В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Профильная школа. Компакт-диск для компьютера: Психологическое сопровождение. Диагностика. Рекомендации.

  • Профильная школа. Компакт-диск для компьютера: Психологическое сопровождение. Диагностика. Рекомендации. — интернет-магазин УчМаг
  • Профильная школа. Компакт-диск для компьютера: Психологическое сопровождение. Диагностика. Рекомендации. — интернет-магазин УчМаг
-15%
170 руб.
144,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
3 Отзыва В избранное
Профильная школа. Компакт-диск для компьютера: Психологическое сопровождение. Диагностика. Рекомендации. — интернет-магазин УчМаг
Профильная школа. Компакт-диск для компьютера: Психологическое сопровождение. Диагностика. Рекомендации. — интернет-магазин УчМаг
Код: С-105 51147750
Издательство: Учитель, 2010
Демо-версия: Скачать

Ознакомительная версия.

Вы можете скачать и установить эту версию программного продукта для ознакомления с его основными возможностями.

Данная версия содержит только структуру материалов диска.

Размер файла: 14 Мб.

Штрихкод: 4607128441058
Размеры (Ш x В x Т): 141 x 125 x 10 (мм)
Вес: 83 г
Компакт диск "Психологическое сопровождение предпрофильной и профильной школы" предназначен школьным психологам, а также директорам школ, другим руководителям ОУ и их заместителям, учителям, осуществляющим переход на профильное обучение в старшей школе.
Решение задач, стоящих в рамках профильного обучения перед старшеклассниками, входящими во взрослую жизнь, требует комплексной диагностической, развивающей, коррекционной помощи со стороны школьных психологов, социальных работников, педагогов, медиков. Материалы данного электронного компакт-диска представляют комплексную модель психолого-педагогического сопровождения учеников на этапе предпрофильной и профильной подготовки.
В модели объединены следующие направления работы:
– диагностика;
– консультативная работа;
– тренинги.
Данные направления помогут педагогу сориентировать профессиональную сферу подростка, определить свойственные ему черты и шансы для поступления в учебное заведение.

Подробное описание

Электронное пособие «Профильная школа: психологическое сопровождение, диагностика, рекомендации» поможет школьным психологам, преподавателям, руководителям ОУ различных уровней в организации предпрофильной и профильной подготовки старшеклассников в соответствии с современными требованиями к образовательному процессу. Предложенная в пособии модель психолого-педагогического сопровождения учащихся 8-11 классов раскрывает принципы и методы работы школьных психологов, социальных работников, педагогов, осуществляющих переход на профильное обучение в старшей школе.

Постановлением правительства Российской Федерации от 9 июня 2003 г. № 2334 в общеобразовательных школах начался эксперимент по введению профильного обучения. Поэтапное внедрение эксперимента предполагает осуществление с 2006 учебного года предпрофильной подготовки в 8-9-х классах общеобразовательных школ, что требует скоординированного взаимодействия и сотрудничества всех звеньев образования: руководителей ОУ, педагогов, классных руководителей, психологов, родителей.

Масштабность задач эксперимента делает необходимым разработку и применение комплексной модели психолого-педагогического сопровождения учеников сначала на этапе предпрофильной подготовки. Эта модель должна, во-первых, интегрировать оторванные друг от друга диагностику, консультативную работу, тренинги. Во-вторых, эта модель должна включать в себя всех субъектов сопровождения - детей, родителей, педагогов.

Психологам образовательных учреждений необходимо занять здесь собственную нишу, четко сформулировать задачи, что позволит более рационально использовать профессиональные ресурсы.

Очевидно, что реализация предпрофильной подготовки увеличивает степень профессиональной включенности психолога при работе с 9 классами. Предпрофильная подготовка масштабнее по целям, задачам и содержанию привычной профориентацонной работы со старшеклассниками. Поэтому участие психолога в предпрофильной подготовке начинается с приказа руководителя ОУ об изменении его функциональных обязанностей.

Условно вся предпрофильная подготовка делится на 4 этапа:

- информационный;

- диагностический;

- консультационный;

- результирующий.

Каждый этап имеет свои задачи и конкретное содержание. Несомненно, формы и средства осуществления этих этапов будут разниться. Особенно это относится к диагностическому и консультационному этапам. Согласно нормативным документам по реализации предпрофильной подготовки, в первом полугодии ученики 9-х классов прослушивают ориентационные курсы по психолого-педагогическому сопровождению, которые призваны активизировать процессы самопознания и создать основу для будущего профессионального самоопределения.

В зависимости от того, осуществляет ли психолог ОУ ведение ориентационных курсов или нет, будут видоизменяться и формы его работы. Ведение ориентационного или элективного курса на 2 и 3 этапе предпрофильной подготовки делает ее более эффективной, позволяя одновременно решить несколько задач: диагностика, самопознание, получение учащимися знаний о профессиях, сопоставление узнанного о себе с требованиями профессии, повышение социальной компетентности и пр. С другой стороны, у психолога есть возможность решать те же задачи, но более ограниченно только через групповую и индивидуальную диагностику и серию классных часов или уроки психологии.

Можно представить некий минимум профессионального реагирования по всем направления деятельности психолога.

С  у ч а щ и м и с я:

- информационная работа;

- первичное (в начале года) и вторичное (в конце года) тестирование профессиональных намерений;

- оформление карт сопровождения;

- индивидуальное консультирование.

С  п е д а г о г а м и:

- помощь в осуществлении информационной работы с учащимися;

- информирование классных руководителей и администрации ОУ о профессиональных предпочтениях учащихся.

С  р о д и т е л я м и:

- индивидуальные консультации;

- выход на родительские собрания.

Материал компакт-диска составляют разработки коррекционно-развивающих занятий, тестов, упражнений, игр, тренингов, методик, направленных на адаптацию учащихся к школьной образовательной практике, способствующих формированию у старшеклассников коммуникативных умений, организованности, стрессоустойчивости, навыков саморегуляции и самодиагностики, готовности к профессиональному выбору.

Компакт-диск содержит следующие разделы: «Элективные курсы», «Программы», «Индивидуальный маршрут», «Профессиональная самодиагностика», «Информационный материал» и «Презентации». Предложенные в пособии элективные курсы помогут школьникам в профессиональном самоопределении, в приобретении умений целеполагания, в формировании социальной компетентности. Раздел «Индивидуальный маршрут» посвящен проблеме выбора дальнейшего образовательного маршрута старшеклассника. Раздел «Профессиональная самодиагностика» содержит профориентационные тесты и методики для учащихся и их родителей, направленные на повышение качества образования и поддержку внедрения профильного обучения.

В разделе «Информационный материал» приведены законодательные статьи, непосредственно касающиеся будущего профессионального самоопределения старшеклассников. В частности, рассматриваются отдельные статьи второй главы Конституции Российской Федерации «Права и свободы человека и гражданина» и «Конвенции о правах ребенка» – международного правового документа, принятого в 1989 году, подписанного и нашим государством; статьи из ТК РФ и Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации». Здесь же размещен словарь профессий, дано краткое описание основных профессиональных типов личности.

Особый интерес представляет раздел «Презентации», позволяющий проводить педсоветы, семинары, совещания и уроки в нетрадиционной форме. Материал данного раздела предназначен для демонстрации слайд-презентаций по таким темам, как «Методика проведения элективных курсов», «Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения», «Основные организационные вопросы преподавания предпрофильных курсов», «Портфолио ученика», «Планирование работы по введению предпрофильной подготовки» и др.

Список использованной литературы:

  1. Абрамова, Г. С. Введение в практическую психологию. – М., 1994.
  2. Агеев, В. С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. ? М.: Мос. универ., 1990.
  3. Айсмонтас, Б. Б. Теория обучения: Схемы и тесты. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002.
  4. Алехина, И. Имидж и этикет делового человека. ? М.: Финансы и статистика, 2001.
  5. Альтшуллер, А. А. Практическая психология для менеджера. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004.
  6. Анастази, А. Психологическое тестирование. / Под редакцией М. Гуревича, В. И. Лубовского. М., 1982.
  7. Анастази, А. Психологическое тестирование: в 2 т. – М., 2002.
  8. Анн, Л. Ф. Психологический тренинг с подростками. СПб.: Питер, 2005. – 271 с.: ил. – (Серия «Эффективный тренинг»).
  9. Архангельская, М. Д. Бизнес-этикет, или игра по правилам. М.: Экмо, 2002.
  10. Байярд, Дж., Байярд, Б. Т. Ваш беспокойный подросток. Книга для родителей. М., 1990.
  11. Барышева, А. Как продать слона. – Питер, 2002.
  12. Бендюков, М. А., Соломин, И. Л. Диалоги о выборе профессии. Издательский дом «РОСТ» Санкт-Петербург, 2001.
  13. Бендюков, М., Соломин, И. Как стать профессионалом. Путеводитель по рынку труда. СПб., 1998.
  14. Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Перевод с английского. М. Прогресс, 1988.
  15. Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986.
  16. Божович, Л. И. Этапы формирования личности. М.: Воронеж, 1995.
  17. Бородкин, Ф. М., Коряк, Н. М. Внимание: конфликт! – Новосибирск: Наука, Сиб. отд., 1989.
  18. Браим, И. Культура делового общения. ? Минск: ИП Экоперспектива, 2000.
  19. Бройнинг, Г. Руководство по ведению переговоров. – М.: Инфра ? М, 1996.
  20. Бурнард, Ф. Тренинг межличностного взаимодействия. – СПб.: Питер 2002
  21. Вагин, И. Уроки психологической защиты. – СПб.: Питер, 2002.
  22. Вагин, И. Я знаю, как нужно! Уроки жизненного успеха. – «Питер», 2003.
  23. Валеева, Н. Ш., Гончарук, Н. Л. Психология и культура умственного труда. – М.: «Кнорус», 2004.
  24. Вердербер, В., Вердербер, К. Психология общения. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2003.
  25. Вересов, Н. Н. Формула противостояния или как устранить конфликт в коллективе. – М.: Флинта, 1998.
  26. Вилюнас, В. К. Психологические механизмы мотивации человека. – М., 2000.
  27. Возрастные и индивидуальные особенности подростков. / Под ред. Д. Б Эльконина, Т. В.Драгуновой. М., 1967.
  28. Вуджек, Т. Как создать идею. СПб.: Питер-Прес, 1997.(Серия «Тренировка ума»).
  29. Выготский, Л. С. Собр. соч.: в 6 т. М., 1984.
  30. Выиграть может каждый. М.: Стрингер, 1992.
  31. Гаткин, Е. А. Безопасность ребенка. М., «Лист», 1997.
  32. Гель, Л. З. Валеология. Учение о здоровье, болезни и выздоровлении. В 3 Т. Т 2. – М.: ООО «Издательство АСТ»; «Астрель», 2001.
  33. Гинзбург, М. Р. Путь к себе. М.: Педагогика, 1991. 160 с.
  34. Головаха, Е. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи.
  35. Горбунов, Г. Д. Учитесь управлять собой. – Л.: Знание, 1976.
  36. Горбунов, М. Г. Коган, В. М. Как готовиться к экзаменам. – М., 1979.
  37. Государев, Н. А. Треугольный человек. ? М.: Молодая гвардия, 1991.
  38. Грецов, А. Г. Выбираем профессию. Советы практического психолога. ? СПб: Питер, 2005.
  39. Гримак, Л. П. Резервы человеческой психики. Введение в психологию активности. - М.: Политиздат, 1987.
  40. Гришина, Н. В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2000.
  41. Гурова, Л. Л. Психологический анализ решения задач. Воронеж: Изд-во ВГУ, 1976.
  42. Давыдов, В. В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
  43. Данилова, В. Как стать собой. Харьков, ИМП «Рубикон», РИП «Оригинал», 1994.
  44. Дендеберя, Ч. В. Как поднять самооценку. Р-н-Д.: Феникс, 2003.
  45. Динамика социопатий на территории Саратовской области Информационное письмо. – Саратов, 2002.
  46. Доскин, В. А., Куинджи, Н. Н. Биологические ритмы растущего организма. М., 1989.
  47. Драгунова, Т. В. Подросток. М., 1976.
  48. Дубровина, И. В. Акимова, М. К. и др. Рабочая книга школьного психолога. – М.: «Просвещение», 1991. – 303с.: ил. – (Психол. наука – школе).
  49. Ежова, Н. Н., Научись общаться! Коммуникативные тренинги. ? Ростов-на-Дону 2006.
  50. Жариков, Е. С., Крушельницкий, Е. Л. Для тебя и о тебе: Книга для учащихся. М., 1991.
  51. Загашев, И. Как решить любую проблему. СПб.: Прайм – Еврознак, 2001. – 128 с. (Серия «Школа мастера»).
  52. Зайверт, Л. Ваше время – в ваших руках. – М., Экономика, 1991.
  53. Залученова, Е. А., Снесарева, Е. В., Целиковская, Т. А. Профориентационное занятие со старшеклассниками. Групповые форм работы. Методическое пособие для специалистов службы занятости / Под ред. А. И. Ляшенко. М., 2001.
  54. Захаров, А. В. Неврозы у детей. СПб.: Дельта, 1996.
  55. Захаров, В. П., Хрящева, Н. Ю. Социально-психологический тренинг. Учебное пособие. Л.: Издательство ЛГУ, 1989.
  56. Землянушкина, О. О. Конфликты между детьми и их решение. Занятие для подростков. // Школьный психолог, №43, 2001.
  57. Зеньковский, В. В. Психология детства. М., 1995.
  58. Зимбардо, Ф. Застенчивость. – М.: Педагогика, 1991.
  59. Зимбардо, Ф. Застенчивость. СПб, 1996.
  60. Иванов, И. А., Личко, А. Е. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков. Санкт-Петербург «Фолиум», 1994.
  61. Игры, обучение, тренинг, досуг. М.: Новая школа, 1994.
  62. Игры: обучение, тренинг, досуг. / Под. ред. В. В. Петрусинского. М., 1994.
  63. Истратова, О. Н., Эксакусто, Т. В. Справочник психолога средней школы (2-е изд.). Ростов н/Д: Феникс, 2004.
  64. Кинг, Л. Тесты на креативность. СПб.: Питер, 2005. 96 с.
  65. Климов Е. А. Как выбирать профессию. М.: Просвещение, 1984., 2-е издание 1990.
  66. Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения. Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.
  67. Климов, Е. Памятка профконсультанту.
  68. Климов, Е. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации.
  69. Князева, М. Н. Конфликт, ЭКО, 1992, №2.
  70. Ковалёв, С. В. Подготовка старшеклассников к семейной жизни. – М.: Просвещение, 1991.
  71. Козер, Л. Функции социального конфликта. – М.: Идея-пресс, 2000.
  72. Козлов, В. В., Козлова, А. А. Управление конфликтом. – М., «Экмо», 2004.
  73. Коломинский, Я. Л. Человек: психология. – М.: Просвещение, 1986.
  74. Кон, И. С. Психология ранней юности. М., 1989.
  75. Кон, И. С. Социальная психология. ? М.: Московский психолого-социальный институт, 1999.
  76. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования (утверждена Приказом МО РФ от 18.07.2002г. № 2783).
  77. Кордемский, Б. А., Ахадов, А. А. Удивительный мир чисел. – М.: «Просвещение», 1986.
  78. Крижанская, Ю. С., Третьяков, В. П. Грамматика общения. ? М.: Смысл, 1999.
  79. Кристофер, Э., Смит, Л. Тренинг лидерства. ? СПб.: Питер, 2002.
  80. Кулагин, Б. В. Основы профессиональной диагностики. – Л., 2004.
  81. Кэдьюсон, Х., Шифер, Ч. Практикум по игровой психотерапии. – СПб.: Питер, 2002.
  82. Леви, В. Искусство быть собой. – М., 1998.
  83. Левин, К. Разрешение социальных конфликтов. СПб.: Речь, 2000.
  84. Леонтьев, Д. А. Психология смысла. М., 2000.
  85. Ли, Д. Практика группового тренинга. – СПб.: Питер, 2002.
  86. Ликсон, Ч. Конфликт. Семь шагов к миру. – СПб.: Питер, 1997.
  87. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации. / Под редакцией А. Ф. Кудряшова. Петрозаводск: Петроком, 1992.
  88. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации. / Под редакцией А. Ф. Кудряшова. Петрозаводск: Петроком, 1992.
  89. Льюис, Д. Тренинг эффективного общения. М., 2002.
  90. Максимов, С. В. Обзор профориентационных игр. – Ставрополь, 1994.
  91. Марасанов, Г. И. Социально-психологический тренинг. – М.: Когито-Центр,  2001.
  92. Марищук, В. Л., Блудов, Ю. П., Плахтиенко, В. А. Методы психодиагностики в спорте. М., 1984.
  93. Маркичева, Т. Б., Ножин, Е. А. Деловое общение: практические рекомендации. М.:РАГС, 1997.
  94. Мастеров, Б. М. Психология саморазвития: психотехника риска и правил безопасности. М., 1994.
  95. Матюгин, И. Искусство быть собой. – М.: «Владос», 1998.
  96. Международная классификация болезней (10 пересмотр).
  97. Мелибруда, Е. Я ? ты ? мы: Психологические возможности улучшения общения. ? М.: Прогресс, 1988.
  98. Мельников, В. М., Ямпольский, Л. Т. Введение в экспериментальную психологию личности. М., 1985.
  99. Меттус, Е. В.,Турта, О. С., Литвина, А. В. Учимся выбирать профиль обучения. – СПб.: Каро, 2006.
  100.   Мид, М. Культура и мир детства. ? М.: Наука, 1988, стр.6?23.
  101.   Мольц, М. Я – это Я, или как стать счастливым. – М., 1994.
  102.   Монина, Г. Б., Лютова-Робертс, Е. К., Коммуникативный тренинг. ? СПб.: Речь 2005.
  103. Мордовская, А. В. Теория и практика жизненного и профессионального самоопределения старшеклассников (С использованием материалов этнопедагогики Саха): Монография. ? М.: Асадеmiа, 2000.
  104. Мучински, П. Психология. Профессия. Карьера. – СПб., 2004
  105. Мы – сограждане. – Том 1. / Под общ. Ред. Л. И. Семиной. – М.: Бонфи, 2002.
  106. Овчарова, В. Н. Справочная книга школьного психолога. М.: Просвещение, Учебная литература, 1996.
  107. Осипова, М. Часы профилактики конфликтов в подростковом возрасте. // Школьный психолог №14, 2005.
  108. Петренко. Безопасность в коммуникации делового человека. – М: Технологическая школа бизнеса, 1994.
  109. Петрушин, В. И. Музыкальная психотерапия: Теория и практика: ? М. Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1999.
  110. Петрушин, С. В. Психологический тренинг в многочисленной группе. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000.
  111. Пиз, А. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам. ? Н. Новгород: Ай-Кью, 1992.
  112. Познай себя и других. (Сборник методик). Редактор Г. Меньшикова. Художественный редактор А. В. Агеева.
  113. Поляков, В. А. Технология карьеры. – М., 2005.
  114. Поташник, М. М. Как оптимизировать процесс воспитания. – М., 2004.
  115. Прихожан, А. М. Психологический справочник для неудачника, или как обрести уверенность в себе. – М.: Просвещение, 1994.
  116. Прихожан, А. М., Толстых, Н. Н. Подросток в учебнике и в жизни. М., 1990.
  117. Проблемы принятия решения. М.: Наука, 1976.
  118. Профилактика наркомании в подростково-молодежной среде – Методическое пособие. // Центр образования молодежи «Демократия и развитие» – М., 2000.
  119. Профконсультационная работа со старшеклассниками / Под ред. Б. А. Федоришина. – Киев, 2000.
  120. Прошицкая, Е. Н. Выбирайте профессию: Учебное пособие для старших классов средней школы. М., 1991.
  121. Прощицкая, Е. Н. Практикум по выбору профессии. М.: Просвещение, 1995.
  122. Прутченков, А. С. Тренинг личностного роста: Методические разработки занятий социально-психологического тренинга. М., 1993.
  123. Прутченков, А. С. Эй ты, параноик! – М., Новая школа, 1994.
  124. Пряжников, Н. С. Игровой метод профориентации. / Под ред. Е. А.Климова. Пермь, 1989.
  125. Пряжников, Н. С. Игровые профориентационные упражнения. Методическое пособие. ? Воронеж: НПО «Модэк», 1997.
  126. Пряжников, Н. С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения. Воронеж, 2002.
  127. Пряжников, Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение.– М., 2000.
  128. Пряжников, Н. С. Профориентация в школе и колледже: игры, упражнения, опросники. – М.: Вако, 2006.
  129. Психогимнастика в тренинге / Под редакцией Н. Ю. Хрящевой. СПб, 2001.
  130. Психологическая диагностика учащейся молодежи в профориентационной работе. Методич. пособие / Под ред. В. Б. Устьянцева. Саратов, 1995.
