Литературное чтение. 3 класс: поурочные планы по учебнику Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой "В одном счастливом детстве". I полугодие

Снято с продажи
Код 1721/1
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2012
Серия Начальная школа
ISBN 978-5-7057-2230-3
Страниц 335
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705722303
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 10 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 239 г
В пособии представлены поурочные планы по литературному чтению, составленные по учебнику: Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. Литературное чтение. 3 класс. В одном счастливом детстве: в 2 ч. М.: Баласс: Школьный дом, 2010.
Пособие содержит большое количество дополнительного материала по теории литературы, биографические сведения о детских писателях. Предложены различные формы проведения уроков: уроки-сказки, уроки-викторины, уроки-путешествия и т. п.
Пособие предназначено для учителей начальных классов общеобразовательных учреждений, может быть полезно студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ


Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные разработки по курсу «Литературное чтение» для 3 класса начальной школы и ориентировано на работу с учебником: Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. Литературное чтение. 3 класс. В одном счастливом детстве. М.: Баласс: Школьный дом, 2010.

В пособие включено примерное тематическое планирование уроков чтения из расчета 4 часа в неделю, а также подробные разработки уроков чтения. Учитель сможет найти здесь все, что необходимо ему для подготовки к урокам: рекомендации, проверочные работы, тесты, литературный материал (стихотворения, песни, загадки, пословицы). Дополнительно даются сведения по теории литературы. В приложение данного пособия включен «Краткий словарь литературных терминов».

С целью развития речевых умений, выразительности чтения в этап каждого урока включена речевая минутка. Для активизации внимания и мыслительной деятельности учащихся предлагаются загадки, кроссворды, ребусы.

Формы проведения уроков различны: уроки-сказки, уроки-игры, викторины, путешествия. Учитель может заимствовать полностью предлагаемые сценарии уроков либо использовать их частично, включая в собственный план урока.

Пособие носит автономный характер: его одного достаточно для квалифицированной подготовки учителя к занятию, однако оно может использоваться и в сочетании с другими учебно-методическими пособиями.

Надеемся, что пособие окажет помощь учителям и позволит им максимально проявить свою творческую индивидуальность.

Содержание

Введение    3

Урок 1. Вводный урок. Тема: знакомство с новым учебником.  г. Сапгир «Нарисованное солнце»,  Ю. ким «светлый день»    7

Раздел I. Прощание с летом    12

Урок 2. Тема: В. Ю. Драгунский. «Англичанин Павля».    12

Урок 3. Тема: Э. Успенский. «дядя федор, пес и кот». (главы)    17

Урок 4. Тема: Э. Успенский. «дядя федор, пес и кот». (Глава 3)    22

Урок 5. Тема: К. Бальмонт. «Капля». подготовка к написанию сочинения-миниатюры    28

Урок 6. Тема: анализ сочинений-миниатюр. Б. Заходер. «Что красивей всего?»    33

Раздел II. Летние путешествия и приключения    41

Урок 7. Тема: Ю. Ким. «Отважный охотник»    41

Урок 8. Тема: С. Голицын. «Сорок изыскателей». Чтение 1–4-й частей I главы    46

Урок 9. Тема: С. Голицын. «Сорок изыскателей». Чтение III главы    52

Урок 10. Тема: С. Голицын. «Сорок изыскателей». Чтение IV главы.    56

Урок 11. Тема: С. Голицын. «Сорок изыскателей». Чтение IV главы    62

Урок 12. Тема: И. Дик. «В дебрях Кара-Бумбы». Чтение 1–5-й частей «Удар сабли»    67

Урок 13. Тема: И. дик. «в дебрях кара-Бумбы».  чтение 6–10-й частей главы «удар сабли»    74

Урок 14. Тема: М. Твен. «Приключения Тома Сойера». Знакомство с героями и местом действия    78

Урок 15. Тема: М. Твен. «Приключения Тома Сойера». Чтение 1–6-й частей VIII главы    84

Урок 16. Тема: М. Твен. «Приключения Тома Сойера». Чтение 1–4-й частей главы XIII    89

Урок 17. Тема: М. Твен. «Приключения Тома Сойера». Заключительный урок    95

Урок 18. Тема: б. емельянов. «игра»    101

Урок 19. Тема: К. Г. Паустовский. «Кот-ворюга»    108

Урок 20. Тема: К. Г. Паустовский. «Кот-ворюга». Работа с текстом после чтения    112

Урок 21. Тема: К. Г. Паустовский. «Жильцы старого дома». Чтение частей 1–2    115

Урок 22. Тема: К. Г. Паустовский. «Жильцы старого дома». Чтение частей 3–4    121

Урок 23. Тема: К. Г. Паустовский.  «Жильцы старого дома». Чтение частей 5–7    126

Урок 24. Тема: обобщение по разделу  «летние путешествия и приключения». Подготовка к сочинению    131

Раздел III. природа летом    137

Урок 25. Тема: введение в новый раздел «природа летом». С. Есенин. «С добрым утром!»    137

Урок 26. Тема: чтение фрагмента из рассказа  а. п. чехова «степь»    143

Урок 27. Тема: А. н. толстой. «детство никиты». главы «в купальне» и «стрелка барометра»    149

Урок 28. Тема: А. Н. Толстой. «Детство никиты» (главы). завершение работы    154

Урок 29. Тема: И. тургенев. «голуби». Стихотворение в прозе    160

Урок 30. Тема: И. бунин. «розы»    166

Урок 31. Тема: В. Бианки. «Неслышимка»    173

Урок 32. Тема: В. бианки. «Неслышимка»    180

Урок 33. Тема: М. Пришвин. «Золотой луг»    184

Урок 34. Тема: б. Пастернак. «за поворотом». обобщение по разделу «природа летом». Проверочная работа    189

Урок 35. Тема: устное описание картины А. А. Пластова «Летом»    195

Раздел IV. Уроки и переменки    199

Урок 36. Тема: анализ сочинений. Э. Успенский. «школа клоунов»    199

Урок 37. Тема: Э. успенский. «школа клоунов». «первый день занятий»    203

Урок 38. Тема: Э. успенский. «школа клоунов». «Первый день занятий»    207

Урок 39. Тема: Э. успенский. «Школа клоунов».  «Второй день занятий»    211

Урок 40. Тема: Э. Успенский. «Школа клоунов».  «Второй день занятий»    214

Урок 41. Тема: б. Заходер. «перемена»    220

Урок 42. Тема: Г. куликов. «как я влиял на севку». Чтение 1-й главы    223

Урок 43. Тема: Г. куликов. «как я влиял на севку». чтение 2-й главы    227

Урок 44. Тема: г. куликов. «как я влиял на севку». чтение 3-й главы    231

Урок 45. Тема: Г. Куликов. «как я влиял на севку». чтение 4-й главы    237

Урок 46. Тема: Б. заходер. «вредный кот»    243

Урок 47. Тема: Л. гераскина. «в стране невыученных уроков». чтение 1–3-й частей    247

Урок 48. Тема: Л. гераскина. «в стране невыученных уроков». чтение 4–6-й частей    253

Урок 49. Тема: Л. гераскина. «в стране невыученных уроков». чтение 7–9-й частей    259

Урок 50. Тема: Л. Гераскина. «в стране невыученных уроков». чтение 10–12-й частей    269

Урок 51. Тема: олег григорьев. «витамин роста». (Стихотво-рема)    276

Урок 52. Тема: Олег Григорьев. «после уроков».  «кто прав?»    284

Урок 53. Тема: обобщение по разделу  «уроки и переменки». проверочная работа    288

Раздел V. «глухая пора листопада…»    295

Урок 54. Тема: А. С. Пушкин. «Осень». К. Бальмонт. «Осень». Ф. Тютчев. «Есть в осени первоначальной…»    295

Урок 55. Тема: К. паустовский. «мой дом»    300

Урок 56. Тема: Г. сапгир. «четыре конверта»    306

Урок 57. Тема: Д. самойлов. «перед снегом»    312

Урок 58. Тема: к. паустовский. «прощание с летом»    316

Урок 59. Тема: обобщение по разделу «глухая пора листопада…». Б. Пастернак. «Иней». Проверочная работа    322

Урок 60. Тема: Анализ творческих работ. Обобщающий урок по 1-й книге    328

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос