Олимпиадные задания по математике. 1-4 классы

Есть на складе
118 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 10у
Авторы-составители Субботина О. В.
Издательство Учитель, 2020
Серия Задания для подготовки к олимпиадам
ISBN 978-5-91651-088-1, 978-5-7057-4871-6, 978-5-7057-5339-0
Страниц 121
УДК 372.3
Штрихкод 9785916510881, 9785705748716, 9785705753390
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 5 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 90 г
В пособии представлены олимпиадные задания с ответами по математике для учащихся 1-4 классов. Логические, комбинаторные, эвристические задания, упражнения, задачи помогут педагогу провести качественную подготовительную работу
к олимпиадам различного уровня; воспитать познавательный интерес к изучению учебной дисциплины; направить образовательную деятельность на решение задач ФГОС НОО. Работа с упражнениями пособия предполагает творческое их преломление педагогом на уроке и во внеурочной деятельности. Индивидуально-дифференцированный подход в использовании учителем заданий позволяет решить очень важную психологическую проблему - воспитание у ребенка уверенности в себе, в своих силах.
Предназначено учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования, родителям.

Подробное описание

Введение

Математику затем учить надобно, что она ум в порядок приводит.

М. В. Ломоносов

Жизнь диктует современному человеку свои законы. Вопросы, с которыми сталкиваются люди, ставят их порой в ситуацию сложного выбора. Научиться школьнику находить оптимальные пути решения нестандартных задач, а педагогу развить у ребенка гибкость и пытливость ума, научить рациональным способам решения нестандартных ситуаций – сложная задача как для учителя, так и в большей степени для ученика.

Математика является тем самым предметным курсом, который аккумулирует в себе очень важные в учебной деятельности процессы – анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификацию. Вместе с тем математика – одна из самых сложных учебных дисциплин, особенно для учащихся начальных классов, так как мыслительные процессы у детей младшего школьного возраста недостаточно развиты.

Организация совместной эффективной работы на уроках и во внеурочной деятельности, направленной на воспитание познавательного интереса у детей к изучению математики, на развитие сложного психического процесса – мышления, а именно на овладение младшими школьниками навыками аналитико-синтетической и проблемно-поисковой деятельности – главная задача пособия.

Представленные логические, комбинаторные, эвристические задания, упражнения, задачи помогут ребенку научиться вычленять основные составные элементы в задании, сопоставлять, сравнивать, находить рациональные способы решения учебных ситуаций, делать выводы и умозаключения.

Учитель может варьировать содержание заданий в зависимости от возраста детей, их индивидуальных особенностей. Индивидуально-дифференцированный подход позволяет решить такую сложную проблему, как воспитание у ребенка уверенности в себе, в своих силах, в своем успехе.

Пособие предназначено учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования для проведения эффективной, разнообразной работы по подготовке учащихся к математическим олимпиадам различного уровня, родителям для домашних занятий с детьми.

Автор выражает огромную благодарность за помощь в создании сборника своему ученику Зарубину Александру.

Содержание

Введение    3

Подумай и реши: логические, эвристические, комбинаторные задачи    5

Сообрази: действия с именованными числами    55

Волшебные палочки: работа с геометрическим материалом    56

Ну-ка, угадай-ка! Работа с числами    61

Догадайся: решение примеров, равенств, неравенств    65

Числовые цепочки: установление числовых закономерностей    74

Занимательные магические квадраты    80

Ответы к заданиям    83

Литература    119

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru