В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Комплексные занятия по изобразительной деятельности по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)

  • Комплексные занятия по изобразительной деятельности по программе "От рождения  до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Группа — интернет-магазин УчМаг
-10%
178 руб.
160,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 6314
Авторы-составители: Павлова О. В.
Издательство: Учитель, 2018
ISBN: 978-5-7057-4990-4, 978-5-6040272-8-8
Страниц: 99
УДК: 372.3/.4
Штрихкод: 9785705749904, 9785604027288
Размеры (Ш x В x Т): 197 x 285 x 4 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 147 г
В пособии предлагается система комплексно-тематических занятий с детьми группы раннего возраста (от 2 до 3 лет), разработанная на основе требований ФГОС ДО к содержанию основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы"
под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез), подробно раскрывающая особенности организации непосредственно образовательной деятельности в образовательной области "Художественно-эстетическое развитие".
Художественно-эстетическая деятельность детей (рисование, лепка, аппликация) способствует развитию умений и навыков во всех направлениях изобразительной деятельности, приобщению к миру искусства, обогащению чувственного опыта, формированию воображения, любознательности, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности, что позволяет педагогам достигать предусмотренных программой целевых ориентиров образования воспитанников.
Книга одновременно является частью учебно-методического комплекта (пособие "Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Группа раннего возраста". Волгоград: Издательство "Учитель") и отражает работу воспитателя по сетке занятий в течение учебного года.
Предназначено воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Художественная деятельность – ведущий способ эстетического воспитания детей дошкольного возраста, основное средство художественного развития детей с самого раннего детства. Занятия изобразительной деятельностью не только помогают овладеть элементарными приемами лепки, рисования и аппликации, но и благотворно влияют на общее развитие малыша: пробуждают эмоциональную отзывчивость, воспитывают чувство прекрасного, формируют трудолюбие, развивают мышление, внимание, память, развивают творческие способности, фантазию, воображение, учат детей оценивать свои работы и работы сверстников.

Интерес к рисованию появляется у детей рано. Наблюдая за действиями родителей, старших детей с ручкой, карандашами, малыши тоже пытаются брать в руки карандаш и водить им по бумаге. В этом проявляется характерное для двухлетних детей активное стремление выполнять действия без помощи взрослого. Но, естественно, вначале у них ничего не получается: рука не слушается, а как надо рисовать, в семье учат редко. Впервые организованное приобщение ребенка к изобразительной деятельности начинается в детском саду, в первой младшей группе (третий год жизни). Первые рисунки малышей – это, как правило, беспорядочные линии, отрывистые штрихи без достаточного нажима, иногда скользящие по бумаге, наносимые в случайном направлении. Но уже после двух-трех проб движения приобретают более организованный характер. Нанося штрихи, ребенок двигательно осваивает пространство листа бумаги. Меняя направление, характер штрихов (прямолинейные, дугообразные), он как бы осуществляет двигательный поиск. Постепенно движения становятся более разнообразными: из дугообразного получается вращательное, затем оно все более и более округляется, сосредоточиваясь на одном месте и образуя мотки или распространяясь по всему листу, давая спирали. Надо научить ребенка замечать нанесенные на бумагу штрихи и линии, следить взглядом за движением карандаша (кисти) по бумаге, находить сходство получившихся штрихов и линий с окружающими предметами. Постепенно малыш учится рассказывать об увиденном и поразившем его явлении языком красок, линий, словами. Ответная положительная эмоциональная реакция взрослых поддерживает у ребенка стремление больше видеть, узнавать, искать еще более понятный и выразительный язык линий, красок, форм. Так стимулируется развитие творчества ребенка. Процесс обучения изобразительной деятельности строится на взаимодействии ребенка с педагогом и детьми. В процессе такого взаимодействия выстраиваются отношения, формируется личность человека. В изобразительной деятельности возможно успешное развитие таких качеств личности, как самостоятельность, инициативность, коммуникативность, а также способность подчинять свое поведение элементарным правилам, как прообраз будущей саморегуляции, самоуправления. Таким образом, изобразительная деятельность важна не столько для овладения умением рисовать, сколько для общего психического и личностного развития ребенка.

Данное пособие направлено на развитие у ребенка любви к прекрасному, обогащению его духовного мира, развитие воображения, эстетического отношения к окружающей действительности, приобщение к искусству как неотъемлемой части духовной и материальной культуры, эстетического средства формирования и развития личности ребенка.

При проведении занятий в первой младшей группе нельзя предъявлять всем одинаковые требования. Главное – воспитать интерес к изобразительной деятельности, желание испробовать свои силы, привить навыки определенного поведения в процессе занятия и обращения с материалами.

Содержание

Введение    3

Сентябрь    4

1-я неделя    4

Тема «Что за палочки такие?»    4

Тема «Что можно слепить?»    5

2-я неделя    6

Тема «Дождик кап-кап-кап»    6

Тема «Что это такое?»    8

3-я неделя    9

Тема «Учимся рисовать красками»    9

Тема «Испечем оладушки»    10

4-я неделя    11

Тема «Осенний листопад в нашем детском саду» (коллективная работа)    11

Тема «Угостим кукол конфетами»    13

ОКТЯБРЬ    14

1-я неделя    14

Тема «Разноцветные шары»    14

Тема «Крошки для птичек»    15

2-я неделя    17

Тема «Разноцветные клубочки»    17

Тема «Неваляшка»    18

3-я неделя    20

Тема «Топ-топ»    20

Тема «Кто живет в избушке?»    21

4-я неделя    22

Тема «Украсим матрешкам самовар»    22

Тема «Пригласили мы гостей»    24

НОЯБРЬ    25

1-я неделя    25

Тема «Огни в окнах домов»    25

Тема «Заборчик для избушки»    26

2-я неделя    27

Тема «Узор для платья куклы»    27

Тема «Баранки для мишки»    29

3-я неделя    30

Тема «Колеса для машины»    30

Тема «Орешки для белочки»    31

4-я неделя    33

Тема «На деревья, на лужок тихо падает снежок»    33

Тема «Колобок»    34

Декабрь    36

1-я неделя    36

Тема «Красивые воздушные шары в подарок маме»    36

Тема «Пряники»    37

2-я неделя    39

Тема «Снежные комочки, большие и маленькие»    39

Тема «Лепешки большие и маленькие»    40

3-я неделя    41

Тема «Деревья на нашем участке»    41

Тема «Погремушки»    43

4-я неделя    44

Тема «Елочка»    44

Тема «Башенка»    45

Январь    46

1-я неделя    46

Тема «Рисование узоров»    46

Тема «Мандарины и апельсины»    48

2-я неделя    49

Тема «Новогодняя елка с огоньками и шариками»    49

Тема «Вкусные гостинцы на день рождения мишки»    50

3-я неделя    52

Тема «Светит солнышко»    52

Тема «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне»    53

4-я неделя    54

Тема «Деревья в снегу»    54

Тема «Воробушки»    56

Февраль    58

1-я неделя    58

Тема «Украсим дымковскую уточку»    58

Тема «Самолеты стоят на аэродроме»    59

2-я неделя    61

Тема «Украсим рукавички»    61

Тема «Сосиски для щенка»    62

3-я неделя    63

Тема «Плачущие сосульки»    63

Тема «Миска для Мишутки»    65

4-я неделя    66

Тема «Красивые флажки на ниточке»    66

Тема «Снеговичок»    67

Март    68

1-я неделя    68

Тема «Книжки-малышки»    68

Тема «Салфетка для мамы»    69

2-я неделя    70

Тема «Лопаточки для кукол»    70

Тема «Маленькая Маша»    72

3-я неделя    73

Тема «Разноцветные платочки сушатся»    73

Тема «Красивая птичка»    74

4-я неделя    75

Тема «Цыплята на лугу»    75

Тема «Цыплята гуляют»  (коллективная композиция)    76

Апрель    78

1-я неделя    78

Тема «Красивая тележка»    78

Тема «Выбери и наклей игрушку»    79

2-я неделя    80

Тема «Тарелочка с полосками»    80

Тема «Угостим петушка горошком»    81

3-я неделя    82

Тема «Травка для зайчат»    82

Тема «Вишенки для компота»    84

4-я неделя    85

Тема «Красивый цветок»    85

Тема «Бусы, колечки»    86

Май    88

1-я неделя    88

Тема «Одуванчики-цветы, словно солнышко, желты»    88

Тема «Едем на поезде на дачу»    89

2-я неделя    90

Тема «Мишка веселый, мишка грустный»    90

Тема «А я по лесу гулял и грибочки собирал»    91

3-я неделя    93

Тема «Вот и лето пришло»    93

Тема «Мячики»    94

Литература    96

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос