В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг речевой деятельности детей 3–4 лет: игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального профиля, сводные таблицы

  • Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг речевой деятельности детей 3–4 лет: игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
  • Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг речевой деятельности детей 3–4 лет: игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
  • Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг речевой деятельности детей 3–4 лет: игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
  • Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг речевой деятельности детей 3–4 лет: игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
  • Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг речевой деятельности детей 3–4 лет: игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
  • Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг речевой деятельности детей 3–4 лет: игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
  • Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг речевой деятельности детей 3–4 лет: игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
  • Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг речевой деятельности детей 3–4 лет: игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
  • Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг речевой деятельности детей 3–4 лет: игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
  • Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг речевой деятельности детей 3–4 лет: игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
-10%
351 руб.
315,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг речевой деятельности детей 3–4 лет: игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг речевой деятельности детей 3–4 лет: игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг речевой деятельности детей 3–4 лет: игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг речевой деятельности детей 3–4 лет: игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг речевой деятельности детей 3–4 лет: игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг речевой деятельности детей 3–4 лет: игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг речевой деятельности детей 3–4 лет: игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг речевой деятельности детей 3–4 лет: игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг речевой деятельности детей 3–4 лет: игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг речевой деятельности детей 3–4 лет: игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального — интернет-магазин УчМаг
Код: НБЦ-12
Авторы-составители: Ничепорчук Т.П.
Издательство: Учитель, 2019
Страниц: 88
Штрихкод: 4640018259951
Размеры (Ш x В x Т): 210 x 296 x 16 (мм)
Переплёт: набор
Вес: 580 г
Представлен полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 3-4 лет образовательной области "Речевое развитие". Включает диагностический инструментарий (карту индивидуального профиля каждого дошкольника, 3 сводные диагностические таблицы, 32 дидактические цветные карты), позволяющей комплексно, целостно организовывать диагностическую деятельность в начале, в середине (контрольный срез) и в конце учебного года.
Методические рекомендации раскрывают модель диагностической деятельности педагога ДОО, варианты, формы и способы применения в работе диагностическо-дидактического материала, что обеспечивает систему проведение диагностических процедур в соответствии с ФГОС ДО.
Предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.

Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Педагогическая диагностика развития ребенка целостно и системно – инновационный подход: «С помощью комплекта воспитатель сможет организовать, собрать, обработать, хранить результаты педагогической диагностики». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

Педагогический мониторинг и педагогическая диагностика

Педагогическая диагностика – это основа для осуществления педагогического мониторинга, который является обязательным условием развития образовательной деятельности.

Мониторинг – производная форма от латинского monitor, означает осуществление действия, которое направлено на реализацию таких функций, как наблюдение, контроль и предупреждение. Педагогический мониторинг определяется как форма организации, сбора, обработки, хранения и распространения данных о деятельности образовательной системы, являющаяся основой для прогнозирования ее развития. Педагогический мониторинг предполагает отслеживание параметров деятельности, а также наблюдение за изменением состояния объекта мониторинга в специально созданных образовательных условиях. В целом мониторинг представляет собой специально разработанную целенаправленную, длительно и планомерно выполняемую систему действий.

Осуществление мониторинга позволяет реализовать следующие функции, раскрывающие характеристики образовательной деятельности:

1. Изучение состояния образовательной системы для получения оперативной информации о ее специфике. Тем самым может быть обеспечена корректировка этой системы в направлении совершенствования.

2. Своевременное выявление изменений в образовательной системе, а также факторов, их вызвавших.

3. Предупреждение негативных тенденций, рисков в образовательной деятельности.

4. Прогнозирование процессов развития образовательной системы.

5. Обеспечение полноты реализации и оценка эффективности методического обеспечения образовательной деятельности.

6. Получение информации об эффективности педагогических воздействий.

7. Оптимизация управления качеством образовательной деятельности.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru