Математика. 1-4 классы. Итоговый контроль. УМК "Школа России". Программа для установки через Интернет

Есть на складе
102 руб.
-10%
91,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СИ-931
Авторы-составители Круглякова Г.Н.
Издательство Учитель, 2020
Серия Образовательный мониторинг
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Выполнение ФГОС требует от учителя разработки качественных форм, методов и приемов проверки и контроля знаний и умений обучающихся, внедрения эффективного механизма оценивания, анализа образовательных результатов и достижений, выявления условий, обеспечивающих стабильно высокие показатели обучения.
В электронном пособии "Математика. 1-4 классы. Итоговый кон-троль. УМК "Школа России"" серии "Образовательный мониторинг" предлагаются итоговые контрольные работы с ответами по математике, позволяющие оценить уровень предметных компетентностей и умений обучающихся 1-4 классов, рассчитанные на вариантное и творческое использование при компоновке блоков заданий с учетом специфики учебной темы и уровня подготовленности учеников.
Диагностические контрольные работы составлены в порядке изложения тем в учебнике "Математика" для 1-4 классов М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой (М., 2016), входящем в УМК "Школа России".
Электронное пособие предназначено руководителям МО и учителям начальной школы; рекомендовано родителям, заинтересованным в успешной предметной аттестации детей на базовом и повышенном уровнях.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 MB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 700 MB.

Примеры документов

Стартовая диагностическая работа

Стартовая диагностическая работа*

Задание 1.

1) Возьми красный карандаш.

џ Найди клетку, закрашенную в чёрный цвет.

џ Отсчитай от чёрной клетки вправо три клетки.

џ Четвёртую клетку закрась красным карандашом.

2) Возьми синий карандаш.

џ От красной клетки отсчитай вниз четыре клетки.

џ Пятую клетку закрась синим карандашом.

3) Возьми зелёный карандаш.

џ От синей клетки отсчитай влево пять клеток.

џ Шестую клетку закрась зелёным карандашом.

4) Возьми жёлтый карандаш.

џ Отсчитай от зелёной клетки вверх две клетки.

џ Третью клетку закрась жёлтым карандашом.

Задание 2.

Запиши цифры, какие знаешь.

Задание 3.

Возьми синий, красный и зелёный карандаши. Рассмотри башню из кубиков. Она должна быть разноцветной. Раскрась соответствующими карандашами кубики на листе: синий кубик поставили выше красного, но ниже зелёного.

Задание 4.

5 6 7

На уроке физкультуры друг за другом бегут 10 учеников. Оля бежит второй, а Аня – восьмой. Сколько ребят бегут между ними?

џ Посчитай, сколько клеток. Каждая клетка будет обозначать одного ученика.

џ Оля бежит второй. Найди эту клетку и отметь её.

џ Аня бежит восьмой. Найди эту клетку и отметь её.

џ Посчитай, сколько ребят бегут между ними, и обведи это число.

Задание 5.

Переверни вазу так, чтобы в неё можно было налить воды и поставить цветы.


Вариант 1

Контрольная работа 2

Порядок действий. Простая задача
на нахождение уменьшаемого. Отрезок.
Сравнение выражений и чисел

Вариант 1

1. Вычисли:

12 – 8 + 9 = 14 – (9 – 3) =

18 – 9 + 5 = 7 + (11 – 6) =

2. Запиши краткое условие и реши задачу.

На столе было несколько тетрадей. После того как со стола взяли 9 тетрадей, на столе осталось 6 тетрадей. Сколько тетрадей лежало на столе?

Краткое условие задачи:

Решение:

3. Начерти отрезок АК.

4. Сравни (>, <, =):

13 – 8 6 18 9 + 3 16 – 9 7

5. Дополни:

3 см = мм 50 дм = м

6*. Выбери, подчеркнув, ответ задачи.

Паша выше Максима, Максим выше Артёма. Кто выше всех?

1) Паша.

2) Максим.

3) Артём.


Вариант 2

Контрольная работа 2

Порядок действий. Простая задача
на нахождение уменьшаемого. Отрезок.
Сравнение выражений и чисел

Вариант 2

1. Вычисли:

18 – 9 + 7 = 12 – (4 + 3) =

14 – 5 + 6 = 11 – (12 – 3) =

2. Запиши краткое условие и реши задачу.

На полке было несколько книг. После того как с полки взяли 8 книг, на ней осталось 3 книги. Сколько книг было?

Краткое условие задачи:

Решение:

3. Начерти отрезок АС.

4. Сравни (>, <, =):

6 + 8 15 5 13 – 9 4 + 7 11

5. Дополни:

4 см = мм 60 дм = м

6*. Выбери, подчеркнув, ответ задачи.

На верхней полке стоят 10 книг, на нижней столько же. На верхнюю полку поставили ещё 4 новые книги, а с нижней убрали 2 книги. На какой полке книг стало больше и на сколько?

1) Книг стало поровну.

2) На верхней полке стало больше на 2 книги.

3) На верхней полке стало больше на 6 книг.


Вариант 3

Контрольная работа 2

Порядок действий. Простая задача
на нахождение уменьшаемого. Отрезок.
Сравнение выражений и чисел

Вариант 3

1. Вычисли:

9 + 8 = 15 – 8 + 6 =

8 + 3 = 14 – 7 + 5 =

9 + 9 = 12 – 6 + 9 =

2. Запиши краткое условие и реши задачу.

После того как Миша подарил 5 рыбок другу, у него осталось 8 рыбок. Сколько рыбок было у Миши?

Краткое условие задачи:

Решение:

3. Начерти 2 отрезка: один длиной 50 мм, второй – 60 мм. Узнай, на сколько миллиметров один отрезок длиннее другого.

4. Вставь пропущенные числа:

5 + = 14 7 + = 16 + 6 = 11

5*. Выбери, подчеркнув, ответ задачи.

В двух аквариумах плавало по 8 рыбок в каждом. Из первого аквариума во второй пересадили 1 рыбку. На сколько рыбок во втором аквариуме стало больше, чем в первом?

1) В аквариумах рыбок стало поровну.

2) Во втором аквариуме на 1 рыбку стало больше.

3) Во втором аквариуме на 2 рыбки стало больше.


Вариант 4

Контрольная работа 2

Порядок действий. Простая задача
на нахождение уменьшаемого. Отрезок.
Сравнение выражений и чисел

Вариант 4

1. Вычисли:

9 + 9 = 9 + 7 – 8 =

8 + 7 = 8 + 4 – 5 =

8 + 3 = 8 + 6 – 5 =

2. Запиши краткое условие и реши задачу.

В гараже стояло несколько автобусов. После того как 9 машин уехало, осталось 2 автобуса. Сколько автобусов стояло в гараже?

Краткое условие задачи:

Решение:

3. Начерти 2 отрезка, один длиной 40 мм, второй – 60 мм. Узнай, на сколько миллиметров один отрезок длиннее другого.

4. Вставь пропущенные числа:

6 + = 13 9 + = 15 + 7 = 11

5*. Выбери, отметив знаком ю, ответ задачи.

В двух автобусах ехало по 20 пассажиров в каждом. Из первого автобуса во второй перешло 5 человек. В каком автобусе стало пассажиров больше и на сколько?

В первом автобусе стало больше на 5 пассажиров.

В первом автобусе стало меньше на 5 пассажиров.

Во втором автобусе стало больше на 10 пассажиров.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос