В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Детский, педагогический и родительский коллектив как основа и условие успешного воспитания

  • Детский, педагогический и родительский коллектив как основа и условие успешного воспитания — интернет-магазин УчМаг
Отзывы В избранное
Код: 21739
Авторы: Лизинский В.М.
Издательство: Центр "Педагогический поиск", 2016
ISBN: 978-5-91569-055-3
Страниц: 144
Штрихкод: 9785915690553
Размеры (Ш x В x Т): 145 x 215 x 6 (мм)
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 135 г
В любой школе, в любом классе есть коллектив, только степень его развития, способность влиять на участников педагогического процесса - разные. Когда дети и взрослые идут в школу с радостью, интересом и удовольствием, когда взаимовлияние способствует совершенствованию всех и каждого, когда активное участие и общая ответственность становятся нормой жизни, тогда коллектив в своем развитии способствует совместному преодолению трудностей и успешному движению к важным и полезным для всех целям. Эта книга об условиях, технологиях и способах формирования детского и взрослого коллектива.
Книга предназначена для организаторов воспитательного процесса, классных руководителей, бакалавров.

Содержание

1. Дорожная карта по созданию условий для формирования (классного коллектива)    4

2. Пути формирования педагогического коллектива    26

Условия, пути и способы создания педагогического коллектива    26

3.0 коллективе родителей    61

4. Качества, свойства и проявления хорошего коллектива    83

5. Критерии успешности работы классного руководителя    86

- Критерии успешности в работе очень плохого классного руководителя, не любящего детей, вынужденного нести этот крест    87

- Качества, ну просто необходимые очень плохому классному руководителю    88

- Критерии успешной деятельности хорошего классного руководителя    89

- Обязательные профессиональные и личностные качества педагога    91

- Свойства, качества, состояния, умения, особенности и недостатки классного руководителя    92

6. Деятельность, организационные формы и коллектив    98

7. Формы учебно-воспитательной деятельности во второй половине дня    101

8. Об уровнях, характере и содержании деятельности самоуправления в классе    104

- Детские должности, звания, поручения, конкурсы, награды и стимулы в классе    105

9. Цели школы и цели воспитания    114

- О взаимосвязанности воспитательной функции школы, или о воспитании педагогов    118

Приложение №1    123

- Анкета «Учитель - самопознание»    123

- Анкета «Семья на свободе»    124

Приложение №2. Организация, содержание деятельности классного руководителя за год    126

- Проблемно-целевое коллективное планирование    126

- Дорожная карта взаимодействия с родителями    129

Приложение №3. План работы совета представителей старших и средних классов    139

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru