В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми

  • Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми — интернет-магазин УчМаг
206 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 6306/2 5288950
Авторы-составители: Небыкова О.Н.
Издательство: Учитель, 2019
ISBN: 978-5-7057-4843-3
Страниц: 120
УДК: 372.3/.4
Штрихкод: 9785705748433
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 6 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 176 г
Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми: технологические карты на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет). Декабрь-февраль.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога
и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.
В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разра-
ботанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями основной образовательной программы
дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) для группы раннего возраста (от 2 до 3 лет),
охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях
ДОО на декабрь-февраль учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка.
Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций,
специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), регламентирующего деятельность дошкольных образовательных организаций, стало ответом на социальный запрос современного общества.

Стандарт – это совокупность требований к дошкольному образованию. Он направлен на решение следующих задач (п. 1.6 ФГОС ДО в сокращении): охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка; создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с возрастными и индивидуальными способностями и склонностями; развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка; формирование общей культуры личности воспитанников. Реализация этих задач происходит в процессе разнообразных видов детской деятельности: познавательно-исследовательской, продуктивной, игровой, коммуникативной, музыкальной, чтения художественной литературы.

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжают развиваться предметная деятельность и деловое сотрудничество ребенка и взрослого. Поэтому содержание психолого-педагогической работы в группе раннего возраста направлено:

• на развитие у детей интереса к игровым действиям сверстников, связыванию сюжетных действий с ролью, предпосылок творчества;

• развитие умений выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой, помогать в игре товарищу, при этом не мешая друг другу; умения выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной линией, самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители;

• подведение детей к пониманию их роли в игре;

• формирование начальных навыков ролевого поведения;

• развитие у детей желания играть вместе с педагогом в подвижные игры с простым содержанием, в совместные игры небольшими группами, интереса к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажем (кукла Катя показывает концерт);

• поддержание игр, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание);

• расширение контактов со взрослым (бабушка приглашает на деревенский двор);

• побуждение детей отзываться на игры-действия со звуками (живой и неживой природы), подражание движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм);

• развитие проявлений самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками;

• создание условий для систематического восприятия театрализованных выступлений педагогического театра (взрослых);

• обогащение в играх с дидактическим материалом чувственного опыта детей;

• закрепление знаний о величине, форме, цвете предметов;

• развитие умений собирать пирамидку (башенку) из 5–8 колец разной величины; ориентироваться в соотношении плоскостных фигур «Геометрической мозаики» (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник), составлять целое из четырех частей (разрезных картинок, складных кубиков); сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков (цвет, форма, величина).

В технологических картах предлагается ежедневное планирование педагогической деятельности воспитателя по основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) для группы раннего возраста (от 2 до 3 лет) (декабрь–февраль). В них дается перечень игр и упражнений в рамках тематического планирования по реализации общеобразовательной программы дошкольного образования.

Отбор материала и организация работы направлены на максимальную реализацию возможностей ребенка в познании природного и социального мира, активизацию коммуникативной деятельности и умственного развития воспитанников.

Авторы-составители выражают благодарность авторскому коллективу программы «От рождения до школы», разработанной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и являющейся инновационным общеобразовательным программным документом.

Содержание

Введение    3

Технологические карты организованной образовательной деятельности на декабрь    5

Модуль первой недели: Зимушка-зима к нам пришла сама    5

Технологическая карта 1    5

Технологическая карта 2    6

Технологическая карта 3    7

Технологическая карта 4    8

Технологическая карта 5    9

Технологическая карта 6    10

Технологическая карта 7    11

Технологическая карта 8    12

Технологическая карта 9    13

Технологическая карта 10    14

Модуль второй недели: Деревья зимой    15

Технологическая карта 11    15

Технологическая карта 12    16

Технологическая карта 13    17

Технологическая карта 14    18

Технологическая карта 15    20

Технологическая карта 16    21

Технологическая карта 17    22

Технологическая карта 18    23

Технологическая карта 19    24

Технологическая карта 20    25

Модуль третьей недели: Главные украшения Новогоднего праздника    26

Технологическая карта 21    26

Технологическая карта 22    27

Технологическая карта 23    28

Технологическая карта 24    28

Технологическая карта 25    30

Технологическая карта 26    31

Технологическая карта 27    32

Технологическая карта 28    33

Технологическая карта 29    34

Технологическая карта 30    35

Модуль четвертой недели: На пороге Новый год    36

Технологическая карта 31    36

Технологическая карта 32    37

Технологическая карта 33    38

Технологическая карта 34    39

Технологическая карта 35    41

Технологическая карта 36    42

Технологическая карта 37    43

Технологическая карта 38    43

Технологическая карта 39    44

Технологическая карта 40    45

Технологические карты организованной образовательной деятельности на январь    46

Модуль второй недели: Лесные звери и птицы зимой    46

Технологическая карта 1    46

Технологическая карта 2    47

Технологическая карта 3    48

Технологическая карта 4    49

Технологическая карта 5    50

Технологическая карта 6    51

Технологическая карта 7    52

Технологическая карта 8    53

Технологическая карта 9    54

Технологическая карта 10    55

Модуль третьей недели: Жизнь людей зимой    56

Технологическая карта 11    56

Технологическая карта 12    57

Технологическая карта 13    58

Технологическая карта 14    59

Технологическая карта 15    61

Технологическая карта 16    62

Технологическая карта 17    63

Технологическая карта 18    64

Технологическая карта 19    65

Технологическая карта 20    66

Модуль четвертой недели: Домашние животные    67

Технологическая карта 21    67

Технологическая карта 22    68

Технологическая карта 23    69

Технологическая карта 24    70

Технологическая карта 25    71

Технологическая карта 26    72

Технологическая карта 27    73

Технологическая карта 28    74

Технологическая карта 29    75

Технологическая карта 30    75

Технологические карты организованной образовательной деятельности на февраль    77

Модуль первой недели: Домашние птицы    77

Технологическая карта 1    77

Технологическая карта 2    78

Технологическая карта 3    79

Технологическая карта 4    80

Технологическая карта 5    81

Технологическая карта 6    82

Технологическая карта 7    84

Технологическая карта 8    85

Технологическая карта 9    86

Технологическая карта 10    87

Модуль второй недели: Моя семья    89

Технологическая карта 11    89

Технологическая карта 12    90

Технологическая карта 13    91

Технологическая карта 14    92

Технологическая карта 15    93

Технологическая карта 16    94

Технологическая карта 17    95

Технологическая карта 18    96

Технологическая карта 19    96

Технологическая карта 20    97

Модуль третьей недели: Моя мамочка и я – лучшие друзья    98

Технологическая карта 21    98

Технологическая карта 22    99

Технологическая карта 23    100

Технологическая карта 24    101

Технологическая карта 25    102

Технологическая карта 26    103

Технологическая карта 27    104

Технологическая карта 28    105

Технологическая карта 29    105

Технологическая карта 30    106

Модуль четвертой недели: Папин день    107

Технологическая карта 31    107

Технологическая карта 32    108

Технологическая карта 33    109

Технологическая карта 34    110

Технологическая карта 35    111

Технологическая карта 36    112

Технологическая карта 37    113

Технологическая карта 38    113

Технологическая карта 39    114

Технологическая карта 40    115

Литература    116

С этим товаром покупают

  • Железная дорога "Останови... Товары для детей (20%)
    Железная дорога "Останови крушение!", с семафором
    Под заказ
    1 536 руб.
  • Железная дорога "Мой... Товары для детей (20%)
    Железная дорога "Мой первый поезд", 11 элементов
    Под заказ
    716 руб.
  • Доска знаний. Напольный... Товары для детей (20%)
    Доска знаний. Напольный разборный двухсторонний мольберт
    Под заказ
    668 руб.
  • Диноробот на батарейках,... Товары для детей (20%)
    Диноробот на батарейках, ручное трансформирование, зелёный
    Под заказ
    1 196 руб.
  • Диноробот на батарейках,... Товары для детей (20%)
    Диноробот на батарейках, ручное трансформирование, синий
    Под заказ
    1 196 руб.
  • Набор для купания "Рыбка... Товары для детей (20%)
    Набор для купания "Рыбка и осьминог"
    Под заказ
    159 руб.

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru