В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Внутришкольный контроль: приложения, приказы, аналитические справки в электронном приложении

  • Внутришкольный контроль: приложения, приказы, аналитические справки в электронном приложении — интернет-магазин УчМаг
-10%
170 руб.
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 5324
Авторы-составители: Куклева Н. Н.
Издательство: Учитель, 2017
ISBN: 978-5-7057-4556-2
Страниц: 46
УДК: 373.3/.5
Штрихкод: 9785705745562
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 195 x 2 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 56 г
Предлагается комплект (книга + диск), включающий информационно-методи-
ческий сборник и электронное приложение с шаблонами документов, содержащий
практические материалы по организации и проведению внутришкольного контроля и внутреннего мониторинга качества образования в условиях реализации ФГОС.
Представленный комплект поможет руководителям общеобразовательных орга-
низаций в планировании и осуществлении контроля, главной задачей которого является оказание индивидуальной помощи педагогу, что способствует его профессиональному росту.
Предназначено специалистам органов государственной власти в сфере образования, руководителям образовательных организаций, территориальных и школьных методических служб.

Подробное описание

вВедение

В настоящее время нет однозначного определения сущности внутришкольного контроля (далее – ВШК).

Ю. А. Конаржевский считает, что внутришкольный контроль является одной из важнейших управленческих функций, которая непосредственно связана с функцией анализа и целеполагания; данные контроля без анализа мертвы, а при отсутствии цели нечего контролировать.

П. И. Третьяков трактует внутришкольный контроль как вид деятельности руководителей школы совместно с представителями общественных организаций по установлению соответствия функционирования и развития УВР школы на диагностической основе.

ВШК предполагает всестороннее изучение и анализ образовательного процесса в образовательной организации в целях координации деятельности для предупреждения возможных ошибок и оказания необходимой помощи педагогическому коллективу.

А. В. Чоботарь полагает, что внутришкольный контроль – это одна из основных функций управления с целью получения информации о деятельности педагогов и оценки для принятия конструктивных решений по дальнейшей оптимизации управления и самоуправления в школе.

Введение федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования в образовательных организациях определяет необходимость внесения изменений во внутришкольный контроль с точки зрения его целевых ориентиров, объектов и субъектов, а также инструментов его организации. Нормативным основанием для организации внутришкольного контроля является основная образовательная программа.

Основанием для изменений содержания ВШК являются следующие нормативные документы:

1) Нормативно-правовые акты федерального, регионального и муниципального уровней:

– Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

– Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального образовательного стандарта основного общего образования»;

– Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

– Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 г. № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»;

– Письмо Минобрнауки России от 12.05.2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС общего образования»;

– Приказ Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника долж-ностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

2) Документы институционального уровня:

– Основная образовательная программа (по ступеням образования) в рамках ФГОС НОО, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 г. № 373, и ФГОС ООО, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897;

– Образовательная программа в рамках федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089;

– годовой план работы образовательной организации (далее – ОО);

– аналитические материалы ОО;

– действующие программы ОО;

– положение о внутришкольном контроле в образовательной организации.

Изменения во внутришкольном контроле в соответствии с требованиями ФГОС можно представить как систему, состоящую из ВШК качества результатов освоения основной образовательной программы (далее – ООП), ВШК качества условий реализации ООП, ВШК соответствия структуры и содержания основной образовательной программы требованиям ФГОС, ВШК качества процесса управления реализацией ООП.

Реализация данных направлений ВШК позволяет администрации ОО провести самооценку и внешнюю экспертизу основной образовательной программы.

Анализируя нормативные документы, представленные выше, можно выделить еще одно направление внутришкольного контроля, связанное с изучением уровня образовательных достижений обучающихся. Так, Федеральным законом № 273-ФЗ (п. 3 ст. 28) определено, что к компетенции и ответственности образовательной организации относится проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования. Исходя из этого, внутришкольный контроль в части своих аналитических справок и заключений может являться составляющей внутренней системы оценки качества образования.

Содержание

Введение    3

Определение объекта  внутришкольного контроля    6

Основные подходы к планированию ВШК    7

Структура плана внутришкольного контроля    9

Правила проведения внутришкольного контроля    13

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Положение о порядке внутришкольного контроля в условиях реализации ФГОС    15

Приложение 2. Приказ об утверждении Положения о внутришкольном контроле    32

Приложение 3. План внутришкольного контроля в условиях внедрения ФГОС в ОО    33

Литература    45


СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ

Организация ВШК.

Аналитическая деятельность.

Диагностические материалы.

Видео презентации

все видео
Видеоролик

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru