Детский, педагогический и родительский коллектив как основа и условие успешного воспитания

Есть на складе
160 руб.
Подписаться на снижение цены
Код 21739
Авторы Лизинский В.М.
Издательство Центр "Педагогический поиск", 2016
ISBN 978-5-91569-055-3
Страниц 144
Штрихкод 9785915690553
Размеры (Ш x В x Т) 145 x 215 x 6 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 135 г
В любой школе, в любом классе есть коллектив, только степень его развития, способность влиять на участников педагогического процесса - разные. Когда дети и взрослые идут в школу с радостью, интересом и удовольствием, когда взаимовлияние способствует совершенствованию всех и каждого, когда активное участие и общая ответственность становятся нормой жизни, тогда коллектив в своем развитии способствует совместному преодолению трудностей и успешному движению к важным и полезным для всех целям. Эта книга об условиях, технологиях и способах формирования детского и взрослого коллектива.
Книга предназначена для организаторов воспитательного процесса, классных руководителей, бакалавров.

Содержание

1. Дорожная карта по созданию условий для формирования (классного коллектива)    4

2. Пути формирования педагогического коллектива    26

Условия, пути и способы создания педагогического коллектива    26

3.0 коллективе родителей    61

4. Качества, свойства и проявления хорошего коллектива    83

5. Критерии успешности работы классного руководителя    86

- Критерии успешности в работе очень плохого классного руководителя, не любящего детей, вынужденного нести этот крест    87

- Качества, ну просто необходимые очень плохому классному руководителю    88

- Критерии успешной деятельности хорошего классного руководителя    89

- Обязательные профессиональные и личностные качества педагога    91

- Свойства, качества, состояния, умения, особенности и недостатки классного руководителя    92

6. Деятельность, организационные формы и коллектив    98

7. Формы учебно-воспитательной деятельности во второй половине дня    101

8. Об уровнях, характере и содержании деятельности самоуправления в классе    104

- Детские должности, звания, поручения, конкурсы, награды и стимулы в классе    105

9. Цели школы и цели воспитания    114

- О взаимосвязанности воспитательной функции школы, или о воспитании педагогов    118

Приложение №1    123

- Анкета «Учитель - самопознание»    123

- Анкета «Семья на свободе»    124

Приложение №2. Организация, содержание деятельности классного руководителя за год    126

- Проблемно-целевое коллективное планирование    126

- Дорожная карта взаимодействия с родителями    129

Приложение №3. План работы совета представителей старших и средних классов    139

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос