Русский (родной) язык. 1 класс: технологические карты уроков по учебнику О. М. Александровой, Л. А. Вербицкой, С. И. Богданова, Е. И. Казаковой, М. И. Кузнецовой, Л. В. Петленко, В. Ю. Романовой

NEW
Есть на складе
390 руб.
-13%
340,47 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5759б
Составители Бондаренко А. А.
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-6173-9
Страниц 104
УДК 372.016:811.161.1*01
Штрихкод 9785705761739
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 5 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 151 г
В пособии представлены технологические карты уроков по русскому родному языку для 1 класса, разработанные в соответствии с основными требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, положениями и планируемыми результатами освоения Примерной основной образовательной программы НОО и ориентированные на работу с учебником О. М. Александровой, Л. А. Вербицкой, С. И. Богданова, Е. И. Казаковой, М. И. Кузнецовой, Л. В. Петленко, В. Ю. Романовой (М.: Просвещение, 2022).
Технологические карты уроков отражают структуру урока, формы и виды деятельности учителя и обучающихся, планируемые результаты в области личностных и предметных результатов, метапредметных универсальных учебных действий с учетом особенностей их оценки; приемы рефлексивной деятельности, варианты физической активности и здоровьесбережения первоклассников.
Пособие адресовано учителям начальных классов, руководителям методических объединений НОО, студентам педагогических вузов, колледжей для использования в учебных целях.

Подробное описание

Введение

В пособии представлены технологические карты по учебному предмету «Русский родной язык» для 1 класса, составленные в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ориентированные на работу по учебнику: Русский родной язык. 1 класс: учебник для общеобразовательных организаций / О. М. Александровой, Л. А. Вербицкой, С. И. Богданова, Е. И. Казаковой, М. И. Кузнецовой, Л. В. Петленко, В. Ю. Романовой. Москва: Просвещение, 2022. Пособие предназначено для сопровождения и поддержки учителей в организации учебного процесса по предмету «Русский родной язык», входящему в предметную область «Родной язык и литературное чтение на родном языке» и обязательному для изучения во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации.

Разрабатывая технологические карты, составитель преследовал цель максимально облегчить учителю подготовку к уроку. В пособие включены разные типы уроков: уроки – знакомства с новым материалом, уроки – закрепление материала, уроки проектной деятельности, уроки-игры, проверочные и самостоятельные работы. Педагог, в зависимости от учебной ситуации, может использовать материал технологической карты полностью или варьировать содержание, исключать/добавлять собственные разработки, сохраняя логику построения серии уроков в теме. Для этого в пособии предлагаются ссылки на полезные цифровые образовательные ресурсы.

Уроки строятся на принципах деятельностного обучения и предусматривают различные формы работы: учебный диалог (проблемный диалог, эвристическая беседа), работа в парах и группах, фронтальная и индивидуальная работа.

Каждый урок состоит из трех блоков.

Ценностно-эмоциональный этап предполагает организационный и мотивационный моменты, обеспечивает логическую связь уроков между собой, способствует формированию метапредметных (регулятивных) и личностных (смыслообразование) результатов.

Ценностно-познавательный этап – основная часть урока, включающая знакомство с новым материалом, отработку и закрепление знаний. На этом этапе формируются предметные и метапредметные (регулятивные, коммуникативные) результаты, предусмотренные программой курса.

Ценностно-рефлексивный этап призван обозначить ресурсы и дефициты усвоения материала, подвести итог прошедшего урока, работать на формирование метапредметных (регулятивных) и личностных (самоопределение) результатов. В качестве инструментов рефлексии предложен большой спектр приемов, позволяющих обучающимся оценить как степень усвоения материала, так и свое мироощущение в парадигме урока.

В соответствии с требованиями по реализации здоровьесберегающих технологий в каждый урок педагогу необходимо включить физкультминутки, обеспечивающие смену деятельности и физическую активность обучающихся.

Пособие соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы начального общего образования и реализует потребность в практическом руководстве по проведению уроков русского родного языка в начальной школе.

Надеемся, что для практикующих педагогов пособие будет существенным подспорьем для подготовки к урокам.

Содержание учебного предмета «Русский родной язык» в 1 классе рассчитано на общую учебную нагрузку в объеме 33 часов. Тематическое планирование учебного материала представляет собой 33 урока, однако педагог в соответствии с учебным планом образовательной организации может изменять количество часов, отводимых на ту или иную тему, сокращая объем учебного материала.

Содержание

Введение    3

Технологические карты уроков    4

Урок 1. Как люди общаются друг с другом    4

Урок 2. Как люди общаются друг с другом    7

Урок 3. Вежливые слова    11

Урок 4. Вежливые слова    14

Урок 5. Как люди приветствуют друг друга    18

Урок 6. Зачем людям имена    22

Урок 7. Спрашиваем и отвечаем    23

Урок 8. Спрашиваем и отвечаем    29

Урок 9. Выделяем голосом важные слова    31

Урок 10. Выделяем голосом важные слова    33

Урок 11. Выделяем голосом важные слова    35

Урок 12. Как можно играть звуками    37

Урок 13. Где поставить ударение    39

Урок 14. Где поставить ударение    42

Урок 15. Где поставить ударение    44

Урок 16. Где поставить ударение    47

Урок 17. Как сочетаются слова    49

Урок 18. Как сочетаются слова    52

Урок 19. Как писали в старину    55

Урок 20. Как писали в старину    57

Урок 21. Как писали в старину    59

Урок 22. Как писали в старину    60

Урок 23. Дом в старину: что как называлось    63

Урок 24. Дом в старину: что как называлось    67

Урок 25. Дом в старину: что как называлось    70

Урок 26. Дом в старину: что как называлось    73

Урок 27. Во что одевались в старину    77

Урок 28. Во что одевались в старину    81

Урок 29. Во что одевались в старину    87

Урок 30. Во что одевались в старину    90

Урок 31. Сравниваем тексты    93

Урок 32. Сравниваем тексты    97

Урок 33. Секреты речи и текста. Обобщение    100

Литература    102

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.