В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Внутришкольный контроль: приложения, приказы, аналитические справки в электронном приложении

  • Внутришкольный контроль: приложения, приказы, аналитические справки в электронном приложении — интернет-магазин УчМаг
-10%
170 руб.
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 5324 5340650
Авторы-составители: Куклева Н. Н.
Издательство: Учитель, 2017
ISBN: 978-5-7057-4556-2
Страниц: 46
УДК: 373.3/.5
Штрихкод: 9785705745562
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 195 x 2 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 56 г
Предлагается комплект (книга + диск), включающий информационно-методи-
ческий сборник и электронное приложение с шаблонами документов, содержащий
практические материалы по организации и проведению внутришкольного контроля и внутреннего мониторинга качества образования в условиях реализации ФГОС.
Представленный комплект поможет руководителям общеобразовательных орга-
низаций в планировании и осуществлении контроля, главной задачей которого является оказание индивидуальной помощи педагогу, что способствует его профессиональному росту.
Предназначено специалистам органов государственной власти в сфере образования, руководителям образовательных организаций, территориальных и школьных методических служб.

Подробное описание

вВедение

В настоящее время нет однозначного определения сущности внутришкольного контроля (далее – ВШК).

Ю. А. Конаржевский считает, что внутришкольный контроль является одной из важнейших управленческих функций, которая непосредственно связана с функцией анализа и целеполагания; данные контроля без анализа мертвы, а при отсутствии цели нечего контролировать.

П. И. Третьяков трактует внутришкольный контроль как вид деятельности руководителей школы совместно с представителями общественных организаций по установлению соответствия функционирования и развития УВР школы на диагностической основе.

ВШК предполагает всестороннее изучение и анализ образовательного процесса в образовательной организации в целях координации деятельности для предупреждения возможных ошибок и оказания необходимой помощи педагогическому коллективу.

А. В. Чоботарь полагает, что внутришкольный контроль – это одна из основных функций управления с целью получения информации о деятельности педагогов и оценки для принятия конструктивных решений по дальнейшей оптимизации управления и самоуправления в школе.

Введение федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования в образовательных организациях определяет необходимость внесения изменений во внутришкольный контроль с точки зрения его целевых ориентиров, объектов и субъектов, а также инструментов его организации. Нормативным основанием для организации внутришкольного контроля является основная образовательная программа.

Основанием для изменений содержания ВШК являются следующие нормативные документы:

1) Нормативно-правовые акты федерального, регионального и муниципального уровней:

– Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

– Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального образовательного стандарта основного общего образования»;

– Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

– Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 г. № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»;

– Письмо Минобрнауки России от 12.05.2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС общего образования»;

– Приказ Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника долж-ностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

2) Документы институционального уровня:

– Основная образовательная программа (по ступеням образования) в рамках ФГОС НОО, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 г. № 373, и ФГОС ООО, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897;

– Образовательная программа в рамках федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089;

– годовой план работы образовательной организации (далее – ОО);

– аналитические материалы ОО;

– действующие программы ОО;

– положение о внутришкольном контроле в образовательной организации.

Изменения во внутришкольном контроле в соответствии с требованиями ФГОС можно представить как систему, состоящую из ВШК качества результатов освоения основной образовательной программы (далее – ООП), ВШК качества условий реализации ООП, ВШК соответствия структуры и содержания основной образовательной программы требованиям ФГОС, ВШК качества процесса управления реализацией ООП.

Реализация данных направлений ВШК позволяет администрации ОО провести самооценку и внешнюю экспертизу основной образовательной программы.

Анализируя нормативные документы, представленные выше, можно выделить еще одно направление внутришкольного контроля, связанное с изучением уровня образовательных достижений обучающихся. Так, Федеральным законом № 273-ФЗ (п. 3 ст. 28) определено, что к компетенции и ответственности образовательной организации относится проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования. Исходя из этого, внутришкольный контроль в части своих аналитических справок и заключений может являться составляющей внутренней системы оценки качества образования.

Содержание

Введение    3

Определение объекта  внутришкольного контроля    6

Основные подходы к планированию ВШК    7

Структура плана внутришкольного контроля    9

Правила проведения внутришкольного контроля    13

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Положение о порядке внутришкольного контроля в условиях реализации ФГОС    15

Приложение 2. Приказ об утверждении Положения о внутришкольном контроле    32

Приложение 3. План внутришкольного контроля в условиях внедрения ФГОС в ОО    33

Литература    45


СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ

Организация ВШК.

Аналитическая деятельность.

Диагностические материалы.

Видео презентации

все видео
Видеоролик

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e410907/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru