В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Внутришкольное повышение квалификации педагогов - главное условие повышения качества учебно-воспитательного процесса

  • Внутришкольное повышение квалификации педагогов - главное условие повышения качества учебно-воспитательного процесса — интернет-магазин УчМаг
144 руб.
Сообщить о поступлении Оформить предзаказ Временно отсутствует
Отзывы
Код: 21740
Авторы: Лизинский В.М.
Издательство: Центр "Педагогический поиск", 2016
ISBN: 978-5-91569-059-1
Страниц: 144
Штрихкод: 9785915690591
Размеры (Ш x В x Т): 145 x 205 x 8 (мм)
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 142 г
Эта книга не является обвинительным актом, образцом стенаний и обвинений кого-то в несостоятельности. Главная задача книги была не просто показать роль и место внутришкольного повышения квалификации, не только доказать, что это одно из главных условий повышения качества работы педагогов, но и прежде всего, показать все возможные методы, формы и способы организации внутришкольного повышения квалификации педагогов.

Содержание

Введение    5

Формы и содержание внутришкольного повышения квалификации    11

Общественно-педагогические организации    11

Общественно-педагогические поручения    21

Содержание повышения квалификации педагогов    27

Формы и содержание внутришкольного повышения квалификации    30

Подходы при организации методической работы в школе    61

Возможные проблемы и организационная деятельность    62

Возможный набор тем или проблем, нуждающихся в индивидуальном или коллективном исследовании    64

Исследования и эксперименты, предложенные для реализации в течение 1-2 четвертей с возможным продлением    65

Исследования, рассчитанные на 1-2 недели    67

Технология организации работ    68

Административная практика и качество учебного процесса    70

Урок, который дают уроки (информация для директоров школ и завучей)    70

Ресурсы и условия повышения качества обучения и воспитания    79

Приложение    81

Уровни и сформированность познавательных интересов и познавательной активности    81

Причины низкой познавательной активности    91

Условия, правила и особенности успешной педагогической коммуникации    92

Правила поведения, полезные для успешного общения    96

Технология, содержание и смысл педагогической внешней оценки и самооценки    98

Общественные поручения, должности, награды и поощрения    99

Конфликты с родителями, детьми, коллегами, администрацией    100

Характеристика усталостей    100

Приложение 2    105

Профессиональная успешность учителя    105

Критерии очень высокого качества работы плохого учителя    108

Приложение 3    136

Цикл практико-ориентированных учебных занятий (проблемно-ситуационное, проектно-рефлексивное обучение)    136

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru