Комплексные занятия по программе "Детство". Средняя группа. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
102 руб.
-10%
91,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-968
Авторы-составители Богданова О. В., Елоева А. В., Ефанова З. А.
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС ДО: практика реализации. Организованная образовательная деятельность
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Электронное пособие "Комплексные занятия по программе "Детство". Средняя группа" серии "ФГОС ДО: практика реализации. Организованная образовательная деятельность" создано в помощь воспитателям, специалистам ДОО; полезно родителям дошкольников.
В пособии представлена система комплексных занятий в средней группе, разработанная по программе "Детство" (О. В. Акулова, Т. И. Бабаева, Т. А. Березина и др.) на основе содержательного наполнения образовательной деятельности в разных образовательных областях, способствующая развитию детей в зависимости от сложившейся образовательной ситуации с опорой на интересы отдельного ребенка и группы дошколят.
Подробные конспекты, предложенные в формате технологических карт, содержат игровой, дидактический, информационный материал, необходимый и удобный для организации непосредственно образовательной, совместной деятельности педагога с детьми и решения программных задач, создания комфортной развивающей среды в условиях детского сада. Объединенные общей темой занятия ориентированы на сетку-расписание и тематическое планирование, распределены понедельно, что позволяет педагогам реализовать комплексно-тематический подход к построению образовательного процесса в условиях выполнения требований ФГОС ДО.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 MB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- устройство для чтения компакт-дисков - 24-х CD-ROM;
- свободное место на жестком диске - 400 MB.

Примеры документов

Введение

Введение

Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» О. В. Акуловой, Т. И. Бабаевой, Т. А. Березиной и др. (СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС») предлагает насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребенка. Исходя из принципов гармоничного образования, Программа предусматривает взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой и трудом. Широкое образовательное содержание становится основой для развития любознательности, познавательных способностей детей, для удовлетворения их индивидуальных склонностей и интересов, успешной социализации в современном мире*.

Ориентируясь на программные требования, авторы разработали систему комплексных занятий для детей среднего дошкольного возраста (4–5 лет), рассчитанную на весь учебный год, который разделен на темы. Каждая неделя учебного года раскрывает одну общую тему, например «Наш детский сад», а каждый день недели – подтемы: «Кто работает в детском саду?», «Дружные ребята» и т. д. Конспекты непосредственно образовательной деятельности представляют собой таблицы, подобные технологическим картам, и включают в себя поэтапное описание совместной деятельности детей и педагогов. Каждый конспект содержит подробный игровой, дидактический, информационный материал и может быть использован для работы с детьми в течение всего дня, что соответствует комплексному подходу к организации образовательной деятельности в ДОО, а тематическое планирование позволит четко структурировать образовательный процесс.

Непосредственно образовательная деятельность основана на взаимодополняемости образовательных областей, что четко прослеживается в сетке-расписании на неделю. На комплексных занятиях дети приобретают опыт учебной деятельности, взаимодействия с педагогами и сверстниками при выполнении того или иного совместного упражнения, во время подвижных, дидактических, музыкальных, познавательных игр – опыт коммуникативной деятельности, самостоятельного выполнения заданий разной сложности, что способствует развитию социально-личностных качеств, выполнению требований к результатам освоения дошкольниками программы.

Используя комплексные занятия по программе «Детство» в средней группе, педагоги решат следующие основные задачи воспитания и развития детей пятого года жизни:

1. Укрепление физического и психического здоровья детей, совершенствование основных движений, воспитание культурно-гигиенических навыков и привычек.

2. Развитие связной речи, познавательной активности детей; обогащение практического сенсорного опыта; обучение приемам элементарного анализа, сравнения, группировки объектов по отдельным признакам; расширение представлений об окружающем мире.

3. Создание условий для дальнейшего развития самостоятельной сюжетно-ролевой игры, ролевого игрового поведения и взаимодействия в игровой подгруппе, интереса к театрализованным, подвижным, музыкальным и познавательно-развивающим играм.

4. Воспитание самостоятельности на основе овладения разнообразными умениями и способами деятельности.

5. Развитие доброжелательного отношения к взрослым и сверстникам, эмоциональной отзывчивости; воспитание культуры речевого общения и поведения.

6. Воспитание уверенности, стремления к самостоятельности и взаимодействию со взрослыми и сверстниками.

Пособие будет полезно воспитателям групп детей среднего возраста, а также специалистам дошкольных образовательных организаций: музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре, педагогам дополнительного образования, так как комплексные занятия включают в себя элементы двигательной деятельности, музыкальной деятельности, изобразительной деятельности.


Периодичность работы с детьми по освоению образовательных областей

ПЕРИОДИЧНОСТЬ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
ПО ОСВОЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

«Физическое развитие»: двигательная деятельность – 2 раза в неделю, а также ежедневно – подвижные игры, упражнения на прогулке.

«Физическое развитие»: становление у детей ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами – 1 раз в неделю и ежедневно в свободной деятельности, во время режимных моментов, в группе и на участке детского сада.

«Социально-коммуникативное развитие»: дошкольник входит в мир социальных отношений; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе – 1 раз в две недели; развиваем ценностное отношение к труду – 1 раз в две недели, а также ежедневно беседы, напоминания, указания, упражнения вне занятий, в группе, на прогулке, в быту; на каждом занятии и вне занятий – создание игровых и практических ситуаций общения и совместных действий, наблюдение социальных объектов, игры, игровые упражнения.

«Познавательное развитие»: ребенок открывает мир природы – 1 раз в две недели, а также ежедневно – наблюдение объектов и явлений природы на прогулке.

«Познавательное развитие»: первые шаги в математику; исследуем и экспериментируем; развитие сенсорной культуры – 1 раз в неделю, а также вне занятий, в самостоятельных играх детей ежедневно – развивающие игры и упражнения с математическим содержанием.

«Художественно-эстетическое развитие»: изобразительное искусство, развитие продуктивной деятельности и детского творчества – 2 раза в неделю, а также ежедневно – самостоятельная изобразительная деятельность детей.

«Художественно-эстетическое развитие»: музыка – 2 раза в неделю, а также музыкальные игры и упражнения, самостоятельное музицирование по желанию детей.

«Речевое развитие»: владение речью как средством общения и культуры; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; обогащение активного словаря; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте; знакомство с книжной культурой, детской литературой – 1 раз в неделю, а также на всех занятиях и в свободной деятельности.

«Художественно-эстетическое развитие»: художественная литература – 1 раз в две недели, а также на всех занятиях и в свободной деятельности.

Помимо указанных в сетке-расписании основных (приоритетных) образовательных областей в каждом занятии предусмотрена взаимодополняемость образовательных областей, которая варьируется в зависимости от содержания и темы занятия.


Литература

Литература

1. Вместе с куклой я расту : познавательно-игровые занятия с детьми 2–7 лет / авт.-сост. О. Р. Меремьянина. – Волгоград : Учитель, 2013.

2. Гомонова, Е. А. Музыкальный фейерверк. Песни для детей от 2 до 8 лет / Е. А. Гомонова. – Ярославль : Академия развития, 2005.

3. Дошкольник 4–5 лет в детском саду. Как работать по программе «Детство» : учеб.-метод. пособие / Т. И. Бабаева [и др.] ; сост. и ред. Т. И. Бабаева, М. В. Крулехт, З. А. Михайлова. – СПб. : Детство-Пресс, 2011. – (Библиотека программы «Детство»).

4. Иллюстративно-демонстрационный материал для образовательной деятельности. Старшая группа : демонстрационные карты / авт.-сост. Н. Н. Гладышева, З. А. Ефанова, О. В. Симонова, О. А. Фролова. – Волгоград : Учитель, 2016.

5. Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. – Вып. 1. – М. : Либерея, 1999.

6. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» / О. В. Акулова, Т. И. Бабаева, Т. А. Березина [и др.]. – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.

7. Михайлова, З. А. Игровые задачи для дошкольников : кн. для воспитателя дет. сада / З. А. Михайлова. – СПб. : Детство-Пресс, 2001. – (Библиотека программы «Детство»).

8. Музыкальное развитие детей 2–7 лет : развернутое перспективное планирование по программе «Детство» / авт.-сост. И. М. Сучкова, Г. В. Головнева, Е. А. Лысова. – Волгоград : Учитель, 2011.

9. Пляцковский, М. Я на облаке летал / М. Пляцковский. – М. : Самовар, 1996.

10. Физическое развитие детей 2–7 лет : сюжетно-ролевые занятия / авт.-сост. Е. И. Подольская. – Волгоград : Учитель, 2013.

11. Шестакова, В. И. Праздники и развлечения для дошкольников и младших школьников / В. И. Шестакова. – М. : Владос, 2004.

Интернет-ресурсы.

1. http://www.zanimatika.narod.ru/OBJ_odin_doma.htm

2. http://www.numama.ru/zagadki-dlja-malenkih-detei/zagadki-o-zhivoi-prirode/zagadki-pro-sobaku.html

3. http://abc-fiesta.ru/debgi-tost11-paty1018872.htm

4. http://pochemu4ka.ru/load/detjam_o_professijakh/detjam_o_professijakh_professija_quot_prodavec_quot/56-1-0-1212

5. http://www.razumniki.ru/zima_izuchaem_transport.html

6. http://abc-fiesta.ru/debgi-tost11-paty1018872.htm

7. http://vecherka.su/katalogizdaniy?id=44240

8. http://nsportal.ru/detskii-sad/okruzhayushchii-mir/library/konspekt-zanyatiya

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Свешникова
3 июля 2018 (15:39)
Спасибо! Отличное пособие! Пожалуйста, авторы выпустите еще и для подготовительной группы такое пособие! Будем ждать с нетерпением!

askuchmag
4 сентября 2017 (10:35)
Цитата
FKBZUFQYTNLBYJDF пишет:
можно узнать . когда придет оплаченный товар?
Добрый день. По заказу 519441 у Вас оплачена электронная версия пособия Комплексные занятия по программе "Детство". Средняя группа. Программа для установки через Интернет . Для более подробной консультации с Вами свяжется оператор горячей линии по телефону.

FKBZUFQYTNLBYJDF
4 сентября 2017 (09:57)
Заказ № 519441 от 31.08.2017 20:02:52 на сумму 76 руб.
Оплата: Квитанция (оплата в любом отделении банка или через Сбербанк Онлайн)
РАСПЕЧАТАТЬ КВИТАНЦИЮ ОПЛАТИТЬ В СБЕРБАНК ОНЛАЙН
Доставка:
Скачать с УчМага (предоплата)
Состав заказа
Статус:  Принят

FKBZUFQYTNLBYJDF
4 сентября 2017 (09:56)
можно узнать . когда придет оплаченный товар?

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.