В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы: технологические карты на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Март-май

  • Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы: технологические карты на каждый день по программе "От рождения до — интернет-магазин УчМаг
-10%
377 руб.
339,30 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 6308/3
Издательство: Учитель, 2019
ISBN: 978-5-7057-4659-0
Страниц: 284
УДК: 372.3/.4
Штрихкод: 9785705746590
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 13 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 405 г
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
В пособии представлены технологические карты организованной образовательной деятельности для средней группы, разработанные в соответствии с ФГОС ДО по основной образовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией
Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез).
Каждая технологическая карта содержит комплекс действий на уровне воспитателя по сопро-
вождению деятельности детей и действий на уровне ребенка по освоению содержания всех
образовательных областей. Удобное табличное размещение материала позволяет педагогу обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений развития дошкольников, опираясь на целевые ориентиры дошкольного образования по формированию предпосылок образовательной деятельности.
Предназначено педагогам и руководителям ДОО, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
Пособие является частью УМК и подробно раскрывает раздел организованной образовательной деятельности сборника "Образовательный процесс: планирование на каждый день
по программе "От рождения до школы". Март-май. Средняя группа" (Волгоград: ООО "Издательство "Учитель").

Подробное описание

Введение

Четвертый год жизни ребенка знаменует начало дошкольного периода. В этом возрасте дети много общаются со сверстниками и играют с ними; у них возникают свои отношения, которыми они могут не делиться со взрослыми, свой собственный мир. Тем не менее общение со взрослыми очень насыщенно: четырехлетний ребенок может задать за день около 400 вопросов. В этом возрасте у малыша появляется и повышенный интерес к самому себе – каким человеком он может вырасти, кем стать.

У среднего дошкольника активно развивается психика; он начинает испытывать более разнообразные, чем раньше, эмоции, становится очень восприимчивым к реакциям взрослого. В этот период от родителей требуется максимум деликатности, чтобы мягко и незаметно для ребенка корректировать его характер.

Ребенок четвертого года жизни отличается хорошим психомоторным развитием. Он чрезвычайно вынослив и может совершать довольно длительные прогулки, во время которых получает много новых интересных впечатлений; таким образом его знания об окружающем мире значительно расширяются.

В связи с этим дошкольные образовательные организации меняют уровень подготовки детей к школе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155).

Авторы-составители пособия предлагают педагогу ДОО выстроить планирование организованной образовательной деятельности с помощью технологических карт, своего рода алгоритма организованной деятельности, обладающего высокой степенью воспроизводимости этапов, управленческих действий воспитателя и деятельности детей, способствующего достижению планируемого педагогом результата.

В условиях интенсификации и оптимизации деятельности современного воспитателя детского сада важно планировать деятельность, то есть составлять план работы, который не только будет способствовать организации образовательного процесса, решению намеченных задач, но и сделает работу педагога более осмысленной и результативной. Составление технологической карты как формы планирования педагогической деятельности поможет объединить многие функции воспитателя и сэкономит его время. Планирование деятельности может меняться в соответствии с видом дошкольной организации. К основным задачам могут добавляться приоритетные или коррекционные, разрабатываться соответствующее содержание работы.

Любое планирование носит творческий характер. Содержанием работы, отраженным в технологической карте, определяется личностный потенциал педагога. Предлагаемые в пособии технологические карты организованной образовательной деятельности являются лишь рекомендацией и не должны ограничивать творчество воспитателя дошкольной образовательной организации.

Авторы-составители выражают благодарность авторскому коллективу программы «От рождения до школы», разработанной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и являющейся инновационным общеобразовательным программным документом

Содержание

Введение    3

Технологические карты комплексных занятий на март

Модуль 1. Вот и закончилась зима, весна спешит к нам в гости    4

Тема: Вот и закончилась зима, весна спешит к нам в гости    4

Тема: Зайка беленький    6

Тема: В гостях у птенцов    8

Тема: Рисование «Расцвели красивые цветы»    11

Тема: Кто где живет?    13

Тема: Лепка «Мисочка»    15

Тема: Весной медведи просыпаются    18

Тема: Описательный рассказ о птицах    20

Тема: Образы слона и ежика в музыке    22

Тема: Путешествие в зоопарк    24

Модуль 2. Традиции и обычаи народов России    27

Тема: Масленая неделя    27

Тема: Скачем, как лошадки    30

Тема: Образ лягушки в музыке    32

Тема: Рисование «Сказочный домик – теремок»    34

Тема: Поможем Буратино    36

Тема: Аппликация «Цыпленок»    39

Тема: Веселые зверушки    41

Тема: Пересказ белорусской народной сказки «Пых»    44

Тема: В зоопарке    46

Тема: Веселый поезд    48

Модуль 3. Народные игрушки    50

Тема: Русская матрешка    50

Тема: Зайчики на полянке    53

Тема: Образы бабочки и мотылька в музыке    55

Тема: Рисование «Мое любимое солнышко»    58

Тема: В театре зверей    60

Тема: Лепка «Козленочек»    63

Тема: Аэробика для зверят    66

Тема: Описательный рассказ «Зайчата потерялись»    68

Тема: Цветы и мотылек    71

Тема: В гостях у совят    73

Модуль 4. Люблю свой край родной    75

Тема: Люблю свой край родной    75

Тема: Лягушата делают зарядку    78

Тема: Мотылек и капелька росы    79

Тема: Декоративное рисование «Украсим платьице для куклы»    81

Тема: Котята учатся считать    84

Тема: Декоративная аппликация на квадрате    86

Тема: Колобок    88

Тема: Пересказ русской народной сказки «Волк и семеро козлят»    90

Тема: На лугу    92

Тема: Котенок и щенок    94

Технологические карты комплексных занятий на апрель

Модуль 1. Полюбуйся: весна наступила    96

Тема: Полюбуйся: весна наступила    96

Тема: Веселые ежики    99

Тема: Музыкальные игры с птицами    101

Тема: Рисование «Моя любимая кукла»    103

Тема: В магазине игрушек    106

Тема: Лепка «Зайчики на полянке»    108

Тема: Мишка-спортсмен    111

Тема: Описательный рассказ о питомцах    113

Тема: Образ весны в музыке    115

Тема: Морское путешествие    118

Модуль 2. Увидел скворца – весна у крыльца    120

Тема: Птицы вернулись из теплых стран    120

Тема: Тигрята    123

Тема: Весенний дождик    126

Тема: Рисование «Божья коровка»    128

Тема: Мальвина учится считать    130

Тема: Аппликация «Ромашки – белые кудряшки»    133

Тема: Маленькие пчелки    135

Тема: Пересказ русской народной сказки «Лисичка со скалочкой»    138

Тема: У лесного озера    140

Тема: Белочка    142

Модуль 3. Весенний сад и огород    144

Тема: Насекомые весной    144

Тема: Рыбаки и рыбы    148

Тема: Вальс цветов    149

Тема: Рисование «Весняночка»    151

Тема: Урок математики с Котом в сапогах    153

Тема: Лепка «Посуда для кукол»    155

Тема: Петушок и его семья    157

Тема: Описательный рассказ по картине «Лиса с лисятами»    159

Тема: День рождения    162

Тема: Гусята делают зарядку    163

Модуль 4. Герои великой войны    166

Тема: Герои великой войны    166

Тема: Мы – космонавты    169

Тема: Музыкальная карусель    170

Тема: Рисование «Бабочка»    172

Тема: Летим на аэродром    174

Тема: Аппликация «Вырежи и наклей»: что бывает круглым и овальным (или предметы, состоящие из частей круглой и овальной формы)    176

Тема: Воробьиная зарядка    180

Тема: Пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка»    182

Тема: Образ Бабы Яги в музыке    185

Тема: Космическое путешествие    187

Технологические карты комплексных занятий на май

Модуль 1. Профессия – военный    189

Тема: Этот славный День Победы    189

Тема: Путешествие в Центр подготовки космонавтов    191

Тема: Характер Бабы Яги    194

Тема: Рисование «Праздничный салют»    196

Тема: Считаем вместе с ежиком    198

Тема: Лепка «Барашек» (по образцу филимоновской игрушки)    200

Тема: Мой веселый мячик    203

Тема: Описательный рассказ «Весна»    205

Тема: Сказка в музыке    207

Тема: Я буду летчиком    210

Модуль 2. Летние виды спорта    212

Тема: История одежды    212

Тема: Море волнуется    214

Тема: Любим танцевать    216

Тема: Рисование «Радуга-дуга»    218

Тема: Строим теремок    220

Тема: Аппликация «Пчелки»    222

Тема: Зарядка на лесной тропинке    224

Тема: Пересказ сказки В. Сутеева «Три котенка»    227

Тема: Музыкальный оркестр    229

Тема: Веселые мышата    231

Модуль 3. Дикие и домашние животные    233

Тема: Дикие и домашние животные    233

Тема: Веселые зверята    237

Тема: Строим новый дом    239

Тема: Рисование «Одуванчики весной»    242

Тема: День рожденья медвежонка    244

Тема: Лепка «Фиалка»    247

Тема: В зеркальной стране    249

Тема: Описательный рассказ по картине «Белочка»    251

Тема: Музыкальная лужайка    253

Тема: В магазине игрушек    255

Модуль 4. Здравствуй, лето!    257

Тема: Здравствуй, лето!    257

Тема: Морское путешествие    260

Тема: Три поросенка    262

Тема: Рисование «Самолет летит сквозь облака»    264

Тема: Математическое путешествие с почтальоном    266

Тема: Аппликация «Скворечник»    269

Тема: Зарядка в зоопарке    271

Тема: Пересказ русской народной сказки «Гуси-лебеди»    273

Тема: На летней полянке    275

Тема: Лету красному – ура!    278

Литература    280

Смотрите также

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru