вагина Л. А., Дорошенко Е. Ю, Хуртова Т. В. Школа молодого учителя. – Волгоград: Учитель, 2007.

27. Бударникова Л. В., Гордеева В. В., Хуртова Т. В. Школа молодого учителя. Выпуск 2. – Волгоград: Учитель, 2007.

28. Типикина Т. И. Технология авторская программа «Библиотекарь: идеал и реальность».

29. Ципляева Е. А. Социально-досуговая программа интеллектуального клуба «Умники».

30. Суязова Г. А. Мир вокального искусства 1–4 классы. – Волгоград: Учитель, 2008.

31. Гальцова Е. А. Детско-юношеский театр мюзикла: программа Волгоград: Учитель, 2009.

32. Дьячкова Г. Т. Математика: внеклассные занятия в начальной школе. – Волгоград: Учитель, 2008.

33. Захаренко Е. Н., Комарова Л. Н., Нечаева И. В. Новый словарь иностранных слов – М.: Азбуковник, 2006.

34. Математика. 10–11 классы. Решение уравнений и неравенств с параметрами: элективный курс / авт.-сост. Д. Ф. Айвазян. – Волгоград: Учитель, 2009.

35. За здоровый образ жизни: элективный курс. 9 класс / авт.-сост. В. В. Гаевая. – Волгоград: Учитель, 2009.

36. Биология. Практикум по анатомии и физиологии человека. 10–11 классы / авт.-сост. М. В. Высоцкая. – Волгоград: Учитель, 2008.

37. Химия. 10–11 классы: сборник элективных курсов / авт.-сост. В. Е. Морозов. – Волгоград: Учитель, 2007.

38. Кривенцева И. Н. Русский язык. Деловая речь, деловое письмо. 10–11 классы: элективный курс. – Волгоград: Учитель, 2007.

39. Литература 10–11 классы: сборник программ элективных курсов / сост. Г. М. Вялкова. – Волгоград: Учитель, 2006.

40. Физическая культура. 10–11 классы: сборник элективных курсов / авт.-сост. А. Н. Каинов, Г. И. Курьерова, Е. Г. Хаустова. – Волгоград: Учитель, 2009.

41. Немецкий язык. 9 класс: элективный курс. Немецкая литература: поэзия, проза / авт.-сост. Н. Г. Величко – Волгоград: Учитель, 2008.

42. Обществознание. 9 класс: сборник элективных курсов / сост. Т. А. Корнева. – Волгоград: Учитель, 2007.

43. Сиденко А. С., Чернушевич В. А. Как стать автором педагогической разработки? Технологический эскиз в помощь проходящим аттестацию, ИПКиПРО МО г. Москва.

44. http: // dictionaru.fio.ru

45. www.it-n.ru/Attachment

46. info@edunet.uz

47. www.edunet.uz

48. http://mon.gov.ru

49. festival@1september.ru

50. http:// ucheba.com

Также выражаем благодарность Ширшиной Н. В., Макаровой Л. А. за предоставленные материалы из опыта работы.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

  • Электронные продукты
  • Программные продукты
  • Портфолио

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Галина Таланова
15 сентября 2012 (15:30)
Много информации и материала по предметам. Это здорово.

Любовь Васильевна
27 августа 2011 (13:14)
Спасибо за сотрудничество, иной раз варишься в " собственном соку", и бывает не с кем поделиться.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.