Зачетная тетрадь. Тематический контроль знаний учащихся. Русский язык. 4 кл.

Есть на складе
129 руб.
Подписаться на снижение цены
Код 219и
Авторы Голубь В.Т.
Издательство Учитель, г. Воронеж, 2019
ISBN 978-5-905311-41-3, 978-5-905311-77-2
Страниц 112
УДК 373.3.811(075.2)
Штрихкод 9785905311413, 9785905311772
Размеры (Ш x В x Т) 165 x 245 x 5 (мм)
Вес 147 г
Пособие представляет собой разрезные карточки с тематическими зачетными заданиями по программе русского языка в 4 классе (1-4) формата А4 по основным темам программы. Пособие содержит 14 работ (по 3 варианта в каждой) по основным темам программы (всего 42 теста).
Предлагаемые тематические зачеты, которые проводятся по окончании изучения той или иной темы, позволяют проверить знания терминологии, правил и принципов, умение анализировать материал, а также сразу выявить пробелы в знаниях учащихся, над которыми нужно работать дополнительно. Зачетные вопросы предполагают не только выполнение заданий по отработке учебного материала, но и развитие речи, логического мышления.
В конце пособий даны правильные ответы по всем темам.

Подробное описание

Предисловие

Систематический учет знаний, умений и навыков учащихся является неотъемлемой частью всего учебного процесса в общеобразовательной школе. Он проводится в целях проверки уровня достигнутых обязательных результатов обучения, основательного усвоения знаний и прочности формирования навыков.

Данное пособие поможет учителю измерить конечный результат при обучении русскому языку в 4-м классе. Каждый учитель-практик знает, как важно при переходе детей из начальной школы в среднюю сохранить преемственность в обучении, не дать детям растерять тот багаж знаний, который они собирали в течение четырех лет учебы в начальной школе. Именно в этот момент необходимо выявить пробелы в знаниях учащихся, пока они не разрослись в громадные невосполнимые бреши. Четко продуманное, методически грамотно организованное повторение изученного как раз и служит этой цели. Предлагаемые тематические зачеты, которые проводятся по окончании изучения той или иной темы (в программе 4 класса 14 основных тем), позволяют проверить знания терминологии, правил и принципов, умение анализировать материал, а также сразу выявить пробелы в знаниях учащихся, над которыми нужно работать дополнительно. Зачетные вопросы предполагают не только выполнение заданий по отработке учебного материала, но и развитие речи, логического мышления.

Каждый зачет имеет три варианта. Ученикам раздаются страницы пособия, на которых они работают. На зачет отводится весь урок. В начале урока учитель поясняет, как следует выполнять работу. Атмосфера в классе должна быть спокойной и доброжелательной. Дети читают задание, осмысливают его, подбирают правильный ответ, вставляют нужную букву и т.д. Особенностью проведения зачетов является полная самостоятельность учащихся, ведь самостоятельная работа - одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания основы для развития интереса.

Если ученик не сдал зачет или кто-то из детей хочет улучшить оценку, то такая возможность ему предоставляется. После работы над ошибками он выполняет зачет по другому варианту. Повторная работа проводится на дополнительном уроке. Таким образом, отдельные учащиеся, если у них есть желание, могут решить все три варианта.

Результаты зачетов могут быть выражены обычными оценками: «5», «4», «3», а также «зачет», «удовл.», «незачет».

«5» и «зачет» ставится, если выполнены все предложенные задания.

«4» и «удовл.» ставится, если выполнены все задания с незначительными погрешностями.

«Незачет» - если выполнены только отдельные задания.

Результаты зачета фиксируются в отдельной тетради, где указываются время проведения, тема зачетной работы, вариант и оценка каждой пробы (если их несколько). При выставлении итоговых четвертных оценок учитель учитывает результаты зачетных работ. Кроме этого, он может передать учителю-коллеге, преподавателю русского языка в 5-м классе, карту-схему индивидуальных ошибок учащихся, потому что многие учителя-словесники, взяв 5-й класс, начинают обучение почти вслепую, без учета конкретных пробелов конкретного ученика. Причин тому множество: во-первых, входной диктант (даже с грамматическим заданием) как форма проверки ЗУН учащихся не всегда дает достаточно полную картину; во-вторых, далеко не каждому учителю русского языка удается детально проанализировать итоговые работы выпускников 4-х классов.

Данные зачетные задания содержат обобщенный материал по темам программы русского языка для 4-го класса. Пособие адресовано учителям начальной школы, работающим по учебникам «Русский язык. 4 класс» различных автров. Пособие можно использовать как дополни­тельный материал на уроках русского языка и для занятий дома.

Предлагаемая форма проверки ЗУН учащихся может быть использована и при работе с детьми в 5-м классе.

Автор

Содержание

Предисловие    4

Тема № 1. Слово. Предложение. Текст    5

Тема № 2. Звуки и буквы. Слог. Ударение. Состав слова     11

Тема № 3. Правописание гласных и согласных в корне слова     17

Тема № 4. Правописание приставок и предлогов.

Разделительные Ъ и Ь      23

Тема № 5. Части речи      29

Тема № 6. Однородные члены предложения      35

Тема № 7. Имя существительное.

Склонение имен существительных     41

Тема № 8. Правописание безударных падежных окончаний

имен существительных     47

Тема № 9. Имя прилагательное. Правописание родовых окончаний ... 53 Тема №10. Имя прилагательное. Склонение.

Правописание безударных падежных окончаний     59

Тема №11. Местоимение      65

Тема № 12. Глагол. Изменение по временам.

Неопределенная форма глагола     71

Тема №13. Глагол. Правописание безударных

личных окончаний глаголов     77

Тема №14. Повторение в конце года. Предложение. Части речи     83

Тексты для контрольного списывания     89

Вопросы для повторения изученного за курс начальной школы     93

Словарные диктанты     95

Ответы    ...97

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
26 декабря 2011 (08:08)
Здравствуйте.
В конце пособия даны правильные ответы по всем темам.

Гость
25 декабря 2011 (19:47)
мне нужны ответы . родитель

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru