Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг речевой деятельности детей 2-3 лет: игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального профиля, сводные таблицы

Есть на складе
325 руб.
-10%
292,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код НБЦ-11
Авторы-составители Ничепорчук Т.П.
Издательство Учитель, 2020
Серия Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области "Речевое развитие"
Страниц 96
Штрихкод 4620029845022
Размеры (Ш x В x Т) 210 x 297 x 13 (мм)
Переплёт набор
Вес 476 г
В комплекте, включающем 24 технологические карты и 16 тематических иллюстраций, а также методические рекомендации по организации образовательной работы по направлению "Речевое развитие" (разделы развитие связной речи и ознакомление с художественной литературой), раскрывается система работы по ознакомлению детей 6-7 лет с живым словом на март - май учебного года. В представленном карточном планировании описана педагогическая деятельность по совершенствованию речи дошкольников, обогащению словарного запаса, формированию умения правильно строить речевые высказывания в соответствии с ФГОС ДО, освещена методика развития словесного творчества детей младшего дошкольного возраста, рассмотрены сочетающиеся виды деятельности художественно-речевой направленности - разговор, беседа, рассказывание и пересказ, поручения и задания, чтение художественной литературы, заучивание стихотворений.
Комплект предназначен для педагогов ДОО, родителей дошкольников.


Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Педагогическая диагностика развития ребенка целостно и системно – инновационный подход: «С помощью комплекта воспитатель сможет организовать, собрать, обработать, хранить результаты педагогической диагностики». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Педагогическая диагностика – это основа для осуществления педагогического мониторинга, который является обязательным условием развития образовательной деятельности.

Мониторинг производная форма от латинского monitor, означает осуществление действия, которое направлено на реализацию таких функций, как наблюдение, контроль и предупреждение. Педагогический мониторинг определяется как форма организации, сбора, обработки, хранения и распространения данных о деятельности образовательной системы, являющаяся основой для прогнозирования ее развития. Педагогический мониторинг предполагает отслеживание параметров деятельности, а также наблюдение
за изменением состояния объекта мониторинга в специально созданных образовательных условиях. В целом мониторинг представляет собой специально разработанную целенаправленную, длительно и планомерно выполняемую систему действий.

Осуществление мониторинга позволяет реализовать следующие функции, раскрывающие характеристики образовательной деятельности:

1. Изучение состояния образовательной системы для получения оперативной информации о ее специфике, тем самым может быть обеспечена корректировка этой системы в направлении совершенствования.

2. Своевременное выявление изменений в образовательной системе, а также факторов, их вызвавших.

3. Предупреждение негативных тенденций, рисков в образовательной деятельности.

4. Прогнозирование процессов развития образовательной системы.

5. Обеспечение полноты реализации и оценка эффективности методического обеспечения образовательной деятельности.

6. Получение информации об эффективности педагогических воздействий.

7. Оптимизация управления качеством образовательной деятельности.

Этапы мониторинга:

1. Определение цели, задач, предмета мониторинга; выделение мониторинговых показателей, являющихся критериями изменений состояния объекта, подлежащего диагностике.

2. Сбор мониторинговых данных с помощью методов, адекватных цели и задачам мониторинга. На данном этапе выявляются условия реализации образовательных технологий; определяются способности, интересы и другие индивидуальные особенности детей в отношении к этим условиям; создается основа для рефлексии педагогом собственной профессионально-педагогической деятельности.

3. Анализ и обсуждение полученных данных, их интерпретация и описание.

4. Принятие управленческих и методических решений по регуляции образовательной деятельности и развитию образовательной системы.

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru