В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы. Технологические карты на каждый день по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы. Март-май. Программа для установки через Интернет

  • Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы. Технологические карты на каждый день по программе "От рождения до — интернет-магазин УчМаг
-10%
264 руб.
237,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе
Отзывы В избранное
Код: СИ-6308_3
Издательство: Учитель, 2019
Электронная версия: Скачать

Электронная версия.

Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены).

Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить.

Заново скачивать программу не требуется.

Размер файла: 24 Мб.

УДК: 372.3/.4
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии представлены технологические карты организованной образовательной деятельности для средней группы, разработанные в соответствии с ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез).
Каждая технологическая карта содержит комплекс действий на уровне воспитателя по сопровождению деятельности детей и действий на уровне ребенка по освоению содержания всех образовательных областей. Удобное табличное размещение материала позволяет педагогу обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений развития дошкольников, опираясь на целевые ориентиры дошкольного образования по формированию предпосылок образовательной деятельности.
Предназначено педагогам и руководителям ДОО, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
Пособие является частью УМК и подробно раскрывает раздел организованной образовательной деятельности сборника "Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Март-май. Средняя группа" (Волгоград: ООО "Издательство "Учитель").

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

Смотрите также

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Примеры документов

Литература

Литература

1. Авдеева, Н. Н. Безопасность на улицах / Н. Н. Авдеева. – М. : ООО «АСТ-ЛТД», 1997.

2. Агафонова, К. В. Дети и дорожное движение / К. В. Агафонова. – М. : Просвещение, 1978.

3. Алямовская, В. Г. Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении / В. Г. Алямовская // Дошкольное образование. – 2004. – № 17–24.

4. Арапова-Пискарева, Н. А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду : программа и методические рекомендации / Н. А. Арапова-Пискарева. – М. : Мозаика-Синтез, 2006.

5. Ахутина, Т. В. Здоровьесберегающие технологии обучения : индивидуально-ориентированный подход // Школа здоровья. – 2000. – Т. 7 (2). – С. 21–28.

6. Бекина, С. Музыка и движение / С. Бекина, Т. Ломова, Е. Соковнина. – М. : Просвещение, 1967.

7. Богуславская, З. М. Развивающие игры для детей младшего до-школьного возраста / З. М. Богуславская, Е. О. Смирнова. – М. : Просвещение, 1991.

8. Вавилова, Е. Н. Учите бегать, прыгать, лазать и метать : пособие для воспитателя детского сада / Е. Н. Вавилова. – М. : Просвещение, 1983.

9. Венгер, Л. А. Воспитание сенсорной культуры от рождения до 6 лет / Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер. – М. : Просвещение, 1988.

10. Ветлугина, Н. Музыка в детском саду / Н. Ветлугина, И. Дзержинская, Н. Фок. – Вып. 2. – М. : Музыка, 1978.

11. Гаврючина, Л. В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ : метод. пособие. – М. : Сфера, 2008.

12. Губанова, Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада / Н. Ф. Губанова. – М. : Мозаика-Синтез, 2008.

13. Губерт, К. Массаж и гимнастика для малышей / К. Губерт, М. Рысс. – М. : Просвещение, 2003.

14. Данников, Н. Дерево жизни. Все о целебных свойствах березы / Н. Данников. – М. : Лабиринт, 1993.

15. Дети и дорога : метод. комплект для воспитателей детских садов. – М., 1994.

16. Добрушин, А. Д. Как беречь детей / А. Д. Добрушин. – Таллин : Валгус, 1976.

17. Дорохов, А. А. Зеленый, желтый, красный / А. А. Дорохов. – М. : Детская литература, 1975.

18. Дошкольное воспитание : журн. – 1990. – № 8 ; 1991. – № 2, 7 ; 1995. – № 11.

19. Душнов, А. С. Моя улица / А. С. Душнов. – М. : ДОСААФ, 1981.

20. Дыбина, О. Б. Ребенок и окружающий мир : программа и методические рекомендации / О. Б. Дыбина. – М. : Мозаика-Синтез, 2008.

21. Ерофеева, Т. И. Математика для дошкольников : кн. для воспитателя дет. сада / Т. И. Ерофеева, Л. Н. Павлова, В. П. Новикова. – М. : Просвещение, 1993.

22. Зацепина, М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду : программа и методические рекомендации / М. Б. Зацепина. – М. : Мозаика-Синтез, 2008.

23. Зедгенидзе, В. Я. Формирование здоровья ребенка / В. Я. Зедгенидзе // Современный детский сад. – 2007. – № 1.

24. Каралашвили, Е. А. Физкультурная минутка : динамические упражнения для детей 6–10 лет / Е. А. Каралашвили. – М. : Сфера, 2002.

25. Кириллова, О. С. Красный – стой, зеленый – можно. Желтый светит – осторожно : для воспитателей дошкольных учреждений, учителей начальных классов / О. С. Кириллова, Б. П. Гучков. – Волгоград : Семь ветров, 1995.

26. Клименко, В. Р. Обучайте дошкольников правилам движения / В. Р. Клименко. – М. : Просвещение, 1973.

27. Клочанов, Н. Н. Дорога, ребенок, безопасность : метод. пособие по правилам дорожного движения для воспитателей / Н. Н. Клочанов. – Ростов н/Д : Феникс, 2004.

28. Комарова, Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду : программа и методические рекомендации / Т. С. Комарова. – М. : Мозаика-Синтез, 2008.

29. Конспекты занятий по обучению детей пересказу с использованием опорных схем. Средняя группа. – М. : Центр педагогического образования, 2008.

30. Кривич, М. Школа пешехода / М. Кривич, О. Ольгин. – М. : Малыш, 1984.

31. Кучма, В. Р. Теория и практика гигиены детей и подростков на рубеже тысячелетий / В. Р. Кучма. – М. : Изд-во Научного центра здоровья детей РАМН, 2001.

32. Маландин, Н. Г. Внимание – дети! / Н. Г. Маландин. – М. : Педагогика, 1975.

33. Маханева, М. Д. Воспитание здорового ребенка : пособие для практических работников детских дошкольных учреждений / М. Д. Маханева. – М. : АРКТИ, 1999.

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru