Комплексные итоговые работы. 1-2 классы. Оценка достижений учащихся. Компакт-диск для компьютера: Русский язык. Математика. Литературное чтение. Окружающий мир

Акция
Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-988
Авторы-составители Болотова Е. А., Воронцова Т. А., Ласкина Л. Д., Николаева Н. В.
Издательство Учитель, 2017
Серия Образовательный мониторинг
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4640018257025
Размеры (Ш x В x Т) 135 x 190 x 12 (мм)
Вес 93 г
До 23:59 31 мая Скидка 0% по акции ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
В электронном пособии "Комплексные итоговые работы. 1-2 классы. Оценка достижений учащихся" серии "Образовательный мониторинг" представлены примерные тренировочные тесты и комплексные итоговые работы для 1-2 классов, составленные на основе требований ФГОС НОО к результатам обучения, позволяющие педагогу проследить динамику предметных достижений каждого ученика по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру и выявить уровень сформированности универсальных учебных действий.
Комплексные работы составлены на основе научно-познавательного текста, к которому предложены разноуровневые задания с ответами, рекомендации по оцениванию и фиксации результатов выполнения, что обеспечивает оперативный контроль и позволяет учителю оценить у обучающихся способность к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции.
Пособие предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений и заместителям директора ОО; рекомендовано родителям, для которых достижение детьми высокого уровня овладения умением учиться является принципиально важным образовательным элементом.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 MB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- устройство для чтения компакт-дисков - 24-х CD-ROM;
- свободное место на жестком диске - 400 MB.

Подробное описание

ФГОС ставит перед учителем и учащимися новые задачи: сегодня важны не только и не столько предметные знания, но и метапредметные умения. Для проверки и оценки достижений учащихся рекомендовано проведение итоговых предметных контрольных работ и комплексной контрольной работы.

Электронное пособие «Комплексные итоговые работы. 1–2 классы. Оценка достижений учащихся» серии «Образовательный мониторинг» создано в помощь учителям начальных классов, руководителям методических объединений и заместителям директора ОО; рекомендовано родителям, для которых достижение детьми высокого уровня овладения умением учиться является принципиально важным образовательным элементом.

Задачей данного компакт-диска является представление набора комплексных тренировочных и проверочных работ с диагностируемыми целями по программам «Формирование универсальных учебных действий» и «Чтение: работа с информацией» на базе предметных знаний.

Материалы данного компакт-диска систематизированы по разделам: «Методическое сопровождение», «Тренировочные тесты» и «Комплексные итоговые работы».

Комплексная итоговая работа имеет следующую структуру: научно-популярный текст; задания; ответы, «ключи» к вопросам.

Тексты, используемые в комплексных итоговых работах, позволяют провести диагностику уровня компетентности обучающихся, то есть способность действовать самостоятельно при решении практических задач, дают возможность пополнить запас знаний обучающихся, расширить их кругозор. В процессе обучения учитель знакомит обучающихся с максимально возможными формами работы с текстом. Для интегрированной работы используют различные тексты. Объем их для каждого класса разный: 1 класс – 200–250 слов; 2 класс – 300–350 слов; 3–4 классы – 500–700 слов.

Задания по литературному чтению предполагают формирование и проверку коммуникативных УУД и умения работать с информацией: добывать, применять, понимать, преобразовывать. Задания по русскому языку и математике, окружающему миру формируют и контролируют на предметной основе регулятивные и познавательные УУД: общеучебные, логические, знаково-символические действия и моделирование.

В пособии представлены два вида комплексных итоговых работ. Структура первого вида комплексных итоговых работ:

к каждому тексту дано по 5 заданий к учебным предметам (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир), то есть всего 20 заданий. В заданиях присутствуют вопросы, где необходимо:

– выбрать правильный ответ из предложенных вариантов;

– самостоятельно составить ответ с пояснением или без него;

– высказать своё предположение (здесь обучающийся что-либо придумывает или продолжает). Такие вопросы носят продуктивный характер.

Структура другого вида комплексных итоговых работ:

А1–В2 – тесты в закрытой (каждый вопрос сопровождается готовыми вариантами ответов, из которых необходимо выбрать один или несколько правильных), альтернативной и открытой форме (на каждый вопрос испытуемый должен предложить свой ответ: дописать слово, словосочетание, предложение, знак, формулу и т. д.);

В3, С1 – задания повышенного уровня сложности, творческого характера, предполагающие свободное изложение опорного учебного материала, преобразование информации.

Задания А1, А2, В1, В2 формируют и контролируют базовый уровень, обозначенный как «Обучающийся научится», задания В3, С1 предназначены для контроля и формирования повышенного уровня достигнутых результатов – «Обучающийся получит возможность научиться».

Тестовые задания представлены в порядке возрастания трудности их выполнения; они лаконичны, не предполагают двусмысленности ответов, все инструкции к одной форме предлагаются единой формулировкой.

К каждому тексту предложены четыре варианта, где первый и второй варианты работы базовые, полностью равноценны, поэтому могут быть предложены всем учащимся. Если в классе есть хорошо подготовленные дети, которые показали высокие результаты во время проведения стартовой диагностики и успешно учились в течение всего учебного года в школе, им целесообразно предложить четвертый вариант, задания в котором несколько сложнее. Детям, которые к концу учебного года еще недостаточно включились в учебный процесс (в первом классе), часто болеющим, ослабленным (2–4 классы) целесообразно предложить третий вариант.

Рассчитана контрольная работа на 2–2,5 академических часа. В зависимости от подготовки класса целесообразно отвести на проведение работы два или три урока, в течение которых обучающиеся могут работать в своем индивидуальном темпе. Время выполнения работы ограничивать не рекомендуется. Перед выполнением работы необходимо проинструктировать обучающихся.

Для обработки проверочных тестов учитель может пользоваться предлагаемой в пособии системой оценивания.

Компакт-диск создан с использованием программных средств. Электронная форма пособия дает возможность интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).

Литература

1. Итоговые комплексные работы. 1–4 классы / авт.-сост. Л. Д. Ласкина, Н. В. Николаева. – Волгоград : Учитель, 2013. – 86 с.

2. Комплексные итоговые работы. 2 класс / авт.-сост. Е. А. Болотова, Т. А. Воронцова. – Волгоград : Учитель, 2014. – 165 с.

3. Комплексные итоговые работы. 1 класс / авт.-сост. Е. А. Болотова, Т. А. Воронцова. – Волгоград : Учитель, 2016. – 78 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.