  131. Психологический тренинг в группе: Игры и упражнения. Учебное пособие / Авт.-сост. Т. Л. Бука, М. Л. Митрофанова. М.: Издательство Института психотерапии, 2005. 128 с.
  132. Психология развивающейся личности. /Под ред. Петровского А. В. М., 1987.
  133. Радионова, Н. Ф. Взаимодействие педагогов и старших школьников: технология и творчество. Л., 1989.
  134. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. Спб., 2000.
  135. Резапкина, Г. В. Отбор в профильные классы. ? М.: Генезис, 2005.
  136. Резапкина, Г. В. Скорая помощь в выборе профессии. Практическое руководство для педагогов и школьных психологов.? М.: Генезис, 2004.
  137. Резапкина, Г. В. Я и моя профессия: Программа профессионального самоопределения для подростков: Учебно-методическое пособие для школьных психологов и педагогов.-2-е изд., ? М.: Генезис, 2004.
  138. Рейнуотер, Д. Это в ваших силах. – М., 1992.
  139. Ремшмидт, Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления.
  140. Рогов, Е. И. Как стать взрослым. – М.: Издательство Владос-Пресс, 2003.
  141. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога, – М.: «Владос», 1999.
  142. Рогов, Е. И. Психология общения. ? М.: Владос, 2001.
  143. Рубин, Дж, Пруйт, Д., Ким, С. Х. Социальный конфликт. Эскалация. Тупик. Разрешение. – СПб., М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001.
  144. Рувинский, Л. И. Как воспитать волю и характер. – М., 1986.
  145. Рудестам, К. Групповая психотерапия. М., 2000.
  146. Румянцева, Г. М. Влияние социально-экономического кризиса и экологических катастроф на психическое здоровье. Невропатология и психиатрия, 2001, № 3.
  147. Рысев, Н. Активные продажи. – Питер, 2002.
  148. Савченко, М. Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам. – М.: Вако, 2006.
  149. Сазонов, А. Д. Профессиональная ориентация учащихся. М., 1988.
  150. Самоукина, Н. В. Игры, в которые играют ... – «Феникс +» Дубна, 2000.
  151. Самоукина, Н. В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003.
  152. Светенко, Т. В. Путеводитель по дебатам. – М.: Бонфи, 2001.
  153. Селевко, Г. К. Руководство по организации самовоспитания школьников.
  154. Селье, Г. Стресс без дистресса / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1979.
  155. Семинар с доктором Милтоном Г. Эриксоном (Уроки гипноза) ред. Дж.К. Зейга; Пер. с англ. – М.: Независимая фирма «Класс», 1994.
  156. Серова, Л. Г. Тесты для отбора персонала /Серия «Психологический практикум». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 20004. – 256 с.
  157. Скотт, Г Джинни. Конфликты: пути преодоления. Киев: Издат. «Верзилин и К ЛТД», 1991.
  158. Скотт, Дж. Г. Способы разрешения конфликтов. – Киев: Издательское общество «Верзилин и К0, ЛТД», 1991.
  159. Слободчиков, В. И., Исаев, Е. И. Психология развития человека. Т.2. М., 2000.
  160. Собчик, Л. Н. Методы психологической диагностики. Часть 2.
  161. Солдатова, Г. У., Шайгерова, Л. А., Шарова, О. Д. Жить в мире с собой и другими: Тренинг толерантности для подростков. – М.: Генезис, 2000.
  162. Солдатова. Тренинг «Жить в мире с собой и другими».
  163. Сталин, В. В. Самосознание личности. М., 1983.
  164. Сью, Бишоп. Тренинг ассертивности. – Питер, 2001.
  165. Сюзан, Кэррел. Групповая психотерапия подростков. – Питер, 2002.
  166. Твоя профессиональная карьера, 8–11 / Под ред. С. Н. Чистяковой. М.: Просвещение, 2000.
  167. Теория и практика организации предпрофильной подготовки / Под ред. Т. Г. Новиковой. ? М.:АПКиПРО,2003.
  168. Тестирование детей. Автор составитель В. Богомолов. Изд-во «Феникс», 2005.
  169. Тигер, Бэррон-Тигер. Делай то, для чего ты рождён.
  170. Толстых, Н. Н. Психологическая технология развития временной перспективы и личностной организации времени. – Киров, 1991.
  171. Тортель, А. Л., Психология. Курс лекций. ? М.: Проспект 2006.
  172. Укке, Ю. В. Диагностика сознательного выбора профессии у японских школьников Вопросы психологии. 1990, №5, с. 150?157.
  173. Учебные заведения г. Саратова и Саратовской области. Обзор для поступающих на 2006-2007 учебный год.
  174. Федоренко, Л. Г. Секреты общения. Методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2003.
  175. Федорова, В. М. Планирование карьеры (методические рекомендации для психологов образовательных учреждений). М., 2004.
  176. Фельдштейн, Д. И. Психология становящейся личности. М., 1994.
  177. Фишер, Р., Эртель, Д. Подготовка к переговорам. – М.: Филин, 1996.
  178. Фишер, Р., Юрии, У. Путь к согласию, или переговоры без поражения. – М.: Наука, 1990.
  179. Фопель, К. Сплоченность и толерантность в группе. М., 2002.
  180. Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту. / Под ред. И. В.Дубровиной. М., 1987.
  181. Франк, С. Л. Смысл жизни. – Брюссель, 1992.
  182. Франкл, В. Человек в поисках смысла. – М., 1990.
  183. Ханиган, П. «Молодежь, испытывающая трудности» // Интердиалект – М., 1999.
  184. Харькин, В., Гройсман, А. Тренинги самооздоровления и самопознания. Издание 2-ое., ? М.: Издательство «МАГИСТР», 1998.
  185. Хасан, Б. И., Сергоманов, П. А. Разрешение конфликтов и ведение переговоров. – М.: Бонфи, 2001.
  186. Цели, содержание и организация предпрофильной подготовки в выпускных классах основной школы. Методические рекомендации / Под рук. А. А. Пинского. ? М.:2003.
  187. Цукерман, Г. А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов. М., 1994.
  188. Чернявская, А. П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. (Психология для всех) М., 2001.
  189. Чистякова, С. Н. Критерии и показатели готовности школьников к профессиональному самоопределению М., 1997.
  190. Чурбанов, В. Б. В чьих ранцах маршальские жезлы, или Несколько правил развития способностей. – М., 1980.
  191. Шалавина, Т. И. Мир труда и профессий: Учебно-методическое пособие. ? Кемерово, 1995.
  192. Шейнов, В. П. Конфликты в нашей жизни. – Минск: Амалфея, 1996.
  193. Шеламова, Г. М. Деловая культура и психология общения. ? М.: Академия 2002.
  194. Школьный тест умственного развития (ШТУР): Методические рекомендации по работе с текстом. М., 1987.
  195. Шмелев, А. Г. Основы психодиагностики. – «Феникс», 1996.
  196. Эйхер, Дж. Нейролингвистическое программирование в бизнесе и менеджменте. Пер. с англ. – М. Институт практической психологии.
  197. Элективные курсы психолого-педагогического сопровождения (предпрофильная подготовка учащихся 9 классов общеобразовательной школы) / Под. ред. Е. В. Губановой. Саратов,2005.
  198. Элективные курсы психолого-педагогического сопровождения (предпрофильная подготовка учащихся классов общеобразовательной школы) / Под ред. Е. В. Губановой/ Министерство образования Саратовской области. ГОУ ДПО «СарИПКиПРО». Саратов, 2005.
  199. Элективные курсы психолого-педагогического сопровождения / Под. общ. ред. Губановой Е. В.; Под научн. ред. Михайлиной М. Ю. ? Саратов, 2006.
  200. Энциклопедия для детей. Выбор профессии. – М.: ЗАО Детское изд. Аванта, 2003. – 428с.
  201. Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996.
  202. Юсупов, И. М. Психология взаимопонимания. Казань, 1991.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e70117/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

3 марта 2017 (15:40)
Служба Тех. Поддержки
Здравствуйте!
Уважаемая Александра! Спасибо за обращение. Мы тщательно следим за качеством нашей продукции. Ваш вопрос принят, обязательно изучим возникшую ошибку. Подробный ответ будет отправлен на Вашу электронную почту.
23 октября 2014 (08:23)
Юлия Румлянская
Здравствуйте!
Вам нужно обратиться в службу технической поддержки издательства по адресу:
soft@uchitel-izd.ru или на форуме ( http://www.uchitel-izd.ru/forum/forum7/ ).
22 октября 2014 (17:07)
Марина Богатырева
Диск не загружается. Выдает ошибку копирования файлов.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru